Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Саурон

Получил пропеллер ,про который спрашивал ранее. Общий вес 1620г, вес кольца 450 г,т. е. движок с кабелем и крыльчаткой 1170г
Диаметр крыльчатки 150 мм, внешний диаметр кольца 160.
Диаметр статора 47 мм, длина по компаунду 48 мм, длина зуба 40 мм
18 зубьев, 20 магнитов 43*2
3 подшипника S6903RS 17*30*7
На батарее 10S 41,6в на воздухе потребление 0,67 а,27 вт.
2100 оборотов, кВ получается 50.
Для сравнения тот зелёный движок, который ставили на сап и который разгонял до 4км/ч
У него, кстати, на 6 S тяга 1,2 кг при потреблении 3,75 а, 86 вт

Саурон

Еще

РД00

Кто-то все-таки засунул то скейтовое колесо в воду.

https://ozon.ru/t/wWZLZ5S

Саурон

Ротор

xrym

Цитата: Paxxa от 23 Окт. 2025 в 07:06Ну и тупое же приложение. Я уже про это и забыл как оно работает.
Кстати есть еще нюанс. С отключением дискчарджа  вобщем разрядки через слона надо быть внимательным. Если стартанул на воду и на смартфоне родной софт слон, то лучше еще дома с нормальным инетом убедиться что функция разрядки батарейки включена, а то на воде может так получиться что бмска без инета просто не будет выдавать энергию никак пока  через слона не активировать функцию разрядки, а для этого и нужен инет. Я сам так чуть не вляпался, но каким то чудом в этот первый раз я забыл по привычке вырубить разрядку акб программно после прогонов моторчика и вспомнил об этом только придя на воду.

edw123

Цитата: Paxxa от 23 Окт. 2025 в 12:11Да не. Им же вроде и экраны делают.
Это не совсем то или я не точно написал. Нет "самопальных" если не настройщиков, то хотя бы показометров на все передаваемые параметры?

Paxxa

Цитата: xrym от 23 Окт. 2025 в 13:47Кстати есть еще нюанс. С отключением дискчарджа  вобщем разрядки через слона надо быть внимательным. Если стартанул на воду и на смартфоне родной софт слон, то лучше еще дома с нормальным инетом убедиться что функция разрядки батарейки включена, а то на воде может так получиться что бмска без инета просто не будет выдавать энергию никак пока  через слона не активировать функцию разрядки, а для этого и нужен инет. Я сам так чуть не вляпался, но каким то чудом в этот первый раз я забыл по привычке вырубить разрядку акб программно после прогонов моторчика и вспомнил об этом только придя на воду.

Дублирую снова. Синему слону тырнет ненужен!

xrym

Цитата: РД00 от 22 Окт. 2025 в 12:20А взял бы вот это, повертел в руках и под них нарисовал конструкцию. Эти пятаки намертво зажимают пластину 8 мм болтом М6.
На картинках пароход уже как у меня.
Вот  картинки как обычно делают, но у меня пока в проекте три точки опоры под уже имеющийся в наличии "облегченный" заводской транец -  два пятака на верху баллона и одна ручка для переноски, она же опора транца понизу заднего баллона.  Думаю и так и эдак и никак не придумаю какую  простую компактную конструкцию можно было бы соорудить  под эти крепления тента вместо  общепринятого навесного транца. Как ни крути получается точек опоры все равно надо хотя бы три, а то и четыре из за их опорной площади...
Есть идеи?

xrym

Цитата: Paxxa от 23 Окт. 2025 в 14:26Дублирую снова. Синему слону тырнет ненужен!
Мой слон пока еще не посинел. В процессе. Ясное дело что в процессе буду отказываться от всего сложного и замороченного в том числе и софта.

Paxxa

Запустил таки эту новую версию с маркета. Она еще и разлогинилась сама, по новой пришлось заходить. Что изменилось, одна надпись теперь на китайском  :laugh:  а так все тож самое.

По расширенным настройкам так и пишет ожидать.

xrym

Цитата: Paxxa от 23 Окт. 2025 в 14:56Запустил таки эту новую версию с маркета. Она еще и разлогинилась сама, по новой пришлось заходить. Что изменилось, одна надпись теперь на китайском  :laugh:  а так все тож самое.

