Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Rock_n_Roliki

Цитата: xrym от 22 Июль 2025 в 00:28Если как то отполировать лопасти винта, то это повлияет на общий кпд изделия?
Вряд ли поможет. По сравнению с общим лобовым сопротивлением судна и палок-проводов, прирост КПД под микроскопом не разглядеть. Ну конечно боле менее гладкие лопасти как минимум желательны. После печати есть структура ступенек, слоев, хотя бы сошкурить немного до прямой поверхности, хотя и не на обработанном разницы не заметно. Здесь на форуме раньше нас на год кто делал, писал что полировка винта прибавки не дает.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

xrym

Цитата: Rock_n_Roliki от 22 Июль 2025 в 00:31Хорошо бы подошла для защиты статора
По сути это ведь пластик, почти то же самое что на 3дпринтере печатается, ну +-.

РД00


Rock_n_Roliki

Цитата: xrym от 22 Июль 2025 в 00:43По сути это ведь пластик, почти то же самое что на 3дпринтере печатается, ну +-.
Разве пластик? Больше на керамо эпоксидку похоже, даже сильно тверже эпоксидки, не царапается. Пластик мягкий, глубоко царапается и шкуркой моментом стирается, еще и температуру не любит, 80-100гр и поплыл. Обмотка может до 100 греться.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

xrym

Цитата: Rock_n_Roliki от 22 Июль 2025 в 00:54Разве пластик? Больше на керамо эпоксидку похоже, даже сильно тверже эпоксидки, не царапается. Пластик мягкий, глубоко царапается и шкуркой моментом стирается, еще и температуру не любит, 80-100гр и поплыл. Обмотка может до 100 греться.
Он самый (так проще понять), но в более широком представлении. Порошковые составы они ведь тоже разные бывают из разных компонентов, не только на эпоксидке. По сути - обмазали порошком железяку, сунули ее в печь, прогрели хорошенько, при нагреве пылинки порошка на железяке расплавляются в жидкое состояние и сливаются/спаиваются в единое целое, затем остывают и затвердевают. Застывшую куском(заполимеризовавшуюся) народную  с хозтоваров эпоксидку если хорошо нагреть, до определенной температуры, то она перейдет в жидкое состояние и при остывании опять очень быстро станет камнем. Но увы такой метод(намазать железяку кисточкой) с народной эпоксидкой неприменим, ввиду очень быстрого застывания расплавленной эпоксидки. Хотя это идея. ))

Paxxa

#7889
Цитата: Rock_n_RolikiРахха напечатал нормально этот винт, он не разлетится и самое смешное, что для него он "тяжелый", медленно едет, перегружает мотор, фазный зашкаливает, до срыва синхронизации уже на 3-й скорости. Ну там ещё вело контроллер причина и работа без холлов, на небольшой мощности или плавно газ добавлять - срывов нет, на 6384 нет срывов, мощнее и меньше оборотов а на 6374 с 90Кв срывы именно на этом 160мм 3х лопастном, на двухлопастном нет срывов.
И вот, Раххе этот винт не нужен, договоритесь чтоб прислал почтой. И как ты тот винт печатал который разлетелся, монолитом или нет?
Ты чет все намешал.
1. Четыре двига 6374-Y kv90, 6374-D+D kv75, 5065-D+Y kv80 и 6384-Y kv65.
2. Единственный двиг на котором нет срывов вообще, это 6384. Ну или я  не смог крутануть его на такие обороты.
3. Срывы синхронизации это следствие использования велоконтроллера. И то после 8км/ч или резко в пол. Трижды вчера проверил, 7км/ч норм, выше 8 срыв. Именно у этого контроллера или у всех вело так, надо еще затестить, это ж надо было еще такой винт напечатать чтобы выяснить где упрется. На народном винте и 2х лопастном всё было хорошо, ну очень редко ловил срывы на этом же контроллере.
4. Плавный газ на это мало влияет, курок газа/переменный резистор эффект еще хуже. Ступенчато повышать скорость самая правильная работа без срывов.
5. Ну датчики холла то в целом можно было и добавить,если бы двиг был не залитый уже :-D.

