avatar_WaveCut

(2021) Моноколесо Inmotion V12

Автор WaveCut, 20 Март 2021 в 11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Toxa UVZ

Короче я смотрю вся движуха на телеграмме, присоединяйтесь https://t.me/inmotionV12

polkmomo

Цитата: Hobby_t от 16 Июнь 2022 в 21:30Вопросов масса:
1. Какова полная стоимость приобретения и  платились ли какая растаможка?
2. Как долго ехало?
3. Какой вес колеса?
4. Марка шины и размерность?  Фото протектора.
5. Если это возможно, то померьте ширину обода. Есть мнение, что у HT он шире чем у HS...

Академическую паузу намерено выдержал, чтобы ответить на вопросы после теста!

1. 2200$ стоило, таможня попросил продавца написать восстановленное 990$, 23 купил, 16 получил в своем городе, но там какая то специфичная доставка продавец сам старается отправить без таможни, по России СДЭК 5 дней "последняя миля".
2. Наездил на колесе 100 км, заряда хватает на 90-100 км, но колесо в тесте, батарею надо пару раз разрядить-зарядить.
3. Вес 31 кг.
4. Шина Cordial 3.00-12, размер мотоциклетный. Метром намерял покрышку внутренняя часть 32 см, наружная 46, сам размер покрышки 7 см со всех сторон.
5. Как померять обод не разобрав покрышку в голову не пришло.


Из недостатков конструктивных: порт зарядки не фиксируется и нет такой функции судя по виду штекера и резинка на ручке болтается (фиксация так же не придумана).

p.s. как фотки вставить не нашел, только через ссылку на сторонний хостинг?

Hobby_t

Цитата: polkmomo от 20 Июнь 2022 в 14:03
Академическую паузу намерено выдержал, чтобы ответить на вопросы после теста!

1. 2200$ стоило, таможня попросил продавца написать восстановленное 990$

Не вполне понял зачем таможня просила продавца уменьшить стоимость товара? Ей какой с этого профит?
Сколько в итоге в рублях получилось?

Цитата: polkmomo от 20 Июнь 2022 в 14:03
но там какая то специфичная доставка продавец сам старается отправить без таможни

А как это возможно?  Вот скрин с сайта Али:




Не боитесь, что потом прилетит пошлина задним числом?

Цитата: polkmomo от 20 Июнь 2022 в 14:03
2. Наездил на колесе 100 км, заряда хватает на 90-100 км, но колесо в тесте, батарею надо пару раз разрядить-зарядить.

А разве это работает для литий-ионных аккумуляторов?

Цитата: polkmomo от 20 Июнь 2022 в 14:03
3. Вес 31 кг.

Ага, чуть тяжелее...

Цитата: polkmomo от 20 Июнь 2022 в 14:03
4. Шина Cordial 3.00-12

Ага, спасибо!

Цитата: polkmomo от 20 Июнь 2022 в 14:03
5. Как померять обод не разобрав покрышку в голову не пришло.

Примерно. Промерить ширину покрышки, затем пустить перпендикуляр из подручных средств от края покрышки к оси колеса. Сделать замер от перпендикуляра к ободу, затем вычесть это удвоенное значение от ширины покрышки.
Ну да ладно, это один фиг будет примерный расчет.

Цитата: polkmomo от 20 Июнь 2022 в 14:03
Из недостатков конструктивных: порт зарядки не фиксируется и нет такой функции судя по виду штекера

Имеете в виду, что резьбовое колечко на штекере некуда закрутить на розетке?
У меня тоже так, но ИМХО это и на фиг не нужно, а даже и не безопасно -  случись, не дай Бог, возгорание при зарядке, так прикрученный штекер быстро и не вытащишь... А так штекер сидит в гнезде очень плотно и в дополнительной фиксации не нуждается.

Цитата: polkmomo от 20 Июнь 2022 в 14:03
и резинка на ручке болтается (фиксация так же не придумана).

Ну это же мелочи! ))) У меня она стала чуть шевелиться спустя 800 км пробега. Если напрягает - можно суперклеем помазать.  :pardon:

Цитата: polkmomo от 20 Июнь 2022 в 14:03
p.s. как фотки вставить не нашел, только через ссылку на сторонний хостинг?

После 3 или 5 сообщений у Вас эта функция появится автоматически.
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

polkmomo

Цитата: Hobby_t от 20 Июнь 2022 в 20:59Не боитесь, что потом прилетит пошлина задним числом?
Не боюсь, задним числом с меня уже не получишь!
Цитата: Hobby_t от 20 Июнь 2022 в 20:59А разве это работает для литий-ионных аккумуляторов?
Батарея обретает цикл, далее это не имеет значения.
Цитата: Hobby_t от 20 Июнь 2022 в 20:59Имеете в виду, что резьбовое колечко на штекере некуда закрутить на розетке?
Нет, не колечко закручивающее, а сам факт фиксации которая очень слабая в разъеме, очень слабая фиксация при зарядке.

