Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

xrym

#9432
Цитата: Rock_n_Roliki от 17 Окт. 2025 в 01:09потом спрошу как регистрировать БМС
Есть вероятность что потом может не получиться ибо негде будет, ну разве что в телеге... Я сначала скачал официальное приложение на английском по куаркоду идущему вместе с бмской в посылке. Сначала стоит скачать именно оф версию для регистрации и коннекта и убедиться что возможность настроек они там у себя активировали, и перед этим удалить с телефона ломаного белого слона иначе конфликт может произойти  между приложениями. Потом уже после успешной регистрации и подключения возможности всяческих настроек удалить оф версию после регистрации  и потом опять поставить русифицированного слона, хотя как выяснилось при сравнении с рус версией англ версия непонятна где то первые минут 20-30, а потом все понятно уже на интуитивном уровне.  Регистрация без проблем, просто ввести свой адрес электронной почты  в форму в самом приложении  и придумать пароль и ВСЁ! Никаких писем на почту от слоноводов я не получал с целью подтверждения регистрации и все такое, как обычно это бывает. Номер мобильного нигде не указывал. Ну у меня так было. И да, не забыть после регистрации через часик другой просто перезагрузить свой смартфон и войти по новой в приложение при включенном интернете, блютузе и джипиэсе. И вообще при регистрации  интернет, блютуз и джипиэс должный быть включены.  Если это не сработает то настойчиво долбить продавана бмски в переписке что бы он врубил там у них возможность ковыряться в своей батарейке, это работает тоже и я уже активировав бмску своими силами все равно подоставал продавана и он сам мне предлагал активацию и он же мне сообщил что у меня уже все давно активировано и я могу издеваться над своей батарейкой как мне угодно.  /:-)
Цитата: Rock_n_Roliki от 17 Окт. 2025 в 01:09хорошо бы измерить чтоб знать на сколько хватит.
Измерять емкость уже спаяной сборки мне нечем. А покупать специальное недешевое оборудование мне нет смысла, ибо моя затея с мотором с нуля это "разовая акция". Как можно измерить емкость сборки общедоступными средствами я не знаю. Перед покупкой конкретно этих ячеек смотрел обзоры именно на них с замерами емкости и прочих параметров, получалось что 6,5 амперчаса они выдают у обзорщиков, поспрашивал в телеге пользователей этих ячеек что да как  ответили что все нормально работает, понятно что чудес не бывает и настоящие вапсел не могут стоить 250 рублей за банку, но я понимал на что иду и готов был рискнуть деньгами и временем ради более высокой цели. Время покажет прав я был или нет.

Цитата: Rock_n_Roliki от 17 Окт. 2025 в 01:09Возможно ещё от прохвата воздуха а не от дисбаланса винта, но винт тоже бы проверить и отбалансировать подточкой.
Я еще до первого выхода на воду знал  и видел дисбаланс винта на холостых тестах дома. Первая  и главная причина это переходная втулка изготовленная мною на коленке путем увеличения дырки строго под 10мм под вал ротора из очень некондиционной алюминиевой трубки с заявленными при продаже параметрами якобы 12х10. Виден дисбаланс втулки уже при снятом винте при вращении ротора. В общем переходник для начала надо найти и поставить нормальный ровный, а потом уже пилить винт если вообще понадобится. Так же в конкретно моем винте родная дырка, которая под вал 12мм, вообще то не идеально круглая и вся такая не очень одинаковая по периметру, не особо то и круглая она. Но при всем при этом изделие же едет! Плиту буду делать, осталось придумать быстросъемный компактный легкий механизм крепления плиты, не имея в распоряжении 3д принтера, в общем все как обычно все как я люблю.

Цитата: Rock_n_Roliki от 17 Окт. 2025 в 01:09Витой провод конечно удобно, но ненадежно, там сечение очень маленькое и рвется легко. Как то надо придумать обычный с толстым сечением и чтоб в телескопическом румпеле как то на рыболовной резинке укорачивался когда румпель складываешь. Мне это тоже предстоит, хочу провод в рукоятку швабры убрать, но там не разборная конструкция и цанга как сплошная пробка, не знаю как протянуть внутри.
Поздравляю с постройкой мотора. Не терпится узнать как там рулежка работает, конструкция транца и др подробности.
Витой провод это очень удобно в моем случае. Я догадывался об этом еще на этапе постройки, угробив немало времени на реализацию этого элемента пазла под названием собери себе моторчик сам. Тот витой провод от аудио, что я воткнул, укорачивается автоматически при изменении длины румпеля. НО, уже завтра я его заменю (уже заказал) на другой витой более надежный провод , правда это не значит что новый провод будет вообще надежный на все времена. А если в этой цанге сплошной просто дырку просверлить, или на худой конец шпилькой М6 или М8 сильно разогретой просто проплавить дырку  до необходимого размера и пропустить через дырку эту провод?
Рулежка как по мне работает нормально и без киля, ведь скорости то невысокие, НО если румпель повернуть в любое крайнее положение, а потом резко с нуля дать газ на полную, то лодка очень резво разворачивается практически на месте - мне понравился такой финт, иногда это бывает нужно. Киль скорее всего буду делать как защиту от водорослей и прочих неприятностей но не ради рулежки точно.
С транцем пока все на этапе изобретения/изготовления.  Возможно что куплю готовый и доработаю, уже присмотрел себе нечто подходящее. Пока на тесты нашел лодку с уже заводским приклеенным съемным навесным транцем, с целью увидеть и продумать как все это реализовать на своей основной лодке. Цель сделать максимально легкий, компактный и надежный для моих конкретных условий транец, удалив с "заводских"  экземпляров как образцов абсолютно все лишнее, и лишнего там в достатке на мой взгляд. Так же в проекте полностью избавиться от  струбцины крепления дейдвуда мотора к транцу (с таким трудом изготовленной =)) ), прикрепив ногу мотора прямо к транцу через пару жестко закрепленных прямо на нем поворотных шарниров/болтов. 