По расширенным настройкам так и пишет ожидать.
Через час другой полностью перезагрузи смартфон.

РД00

Цитата: Саурон от 23 Окт. 2025 в 12:27Диаметр статора 47 мм, длина по компаунду 48 мм, длина зуба 40 мм
18 зубьев, 20 магнитов 43*2
Статор похож на 6374, у которого Ф53х40. Макс момент навскидку получается на 20% меньше. Смущает, что мощность колеса-донора указана 150 Вт. Было бы интересно померить сопротивление обмоток : две клеммы в зарядник, поставить заряд NiCd 5А, посмотреть напряжение, поделить на 5А. У 6374 50 мОм, у 6384 60, у 5065 под 250.

КВ 50 под крыльчатку 150 мм откровенно мал, больше нескольких сот Вт на 10s это не выдаст. Однако на 200-300 Вт вполне себе можно плыть 8+ км/ч.

Магнитная система шикарна для больших каячных винтов, низкие обороты. Ну тут боюсь упрется в потери в обмотках, из-за малого статора.

Я бы крутанул в ванне, до 200 Вт она не выплескивается.

Саурон



Я бы крутанул в ванне, до 200 Вт она не выплескивается.
[/quote]

Разобран сейчас, нужно решить, что с ним делать дальше.
Сопротивление изменю, лабораторником наверное.

РД00

Цитата: xrym от 23 Окт. 2025 в 14:39хотя бы три, а то и четыре
Есть идеи?
Нога сейчас держится за две точки - поворотный шарнир сверху и хомут снизу. Я бы закрепил верхний шарнир на Т-образной детали из трубок, которая вертится в верхних двух пятаках и служит откидным шарниром. А нижний хомут на одной трубке на двух нижних.

Тентовые пятаки можно резать пополам, там здоровые основания Ф85. Т.е. хватит двух, две половины наверх и две вниз.

Rock_n_Roliki

Цитата: РД00 от 23 Окт. 2025 в 12:34Кто-то все-таки засунул то скейтовое колесо в воду.

https://ozon.ru/t/wWZLZ5S
Я его уже давно предлагал когда оно 1,6т стоило. Но там гимороя в разы больше, подшипники огромные не стандартные. Интересно в готовом моторе подшипники обычные стоят, надолго хватит до ржавчины и клина? Еще как альтернатива 6354 движок, 1,6-1,8т.р. помощнее 5065 будет с больше моментом и скорее всего ниже сопротивлением, только штатно 270кв, надо коммутировать или делать скоростной вариант на родном кв.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

xrym

#9555
Цитата: РД00 от 23 Окт. 2025 в 15:26Нога сейчас держится за две точки - поворотный шарнир сверху и хомут снизу. Я бы закрепил верхний шарнир на Т-образной детали из трубок, которая вертится в верхних двух пятаках и служит откидным шарниром. А нижний хомут на одной трубке на двух нижних.

Тентовые пятаки можно резать пополам, там здоровые основания Ф85. Т.е. хватит двух, две половины наверх и две вниз.
Так? В хомут снизу нога просто упирается, но не держится на нем, он не позволяет ей гулять во все стороны, он служит направляющим элементом конструкции.  Т-образную деталь из трубок если делать то по идее либо сварка либо пайка. Можно и из прутка АМГ6 сварганить, у меня щас скоба транца как раз из него.   Вот правда не знаю поддается ли он высокотемпературной пайке кастолином. У меня нет под рукой точно такого сплава на попробовать как оно спаяется. Правда теоретически из за того что рулежка двигателем и иногда все же давать полный газ придется то стык железяк Т-образной детали  будет слабым местом, особенно из за кучи рычагов по пути от движка и до этого стыка. Его если только усиливать косынками как то.

РД00

Как-то так, или треугольник вместо верхней Т. Алюминий соединяется на коленке косынками и заклепками, см. Т-образный стык внизу.

РД00

Древнее фото. Нижнего крепления вообше нет, нога ложится на транец. Возможно с площадкой для площади опоры.