6. Как итог есть варианты использовать скейтерный или веск и должно быть всё ок. Со скейтерным один косяк, он не выдает 30А как вело, а на 20А итак нет срывов :-D, эксперимент будет неточным  :-D

Paxxa

#7890
Ну и 6374-D+D после установки шайбы, между подшипником и колоколом вращаться стал очень плавно, отходил всю батарейку на 2х лопастном, работа плавная. Нет "щелчка" когда 2х лопастной разворачивается, да и все ступени, т.е. более плавный газ стал.
Больше 11.5 выжать не удалось(но это 10s4p, не 6p), все 5 скоростей работают отзывчиво, но плавно.  Резко с 0 на 5ю всё ок, но не так резко как на Y, т.е там можно упасть при переключении, а тут вроде ниче.
впечатление двоякое, вроде как и хорошо, но где драйв))

Paxxa

#7891
Цитата: Rock_n_Roliki от 22 Июль 2025 в 00:54Разве пластик? Больше на керамо эпоксидку похоже, даже сильно тверже эпоксидки, не царапается. Пластик мягкий, глубоко царапается и шкуркой моментом стирается, еще и температуру не любит, 80-100гр и поплыл. Обмотка может до 100 греться.
Чем тебе не нравится залитый двиг, обмазать эпоксидкой, пока жидкая надеть термоусадку как РД и обжать феном. Будет даже лучше. Только он непрозрачная и невидно что там происходит

Paxxa

Вовремя пришедшая посылка с озона должна  разрешить ситуацию  ;-D

 :kidding:

Paxxa

6374 D+D и велоконтроллер12фетовый. Все таки на 12км/ч выходит. Но такое ощущение что жрет больше. Срыв можно поймать только если с полной остановки полный газ дать, а так всё норм.

Paxxa

Это конечно странно что даже у самого дешманского контроллера сальники на всех крышках и под провода сииликоновый сальник. А тут одно колечко диаметром как у весла.
Ну фишки вроде на месте, лишние убрал, кто в меня кинет инструкцией по первичной настройке?  :-D


Paxxa

По радиатору, он так и просится в корпус велоконтроллера. Ну родной копрус это ужас конечно))

xrym

Цитата: Paxxa от 21 Июль 2025 в 16:16Бери ender 3s3se
Именно такой поиском не находится. 3V3se  находится.

Paxxa

Ну да его. Очепятался. Али по акции от 12т.р.

РД00

Оторвал от ноутбучной бмски термистор, померил - 10к. Повесил на разъем холлов, Т и gnd. Будет мерить батарею.

Rock_n_Roliki

Цитата: Paxxa от 22 Июль 2025 в 15:48родной копрус
На фото лайфхак увидел как боковые крышки наоборот ногами установить чтоб крепежные ножки не мешали:) Сначала показалось что просто варварски отогнул в другую сторону.
Цитата: РД00 от 22 Июль 2025 в 19:11Оторвал от ноутбучной бмски термистор, померил - 10к. Повесил на разъем холлов, Т и gnd. Будет мерить батарею.
Прям мысли читаешь, сегодня днем Раххе писал что можно терморезистор 10К в мотор, батарею или просто за бортом температуру мерить, что зря функционал пропадает. А к батареи полезно еще, перегреется - контроллер отключится. Так эти 10К NTC пачка копейки стоят, давно запасся пакетиком, на вело в движок есть смысл, для лодочного в обмотку мотора наверное смысла мало и тянуть лишние два проводка, разве только тем кто форсирует жестоко. А вот использовать хотя бы как метеостанцию, воздуха, Т* воды... но лучше в аккум или в чего нибудь полезное.

Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

РД00

Под зад положить можно. Для контроля ситуации.

Paxxa

#7901
Цитата: Rock_n_Roliki от 22 Июль 2025 в 20:30На фото лайфхак увидел как боковые крышки наоборот ногами установить чтоб крепежные ножки не мешали:)

Вниз ногами не стал ставить,т.к. лежать ему на радиаторе для теплоотвода, нужна плоскость. Ну прокладки из tpu еще надо напечатать, чет не нравится мне этот корпус. В целом велокорпус запасной есть, он кажется самым правильным решением в части пассивного охлаждения vesc.
Но если он в стоке будет справляться на 10-12км/ч, то конечно это излишнее. Таких весков можно 3шт запихнуть вместо одного вело, это плюс конечно. Цена в 4 раза выше, это минус :-D