Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

Paxxa, xrym, РД00 и 5 гостей просматривают эту тему.

РД00

Цитата: Paxxa от 21 Июль 2025 в 02:34Надави сильно рукой.
Очень сильно.
Не хочу. Под подшипником что стоит, резиновый сальник ?

Paxxa

#7849
Цитата: РД00 от 21 Июль 2025 в 10:06Под подшипником что стоит, резиновый сальник ?

Еще один такой же подшипник.

Ты думаешь мне заняться нечем гнать на китайцев, если бы сам нахимичил что-то нестандартное в двиге.  :-D.
Гул был сразу, это не выработка подшипников, просто они меньше

РД00

Понятно. Китайцы сговорились, чтобы именно тебе делать не в размер.

Paxxa

Цитата: РД00 от 21 Июль 2025 в 09:56Поставь ДВСовский нормальный винт наконец. У тебя сейчас ДВСная мощность, 2 кВт = 2.7 лс.

Этот винт который нарисовал рокер сделан в целом неплохо. Там толстые лопасти по 5-6мм с фасками у основания. Но je принтер не может настроить чтобы печатать без пустот.

Paxxa

Цитата: РД00 от 21 Июль 2025 в 10:43Понятно. Китайцы сговорились, чтобы именно тебе делать не в размер.
Так а че ж ты на стальных ездишь а эти дома лежат.

Два двига оба одинаково уперлись колоколом. И оба заметил только под нагрузкой. На весу было все чики-чики

Может канеш 6374 изначально такие, я их на стальных на упор не проверял.

РД00

Цитата: Just Electronics от 21 Июль 2025 в 07:52Трёх лопастной винт разлетелся в клочья
Вот кандидаты. Белый 184х127, дырь Ф10. Черный 184х156, Ф12.

Про черный знаю, что ест 900+ Вт на 1850..2000 об, при оборотах ХХ 2400. Т.е. при твоих оборотах ХХ 3400 ожидается > 2 кВт.

Rock_n_Roliki

Е фойлы как то ездят на двухлопостном с тонюсенькими по толщине и узкими как авиа лопастями напечатанном на принтере. На сонцегонках на катамаранах 200-230мм винты с тонкими пустыми лопастями печатали, правда тоже ломали об дно, но там и мощности 4кВт были и движки  кваншунь 138.Тот 160мм винт очень прочный, лопасти широкие, специально утолщил до 7мм, диаметр винта маленький, нечему там ломаться, может на палку налетел винтом или напечатан как вафельный стаканчик с внешними стенками 0,8мм?
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Paxxa

Винт надо из тпу печатать. Его вообще не сломать  :-D

xrym

Цитата: Rock_n_Roliki от 21 Июль 2025 в 15:00нечему там ломаться, может на палку налетел винтом или напечатан как вафельный стаканчик с внешними стенками 0,8мм?
Что за 3д принтер у вас? Как называется, где купить? Можно фотки принтера?

Paxxa

У него слишком старый такой не бери. Бери ender 3s3se

РД00

Цитата: Rock_n_Roliki от 21 Июль 2025 в 15:00как то ездят
Пусть себе ездят, не возражаю. Речь о том, что если на электрических мощностях еще была какая-то дискуссия о применимости ДВСных, то на ДВСных мощностях ее нет. И заменять промышленное изделие на печатный самопал - это как ковать вручную гвозди. Долго и криво.

Особенно учитывая вопрос ТБ. Меня максимум унесет в болото к лягушкам, его - в Босфор и Дарданеллы.

xrym

Вон чего есть погружные подпишники мазюкать. Сам не пробовал пока, да и негде было. Но вопрос остается открытым...

https://www.expert-oil.com/site.xp/050054053124049049054050.html

https://www.ozon.ru/product/smazka-rusma-ms-70-0-8kg-834767088/?at=08tYnBYgjc286m10fEvrPzzsxXM882T57qxq2fMKZmL0

Rock_n_Roliki

Смазка конечно добавит тишины двигателю, так что не помешает и износ меньше будет, но потери на смазке тоже. С Ютуба у человека сальник большой прилично мощности съедал при движке 200вт, он отказался от герметизации и сделал "мокрый" двигатель на керамических подшипниках. Ещё не пробовали из нержавейки подшипники, самый бюджетный вариант, но им смазка желательна.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Just Electronics

Цитата: РД00 от 21 Июль 2025 в 13:57Вот кандидаты. Белый 184х127, дырь Ф10. Черный 184х156, Ф12.

