Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xrym

Цитата: Rock_n_Roliki от 20 Июль 2025 в 03:52они при замыкании или повреждении хоть не летают как питарды и не горят открытым огнем, но дым ядовитый выделяют и температуру.
Интересно, у кого нибудь из здесь присутствующих в теме бабахали такие обычные банки, не лиферы? 

Paxxa

Можно просто упустить разряд ниже 2.7В на ячейку и батарейка отойдет в мир иной.
Для этого и ставится бмс, она отрубает раньше

Paxxa

#7760
Цитата: xrym от 20 Июль 2025 в 04:14Интересно, у кого нибудь из здесь присутствующих в теме бабахали такие обычные банки, не лиферы? 
Просто рокеру, рд, и je нравится сидеть и смотреть на ваттметр и вольтметр во время катания. Следят чтобы не ушел разряд.
Бмска это зашита от перезаряда, переразряда и КЗ. А не просто балансир
Ну и защита от перегрева. На 30градусной жаре, у батарейки и в выклюенном состоянии темпер за 50градусов.

Paxxa

#7761
Цитата: Rock_n_Roliki от 19 Июль 2025 в 20:10Смысл резиновой прокладки? Как сальник, контачит с валом и смазку не вымывает?
Вода может затечь только через подшипники сверху, если там смазка то ей некуда затекать. Вымыть может, но это за сколько? За лето?
А так еще смысл в том чтобы еще демпфировать соединение двига и плавника.

А винт печатал монолитом чтобы вообще без каких либо пустотелостей. Конечно можнл было и в 50%, но мне нежалко пластика. Petg -600р/300метров. 56метров это 112р. Переживу ;)

Just Electronics

#7762
Цитата: Paxxa от 20 Июль 2025 в 04:30Просто рокеру, рд, и je нравится сидеть и смотреть на ваттметр и вольтметр во время катания. Следят чтобы не ушел разряд.
Бмска это зашита от перезаряда, переразряда и КЗ. А не просто балансир
Ну и защита от перегрева. На 30градусной жаре, у батарейки и в выклюенном состоянии темпер за 50градусов.

Будешь надеятся на бмс, а бмс предательски пробьёт феты и пустит напряжение так же напрямую как и у нас. Заряд через бмс тоже хрень, нехрена дещевая не будет балансировать. Лично я не куплю смарт бмс на 100А. Ещё дешевые бмс общеее сопративление  батарейки повышают  :-D

Paxxa


Paxxa

Я просто надеюсь что миллионы электрсамокатов с дешевыми бмс-ками и зарядкой одним штекером как то ездят и люди не парятся с тем чтобы выводить наружу балансировочные провода. Я вот тоже не хочу  :-D

Paxxa

Да и 10s впринципе нечем заряжать кроме самокатных зарядок. Т.к. все умные зарядки до 6s. Только.

Surf_el

Цитата: Rock_n_Roliki от 20 Июль 2025 в 03:04и разряда (но очень долго 1-1,5А разрядка)..
Зарядное устройство ToolkitRC M8P 600W 20A для балансировки цветного экрана для батареи 1 - 8S Lipo - LiHV Lion NiMh Pb
Умеет разряжать большими токами через внешнюю нагрузку или в другой аккумулятор
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: РД00 от 19 Июль 2025 в 23:36Это авиамодельный тестер вообще всего, PowerLog 6s.
А как он обороты меряет, там еще какой-то разъем есть кроме балансирного. У меня есть очень похожий cellog8
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

РД00

По фазе бесколлекторника. Причем на той же фазе меряется напряжение для измерения кВ. И есть оптический тахометр. Еще ваттметр, логирование параметров, вывод на компьютер. Трехканальный термометр. Управление внешним реле, для отключения нагрузок/зарядников по напряжению/температуре.

Прибор увы снят с производства. Когда спалил свой, чудом нашел на eBay. Спалил и его, пришлось чинить.

https://www.ecoshopa.sk/fotky3530/fotov/_ps_1669PowerLog6S-EN.pdf


РД00

Цитата: xrym от 20 Июль 2025 в 04:14Интересно, у кого нибудь из здесь присутствующих в теме бабахали такие обычные банки, не лиферы? 
Ультранавороченная BMS от Ninebot.

РД00

Привычка работать без bms осталась от авиамоделизма. По небу лишние платы не катают, и самолет в воздухе обесточивать не стоит.

На заводских акках bms ставят как защиту от дурака, что полезно. С условием, что он руками туда не лезет. А то возникают идеи и рекомендации например соединить две последовательно.

Paxxa

У дронов мало того что бмс встроена в акум, при том смарт-бмс. Дрон если видит что на каком то из элементов просело напряжение, совершает экстренную посадку не спрашивая пилота хочет он приземляться или нет.
А так да защита от дурака зачем она нужна. Подумаешь по среду моря че может произойти...

РД00

На том единственном коптере, который ты видел, и батарею которого убил на моих глазах - так и есть.

На остальных нет.

Paxxa

Я убил какую то батарею?  :-D  тебе приснилось очнись

Paxxa

#7774
Цитата: Paxxa от 19 Июль 2025 в 07:34Это 6374 D+D. Кремику на этот раз смазал синей смазкой.

Короч эффекта от D/D в сравнении с звездой да почти никакого. Просто стал медленней плыть :-D. Ну как бы греется вроде меньше, так и плывет же тоже медленней :laugh: .

Ну если считать что на пульте 5 скоростей, теперь 1я это очень медленное вращение винта. Прям для стоячей воды, чилить. Не сказал бы что оно мне очень было нужно.
Есть мысль что велоконтроллер плохо работает в таком конфиге

Rock_n_Roliki

Цитата: Paxxa от 20 Июль 2025 в 13:23Короч эффекта от D/D в сравнении с звездой да почти никакого. Просто стал медленней плыть :-D. Ну как бы греется вроде меньше, так и плывет же тоже медленней
Естественно, понизил обороты, стало медленней. Для скорости нужны обороты. А сколько хх оборотов получилось? Монолитом этот винт накладно печатать, тяжёлый будет. Пару мм толщину периметров и внутри 25% заполнение. Но уже условия не как у JE, мотор уже слабее 6374 а не 84, обороты наверное тоже отличаются.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.