Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

РД00

Цитата: РД00 от 26 Июль 2025 в 21:57Проверил герметичность системы.
Открыл контейнер. Пара капель есть. Что не удивительно, на крышку изнутри давило 2 кг батарей, отжимая прокладки. Сами батареи герметичны, так что ерунда.

Насосу, повербанку и всему рюкзаку повезло меньше. Сушатся.

xrym

Цитата: РД00 от 27 Июль 2025 в 00:12Сами батареи герметичны, так что ерунда.
Какова конфигурация каждой батареи? Выводы проводов на балансировку 5S каждого акб?

РД00


РД00

Цитата: РД00 от 27 Июль 2025 в 00:12Насосу...  повезло меньше
Один мосфет в тепловом пробое. Ну да, включил мокрую плату на сдув, он улетел в активный режим и сплавился.

Хозяйке на заметку - все платы всей электроники пролачивать в Plastik 70. А то случаи разные бывают.

Paxxa

Цитата: xrym от 26 Июль 2025 в 20:26Как зачем? На ходу питание мониторить чем? А на тестовых испытаниях устройства чем вольтаж  мониторить? В АКБ, которые еще только в проекте, какие показометры ставить? Вижу что  вариантов тьма. Походу дела пытаюсь подобрать оптимальные для своих задач.
зачем его мониторить? Что от этого изменится

Paxxa

Если так нужно купите смарт бмс будете нетолько вольты мониторить. Отказываться от бмс в пользу выносных вольтметров и ваттметров это да.... Но на какой же кайф об этом вообще не думать.

P.s. в телефоне литийионная батарейка, нет идеи вольт метр вывести, мониторить заряд?  :kidding:

Surf_el

Цитата: Paxxa от 27 Июль 2025 в 06:11Если так нужно купите смарт бмс будете нетолько вольты мониторить. Отказываться от бмс в пользу выносных вольтметров и ваттметров это да....
А сколько случаев, когда эти вумные бмски просто разряжали в ноль аккумулятор или отдельные ячейки. За ними нужен постоянный контроль по крайней мере при хранении
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Paxxa

#8017
Цитата: Surf_el от 27 Июль 2025 в 08:44А сколько случаев, когда эти вумные бмски просто разряжали в ноль аккумулятор или отдельные ячейки. За ними нужен постоянный контроль по крайней мере при хранении
И сколько случаев?

Что мешает отключать балансировочный разъем при хранении. Да хоть каждый день

Surf_el

Цитата: Paxxa от 27 Июль 2025 в 08:46Что мешает отключать балансировочный разъем при хранении. Да хоть каждый день
Ну уж нет, бмс предполагает полную автоматизацию, поставил и забыл. А если нужно подключать/ отключать - нах такое вообще надо. Тогда уж либо обычная бмс, либо без
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

РД00

Вот это все отвинтить, bms поставить.

Paxxa

#8020
Учитесь дяденьки))

Но вы конечно продолжайте с вольтметрами ездить и плавно разгоняться до 10км/ч, лучше веслами еще помогать, это полезно.

Paxxa

Цитата: Surf_el от 27 Июль 2025 в 10:07Ну уж нет, бмс предполагает полную автоматизацию, поставил и забыл. А если нужно подключать/ отключать - нах такое вообще надо. Тогда уж либо обычная бмс, либо без


Бмс предполагает защиту батарейки, системы в целом от КЗ и пользователя. Если подходить к вопросу, что защита ненужна потому что может отказать,ну чтож тогда никакие защиты ненужны.

А так они итак балансировочные каждый день отключают и заряжают внешним зарядным.

РД00

О разрушительном влиянии BMS на неокрепшие души. Идея, что нужно контролировать параметры борта и вообще желательно быть умнее своего железа, рухнула где-то на уровне дверного звонка. По объективным причинам.

Just Electronics

Разрушительное влияение ещё когда без мониторинга выгорает бмс и приводит к 0в в батарейке  :exactly:  Батарейка самое дорогое что есть в конфиге

РД00

Хорошо еще обесточиться по напряжению элемента вдали от берега на отжимном ветру. Потому что батарейку надо беречь.

Однажды сажал коптер при 2.5В/элт, уже камера гасла. Вот эти последние 30с и 50 мАч были разницей между посадкой и падением на лес.

Just Electronics

Цитата: РД00 от 27 Июль 2025 в 11:48Хорошо еще обесточиться по напряжению элемента вдали от берега на отжимном ветру. Потому что батарейку надо беречь.

Лотырея в которую лучше не играть  ;-)

Paxxa

Цитата: РД00 от 27 Июль 2025 в 11:48Хорошо еще обесточиться по напряжению элемента вдали от берега на

Нормально воспоаменить батарейку вдали от берега на сапе из пвх. Потому как никаких защит кром вольтметра нет. Об этому лучше подумай. Сколко таких возгарающихся уже было

Paxxa

Обесточиться пофиг, есть весло. Загоревшийся сап это всё.