Про черный знаю, что ест 900+ Вт на 1850..2000 об, при оборотах ХХ 2400. Т.е. при твоих оборотах ХХ 3400 ожидается > 2 кВт.

Вала же теперь у меня нет, всё под муфтой  :-(  Смотрю по видео, дернул меня на разгоне, а за тем бах и лопостей нет. Я не сразу это понял, думал плавник отломился и повис на проводах. Хоть бы одна лопость осталась доплыть обратно. И оборотов всего 4000, печатать новый а какой смысл 50кг на лопостях получается с двух моторов?

РД00

Ну выдвинь. 20 мм под винт, 10 под муфту.

И все-таки не 4000, если 8s. 8х3.7х115 = 3400.

Just Electronics

Цитата: РД00 от 21 Июль 2025 в 19:13Ну выдвинь. 20 мм под винт, 10 под муфту.

И все-таки не 4000, если 8s. 8х3.7х115 = 3400.

Не получится O_O  Всё точно расчитано под муфту   :eek:

Rock_n_Roliki

Цитата: Paxxa от 20 Июль 2025 в 04:33А винт печатал монолитом чтобы вообще без каких либо пустотелостей. Конечно можнл было и в 50%, но мне нежалко пластика. Petg -600р/300метров. 56метров это 112р. Переживу
Вот потому система "стакан" не только экономит размер моторной установки но и весит и расход пластика сильно меньше. 180мм 53гр и тот же винт обрезанный до 160мм 50гр, по 1гр на кончик лопасти. И если приглядеться то что 180мм что 160мм один и тот же винт совсем мизер площади не сильно эффективной по упору и шагу "скинул", только законцовки по 1см, так что большой, малый диаметр винта это все философия. Сколько интересно весит покупной винт, грамм 170? Ну тут не честно конечно сравнивать, к моему винту ещё обтекатель "кок", с ним надо взвешивать. но он пустотелый и легкий как плотный пенопласт.
Цитата: Just Electronics от 21 Июль 2025 в 19:05Смотрю по видео, дернул меня на разгоне, а за тем бах и лопастей нет.
Что то на фото подозрительно близко большой пучек с проводами в оплетке висит над винтом и не вижу где он закреплен. Это намек на "винт неожиданно разлетелся".
Цитата: Just Electronics от 21 Июль 2025 в 19:05печатать новый а какой смысл 50кг на лопостях получается с двух моторов?
По иронии Рахха напечатал нормально этот винт, он не разлетится и самое смешное, что для него он "тяжелый", медленно едет, перегружает мотор, фазный зашкаливает, до срыва синхронизации уже на 3-й скорости. Ну там ещё вело контроллер причина и работа без холлов, на небольшой мощности или плавно газ добавлять - срывов нет, на 6384 нет срывов, мощнее и меньше оборотов а на 6374 с 90Кв срывы именно на этом 160мм 3х лопастном, на двухлопастном нет срывов.
И вот, Раххе этот винт не нужен, договоритесь чтоб прислал почтой. И как ты тот винт печатал который разлетелся, монолитом или нет? Может слишком высоким слоем что плохо слои слиплись или температурой "пережог" до хрупкости стекла. И конечно лаком покрывать не добавляет крепкости. Надо растворителем сплавлять в литую деталь слои, но дихлорметаном ты не хотел обрабатывать. Печатайте из АБС, и ацетоном укрепляйте и лакируйте. На фото АБС винты + шкурка + ацетоном кисточкой. Перешел на АБС для винтов, менее крепко чем ПЕТГ но легче обрабатывается и ацетон менее ядовит чем ДХМ.

Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

РД00

На любой вкус.

Количество гемора с печатью взвешивается отдельно.