Цитата: Hobby_t от 20 Июнь 2022 в 20:59Ну это же мелочи! ))) У меня она стала чуть шевелиться спустя 800 км пробега. Если напрягает - можно суперклеем помазать. 
Сразу отклеенная, я про то что пару желобов для фиксации можно было отлить,  думаю решить наматываем изоленты, либо термоусадки на саму ручку, к ней уже можно клей с основанием, типа гель.

Так же педали в самый верх прикручены, при перекручивании рекомендую пройтись либо идеальным болтом, либо мечиком.

По стилю катания после V10F было непривычно, разгон казался как на кривой козе, далее опустил педали, сделал угол наклона -2, а так же Pedal Sensitive сделал 20%, колесо стало намного отзывчивей.

polkmomo

Фотки диска и покрышки чуть позже, форум ругается пока ))

Hobby_t

Цитата: polkmomo от 20 Июнь 2022 в 21:46
Нет, не колечко закручивающее, а сам факт фиксации которая очень слабая в разъеме, очень слабая фиксация при зарядке.

Странно... У меня очень плотно входит и при вытаскивании надо приложить хорошее усилие.  :bn:

Цитата: polkmomo от 20 Июнь 2022 в 21:46
Так же педали в самый верх прикручены, при перекручивании рекомендую пройтись либо идеальным болтом, либо мечиком.

Тоже были вверху. Выставил в среднее положение. Винты нерж, закрутил на синий фиксатор нормально.

Цитата: polkmomo от 20 Июнь 2022 в 21:46
сделал угол наклона -2, а так же Pedal Sensitive сделал 20%, колесо стало намного отзывчивей.

А зачем -2 ? Клевать не будет разве сильнее?
Pedal Sensitive (чувствительность педалей) стоит 100% у меня, режим "off-road" - проблем с откликом колеса нет.
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Hobby_t

Цитата: Toxa UVZ от 08 Июль 2022 в 20:34
Короче откатал 300 км

Скромненько как-то... ))) Я уже 1030 км проехал.  B-)

Цитата: Toxa UVZ от 08 Июль 2022 в 20:34
использую задние подушки от имхо, очень удобно, особенно когда стартуешь с места, нога встает как влитая

Не понял - задние используешь спереди?
Ведь задние упоры для торможения, передние - для разгона. У них и углы разные под ногу.

ПС: на каком давлении камеры ездишь?
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

cbunix

Цитата: JONE ANGEL от 28 Дек. 2021 в 00:506) Assist Balance (помощь в балансировке) - как он помогает, на каких поверхностях?
Эта опция говорится, что у колеса высокий центр тяжести и поэтому при нажатии кнопки отключения двигателя колесо можно уронить, потому, что тяжелое. Если включена опция, то при наклоне вперед назад при нажатой кнопке под ручкой колесо немного сопротивляется наклонам ну и соответственно немного крутится при поднятии при переноске.

cbunix

Еще разобрался, как работает Split. Смысл в том, что если включен split, то лучше выставить чувствительность на 100%, а далее, если индикаторы разгона и торможения выставлены в ноль, то при разгоне колесо наклоняется вперед, как будто для удобства, а при торможении поднимает педали, теоретически, чтобы ноги не соскальзывали. Ну и соответственно, начиная с 50% этот эффект (более в режиме по бездорожью) сводится на нет. При 100%, через некоторое время сам вернется на 50%, а если поставить 99%, то так и останется. И так при 99% наоборот как бы сопротивляется нажиму на педали. Еще заметил особенность калибровки гироскопа. На моем экземпляре сразу после включения колеса, видимо не прогретого, если откалибровать, то через некоторое время, калибровка расстраивается. Начинаются траблы с поворотами например поднятие при повороте направо и опускание налево. Я полагаю, что к этому времени оно прогрелось и можно снова калибровать. Если оставить, то сразу после включения некоторое время, примерно пол часа, будут траблы с калибровкой, потом восстановится (после прогрева). На других колесах такой фигни не было, теперь включаю колесо за пол часа до выхода. Тогда проблем нет.

Добавлено 03 Авг. 2022 в 11:48

Если параметры сразу после изменения не применились, ну то есть на дисплее установлены, а по факту не изменились, то просто нажмите на кнопку под ручкой или перезапустите колесо.

cbunix

Цитата: cbunix от 03 Авг. 2022 в 11:46
Еще разобрался, как работает Split. Смысл в том, что если включен split, то лучше выставить чувствительность на 100%, а далее, если индикаторы разгона и торможения выставлены в ноль, то при разгоне колесо наклоняется вперед, как будто для удобства, а при торможении поднимает педали, теоретически, чтобы ноги не соскальзывали. Ну и соответственно, начиная с 50% этот эффект (более в режиме по бездорожью) сводится на нет. При 100%, через некоторое время сам вернется на 50%, а если поставить 99%, то так и останется. И так при 99% наоборот как бы сопротивляется нажиму на педали. Еще заметил особенность калибровки гироскопа. На моем экземпляре сразу после включения колеса, видимо не прогретого, если откалибровать, то через некоторое время, калибровка расстраивается. Начинаются траблы с поворотами например поднятие при повороте направо и опускание налево. Я полагаю, что к этому времени оно прогрелось и можно снова калибровать. Если оставить, то сразу после включения некоторое время, примерно пол часа, будут траблы с калибровкой, потом восстановится (после прогрева). На других колесах такой фигни не было, теперь включаю колесо за пол часа до выхода. Тогда проблем нет.

