Токовый контроллер BLDC и IPM

Автор dpkv, 15 Март 2021 в 12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kudrinni

в теме контролер асинхронного автор пишет, в ответе человеку, что плата работает с синхронным, здесь пишет что я не туды смотрю, дайте нормальную ссыль.

Алёша

Цитата: Aquinax от 19 Июль 2021 в 10:30микросхема + обвязка
Так это то, что работает с резольвером, сам по себе он на моторе обычно стоит...

dpkv

Та плата что для управления инвертором от тоеты приус на чипе стм32 работает с резольвером, у нее есть все необходимое, тональный генератор  и входы под резольвер, она расчитана на двигатель IPM
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

Алёша

[user]dpkv[/user], если проект с этой платой всё-таки взлетит - я по-прежнему в доле, готов на оплату).

dpkv

Жду,  может кто то еще подпишется
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

Алёша

[user]dpkv[/user], можно на всякий случай какой-нибудь ваш контакт (можно тут, можно в личку), вдруг вы на форум перестанете заходить, чтобы была возможность в будущем с вами связаться, я уже близок к тому, чтобы на несколько штук таких платок подписаться, абы они хоть как-то в продаже появились)).

Ross

Добрый день. Ну как прогресс? А то мне пора выбрать привод и контроллер.

strannik

Для велика это не сюда, разговор про авто инверторы и платы управления, тут и напряжение за 200в и моторы за 40 кВт. Иначе смысл теряется.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Ross


strannik

Это что, контроллер или мотор?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

dpkv

Цитата: Ross от 13 Янв. 2022 в 08:52У меня 140 -160 В и 300-350 А
А на какой двигатель нужен контроллер? На синхронный или на асинхронный?
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

Ross

#47
Цитата: dpkv от 18 Фев. 2022 в 23:46А на какой двигатель нужен контроллер? На синхронный или на асинхронный?
Почему то упустил уведомление...
Синхронный.  Предполагается ME-1616 или мотор с разбора какого либо гибрида.


dpkv

На данный момент тестирую контроллер для асинхронного двигателя, мощность в разгоне 35квт, стоит на ауди а4, напряжение 130-140 вольт, фазный ток 400а RMS
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

edw123

Цитата: dpkv от 11 Сен. 2022 в 19:39
На данный момент тестирую контроллер для асинхронного двигателя, мощность в разгоне 35квт, стоит на ауди а4, напряжение 130-140 вольт, фазный ток 400а RMS
Ну и каковы результаты тестирования? Что за мотор используется?

Ross

Цитата: edw123 от 11 Сен. 2022 в 21:12
Ну и каковы результаты тестирования? Что за мотор используется?
Присоединяюсь к вопросу. Плюс по возможной стоимости.

dpkv

Цитата: edw123 от 11 Сен. 2022 в 21:12Ну и каковы результаты тестирования? Что за мотор используется?
Сам трехфазный двигатель попался мне в очень плохом состоянии, но даже на нем получилось снять некоторые параметры.
Максимальная скорость 90 км час, до 100 разгонится но долго. Намотано 12 витков, двигатель 132 габарита 960об был в качестве донора, видимо нужно перематывать, расход энергии разный в основном тестирую по городу, самый минимум добивался при скорости 60км час 5630 вт это 95 вт час на 1 км, а так чуть больше, спрашивайте если интересует что то конкретное, по стоимости такого инвертора говорить рано, это опытный образец и я хочу переработать  дизайн силовой платы чтоб собирался легче.

Добавлено 16 Сен 2022 в 20:40






Добавлено 16 Сен. 2022 в 20:42

Вот пару фоток в начале переделки, планирую снять видео позже
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

edw123

Цитата: dpkv от 16 Сен. 2022 в 20:39
Сам трехфазный двигатель попался мне в очень плохом состоянии, но даже на нем получилось снять некоторые параметры.
Максимальная скорость 90 км час
Какие мощностные характеристики получились? Есть редуктор? Какие максимальные обороты холостого получились? Какую максимальную частоту подаёте? Как греется? Рекуперация работает? Что за автомобиль? Какая батарея?

dpkv

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2022 в 21:38Какие мощностные характеристики получились? Есть редуктор? Какие максимальные обороты холостого получились? Какую максимальную частоту подаёте? Как греется? Рекуперация работает? Что за автомобиль? Какая батарея?
Как я писал ватметр показывает в разгон 35квт, далее снижается. В качестве редуктора осталась штатная коробка передач. В основном трогаюсь и езжу на 3 передаче, но едит и на 5й только разгонять дольше. Обороты ограничены программно, пока поставил 250гц и  5000 оборотов, в движении получается чуть больше 4000 снять, не хватает напряжения. Обмотку нагревал в жаркую погоду 110 градусов если 80-90 ехать, при 60 км почти не греется, рекуперация отлично работает.  Машина ауди а4 кузов B5. Батарея 40 шт ячейки катл 120 а.час LIFEPO 4   
для связи со мной почта dpkv@ya.ru