РД00

#9433
Мир совсем с глузду зъихал, бмс регистрировать и активировать. Хорошо не плоскогубцы.

Обзор - https://mysku.club/blog/aliexpress/100337.html

Rock_n_Roliki

Цитата: xrym от 17 Окт. 2025 в 01:28Если это не сработает то настойчиво долбить продавана бмски в переписке что бы он врубил там у них возможность ковыряться в своей батарейке
Уже нахватался отзывов об этом. И что есть у них косяк что с завода в настройках стоит 25А максимум хоть БМС 40 или 50А номинала и 80-120А пикового но рубит на 25А из-за этого косяка и изменить его можно только в родном приложении. А в Оверкил Солар приложении вроде сразу БМС работает без регистрации и в офлайн (но это не точно), в родном якобы она с интернетом только в настройки влезть и изменить можно, а в поле без интернета не по управляешь БМС, только смотреть показания.
Цитата: xrym от 17 Окт. 2025 в 01:28получалось что 6,5 амперчаса они выдают у обзорщиков
А что за банки, ищу такие 32700 на замену Литокаллам которые 4 года проработали и пока вроде норм но емкости и пробега не хватало изначально, 4,7-5,5А/ч они были, разброс по сопротивлению и емкости большой, раз в сезон вручную балансирую и пробег повышается. Вот ищу честные банки, в "Гиропро" есть такие 6А/ч но почему то 6А токоотдача номинальная и 12А максимум пиковая, с ними спорил что не может такого быть что слаботочный лифер, минимум 18-30А у них в таком корпусе обычно бывает. Еще в одном месте Варицелл 6А/ч там пишут хорошую токоотдачу.
Но неприятная новость, в "Гиропро" фуры с товаром с аккумами застряли на границе и где то слух ходил что из Китая теперь запрещено аккумы возить. Теперь и желтых дмег 50Е нет в наличии и лифера 32700. Эх не успел закупиться.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Rock_n_Roliki

#9435
Цитата: РД00 от 17 Окт. 2025 в 01:41Мир совсем с глузду зъихал, бмс регистрировать и активировать. Хорошо не плоскогубцы.
Дибилизм. Недавно в Самодельщиком Хума общался по Веск контроллеру и он говорил что Фардривер лучше потому что там пароль есть и регистрация аккаунта ни кто не залезет в твой контроллер:) Представил картину, угонщик первым делам запускает совт, коннектится чтоб изменить настройки перед угоном. Ну если стырят, то гимор будет, но пароль там так же с шаманством меняется и аккаунт отвязывается. И неделю наблюдал как Даник онлайн в стриме с помощью сотни фанатов и часть с этого форума пытается фардривер настроить, все советы, схемы, видео кидают, не получилось, регистрация, пароли, вылеты, ошибки, получается с Веском все просто. Потом Веск 75200 Данику приносят на эл мопеде, мол ручка газа не нравится как работает. Ну думаю ещё веселая неделя шоу "Тыкаем Веск", но дня тыкания вслепую при прикручивании ручки, вольтметра, спидометра без коннекта с софтом хватило и отдали заказчику чтоб он своему знакомому повез что Веск ставил и настраивал. Да задолбали все усложнять своим софтом китайцы, свистоперделок напихают, рекламы, паролей, аккаунтов а основных настроек хрен найдешь.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Paxxa

Много буков не осилил. Фигню вы какую то пишите про регистрацию бмс. Ниче этого ненужно!.
Ставим старую версию или "руссифицированную". Все настройки все теже самые настройки в доступе сразу.

А новую как раз с регистрацией, пошли они. Кстати это не регистрация,т.к. указывать можнот от балды что угодно. Без подтверждения на почту.