Добавлено 03 Авг. 2022 в 11:48

Если параметры сразу после изменения не применились, ну то есть на дисплее установлены, а по факту не изменились, то просто нажмите на кнопку под ручкой или перезапустите колесо.

Вот так калибруют квадрокоптер:
Перед калибровкой IMU мавик надо охладить. Это можно сделать просто в комнате с кондиционером или в холодильнике. IMU калибруется при определенной температуре, и чем эта температура будет ниже, тем меньше времени Мавик будет "грузиться" при включении питания, так как для "прогрузки" ему нужно чтоб температура мавика равнялась температуре, при которой был калиброван IMU. И если температура калибровки была высокой, мавик будет прогреваться до тех пор пока не достигнет её.

cbunix

Полазив по интернету я понял, что для IMU существует для каждого своя таблица или график зависимости ошибки от температуры. Возможно, если поставить колесо запарковать его и включить калибровку, то восстанавливаются заводские параметры калибровки. Но если вы хотите откалибровать колесо вручную, то вопрос: на какой температуре IMU это делать? И как будут применяться параметры компенсации ошибки? У мавика, например есть режим температурной калибровки когда она производится на разных температурах в среднем с шагом в 10 градусов. Но для колеса такого софта нет. Если включить колесо и оставить стоять, прислонив к стенке, то температура IMU повышается до 51 градуса при комнатной в 26. Попробовал подождать пока упадет до 40 градусов и откалибровал с помощью пузырька. Посмотрим что из этого выйдет. У кого какие мнения на этот счет?

Ripido

[user]cbunix[/user], из моего опыта, у инмо нет никакой вообще корректировки на температурные изменения. Как нагреется/охладится, так и будет валить в поворотах. При чем у разных колес всё это проявляется совершенно рандомно. Есть те, которые сильно реагируют, есть те, на которых темпертарные изменения никак не влияют. Есть колеса, которые при изменении температуры начинают поднимать/опускать в поворотах, есть те, у которых именно продольный горизонт уходит.. При чем на кингсонге всё абсолютно так же.
Самое главное - доступная инфраструктура.

cbunix

Цитата: Ripido от 05 Авг. 2022 в 17:27
[user]cbunix[/user], из моего опыта, у инмо нет никакой вообще корректировки на температурные изменения. Как нагреется/охладится, так и будет валить в поворотах. При чем у разных колес всё это проявляется совершенно рандомно. Есть те, которые сильно реагируют, есть те, на которых темпертарные изменения никак не влияют. Есть колеса, которые при изменении температуры начинают поднимать/опускать в поворотах, есть те, у которых именно продольный горизонт уходит.. При чем на кингсонге всё абсолютно так же.
В течение выходных проверил теорию о калибровке при 40 градусах на IMU. Результат меня вполне устроил, теперь при включении и при дальнейшем использовании все стабильно, возможно с наступлением холодов что-то изменится, посмотрим. В общем, у кого наблюдается такая же проблема рекомендую попробовать откалибровать на 40 градусах, ну и поиграть с другими температурами. Мне понравилось, теперь по старинке жду подъема или опускания педалей в начале или в дальнейшем при поворотах, но этого уже не происходит. А на николе у меня такого не было, но там вентилятор, периодически включается, а на V12 вентилятора нет, только радиатор. И еще, калибровать удобно прислонив колесо к углу, чтобы место для педали осталось. Тогда можно выставить колесо выключенное по уровню на педалях и на корпусе продольно и поперечно в ноль, потом прижать, чтоб не шевелилось, зажать кнопку под ручкой и включить, далее откалибровать, потом отпустить кнопку под ручкой, которая отвечает за отключение двигателя при переноске или поднятии колеса. Удачи в экспериментах.

Josif222

у меня v12 HT, такое ощущение, что покрышка на этом колесе не подходит к ободу, пару раз съехала вперед, давление 2.5 bar. мой вес 95кг.

Ripido

[user]Josif222[/user], если она съехала вперед, то тут же должен был оторваться сосок на камере.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Josif222

так и было....я упал....

Ripido

[user]Josif222[/user], фигово, значит надо проклеивать покрышку к борту обода  :bn:
Самое главное - доступная инфраструктура.

Josif222

Цитата: Ripido от 31 Авг. 2022 в 23:49
[user]Josif222[/user], фигово, значит надо проклеивать покрышку к борту обода  :bn:
чем- моментом.?