Paxxa

#9437
У меня установлено 3 версии, все работают. Не одновременно естественно. Выходишь одну останваливаешь, другую запускаешь.
Больше всего нравится "синияя" версия.





Paxxa



Енглиш версия более стабильная,т.к. ни кем не пересобранная


Paxxa

#9439
Цитата: Mike 372 от 16 Окт. 2025 в 19:10Для лодки, особенно тихоходной, всякие ручки, курки неудобны. Ловить нужные обороты и удерживать долго в одном положении сложно. Самый удобный вариант - галетный переключатель. Щелкнул в нужное положение и забыл про него.

Не знаю как для лодки а для сапа самый удобный варик это
Этот

https://ali.click/5s6il9

Для веска получается 6-7 ступеней. На вход li-on батарейка, на выходе пара резисторов, 1кОм :-D  у веска по заводу надо паять сразу и еще один на 0.5кОм. Ну и кривую веску можно чуть подправить чтобы, 1я была более агрессивной может, а может и ненужно(дело вкуса). Тестить на режиме duty удобней. Да и в целом мне duty больше нравится.

Веску можно загрубить диапазон газа например от 0.5В до 1.5В и оставить 3 ступени. Этакий фиксированный круиз в 3 положения, мне просто удобней 5-6 положений, больше неудобно.

Для вело-контроллера из коробки всё работает как нужно. Если только немного ограничить газ.

Rock_n_Roliki

Цитата: Paxxa от 17 Окт. 2025 в 02:46Не знаю как для лодки а для сапа самый удобный варик это
Этот
Наверное не в курсе:) фотки добавить пока облом, ошибку выдает.
Цитата: Paxxa от 17 Окт. 2025 в 02:17про регистрацию бмс. Ниче этого ненужно!.
Ставим старую версию или "руссифицированную".
С Оверкилл Солар вроде так же. И отзывы что стабильная и лаконичная.

Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Paxxa

Цитата: Rock_n_Roliki от 17 Окт. 2025 в 02:54С Оверкилл Солар вроде так же. И отзывы что стабильная и лаконичная.


Мне она вообще не понравилась, как раз вообще не понятная прога с кучей ненужной фигни на экране.
Название некоторых параметров вообще не там и так называется.

Paxxa

#9442
Скрины 2х приложений позволяет делать только старая версия 3.1.1020. Так чтобы было видно общее напряжение, ток и ячейки одновременно.

xrym

Цитата: Rock_n_Roliki от 17 Окт. 2025 в 01:52Уже нахватался отзывов об этом. И что есть у них косяк что с завода в настройках стоит 25А максимум хоть БМС 40 или 50А номинала и 80-120А пикового но рубит на 25А из-за этого косяка и изменить его можно только в родном приложении.

у меня сразу из коробки стоял порог 60 ампер.

Paxxa

Цитата: xrym от 17 Окт. 2025 в 15:35у меня сразу из коробки стоял порог 60 ампер.


Это ничего не значит. Посто у тебя контролелр не может первысить 25А B-)

Paxxa

Изменить порог можно в синем приложении, там ребята сами не знают про что пишут. Просто один когда-то написал и все повторяют.

РД00

Цитата: Rock_n_Roliki от 17 Окт. 2025 в 01:21Нет смысла амперметр постоянно наблюдать
Понимание, на какой скорости сколько жрем. И нащупывание точки перегиба, когда ток растет, а скорость почти нет. 10А - да, неудобно, но рабочие токи на лодке будут меньше.

xrym

Цитата: Paxxa от 17 Окт. 2025 в 17:35Это ничего не значит. Посто у тебя контролелр не может первысить 25А B-)
Ага. Вот меня это как раз и развеселило. Я то еще до получения бмски знал про такую проблему у многих, а тут раз и мне пришла бмска с считай безлимитом,  при том что как раз у меня то жесткий небольшой лимит на токи на том же велоконтроллере и увеличивать я его не собираюсь, а сейчас даже подумываю как бы его жестко принудительно ограничить ампер так до 10ти максимум. /:-) 

xrym

Цитата: РД00 от 17 Окт. 2025 в 17:39Понимание, на какой скорости сколько жрем. И нащупывание точки перегиба, когда ток растет, а скорость почти нет. 10А - да, неудобно, но рабочие токи на лодке будут меньше.
В действительности воткнуть амперметр в бокс со сборкой для постоянного ненавязчивого мониторинга это даже поудобнее будет чем все время пялиться в смартфон. Это исходя из уже приобретенного мною малюсенького но опыта. Конечно, если цель поездки пялиться в смартфон, то да белый слон это весело и познавательно. Для себя решил что в коробку со сборкой таки воткну этот ампервольтметр, но не сейчас на этапе "заводских" испытаний и доводки проекта.

РД00

Цитата: xrym от 17 Окт. 2025 в 18:06принудительно ограничить ампер так до 10ти максимум. /:-) 
Напильником. Отпаять шунт, спилить треть толщины.