avatar_WaveCut

(2021) Моноколесо Inmotion V12

Автор WaveCut, 20 Март 2021 в 11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zin-Uru

Если будет как на V11, то ОК. Вполне адекватная ручка.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

tankvemah

Inmo V12,KS-16X, KS-18L(продан), KS-14D 420Wh(продан), electric fatbike 1000W, Liteskate LS900, Xiaomi Mijia Pro

Shumadan

На примере ролика от дилера о V12 становится ясно, что колеса постепенно расходятся в ширнармассы, переставая быть уделом техногиков.
Ролик с красивой женщиной, красивой машиной и мультипликацией бьет рекорды просмотров среди видео о конкретной модели моноколес. 66к за 5 дней - такого количества колесников в России никогда не было и вероятно, не будет. Значит, смотрит зарубежка, смотрит нецелевая аудитория, смотрят члены семей, смотрят по несколько раз. Получается, что акцент в проморолике на лайфстайл и симпатичная говорящая голова намного выигрышнее, чем сухая подача "информации для задротов". Тем более, что "задроты" уже купили по несколько колес и ковыряются в новинках как кур в сору.
Больше новичков в клуб, больше учителей/врачей, больше девушек. Пора разбавить прокуренную атмосферу физтеха.
ЗЫ. Абу в черном экипе тоже выглядит неплохо. Удачный кастинг и продюсинг, должен признать.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

iSpeed

Цитата: Shumadan от 21 Май 2021 в 07:50
Пора разбавить прокуренную атмосферу физтеха.

Да она давно разбита. Просто на форумах/чатах сидят задроты, которые в трёх соснах заблудились вроде БМС, датчиков холла и прочей ерунды. Как ни зайдешь разговоры об одном и том же в 100500 раз. Скукота.
А большинство пользоватлей колес те самые нефзтехи, которым плевать на чтовнутри - они просто получают решают свои повседневные задачи и получают удовольствие от катания.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Aleksey S

Цитата: Shumadan от 17 Май 2021 в 07:08...затаив дыхание просидела все 13 минут, потом выдохнула и потрясенно прошептала "похоже, они натуральные"
Я сильно извиняюсь, если задеваю чьито чуйства :ah:, но по упомянутому пункту самокаты уделывают моноклеса просто уничтожающе:
https://www.youtube.com/watch?v=FxdYk2WUqUM
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

AlexS4

Цитата: Aleksey S от 21 Май 2021 в 14:16но по упомянутому пункту самокаты уделывают моноклеса просто уничтожающе
да, 10" это сила!)

Цитата: Shumadan от 21 Май 2021 в 07:50Пора разбавить прокуренную атмосферу физтеха
да тут в паре веток тока оффтоп немного чистят, остальные все завалены горами 3:  и совсем нефизтеховских вопросов, так что проблема атмосферы давно решена имхо))

Shumadan

Цитата: Aleksey S от 21 Май 2021 в 14:16Я сильно извиняюсь, если задеваю чьито чуйства :ah:, но по упомянутому пункту самокаты уделывают моноклеса просто уничтожающе:
О вкусах не спорят, конечно. Но на мой взгляд колесница покруче самокатчицы. И на личико, и моложе, и тему сисек в самокатной версии задрапировали какой-то лилово-депрессивной блузкой. С Натали я все ждал, когда ее богатство вырвется наружу, но пока не дождался :ah: Ждем от Inmotion калис V15, там уж точно придется обнажиться. А катчица ничего, конечно, под пивко отлично бы зашла. Но не более того  :pardon:
ЗЫ. Вы не то видео выложили в качестве аргумента. У вашего видео возрастом те же 5 дней, как и ЭД, всего 19к просмотров (против 66к V12), так что Лена-самокатчица с тем же счетом проигрывает Натали-моноколеснице. Но у Лены есть целая армия фанатов и в других роликах она не стесняется сниматься в минимальном топике, там уже по 160к. Надеюсь, Натали продолжит свою карьеру ведущей и уделает Лену вчистую.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

718

В общем, тема сисек не раскрыта: зачем такие киловатты? У MSX 2 кВт при 19", и вроде хватало.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Shumadan

Цитата: 718 от 31 Май 2021 в 22:07зачем такие киловатты? У MSX 2 кВт при 19", и вроде хватало
Исключительно маркетинговый ход. Тот же мотор на 16X при 84V якобы 2,2kW (по факту 4,2kW), а если в него подать 120V, то будет и все 5-6kW, хотя и недолго. Мотор съест, сколько дадут. 100V это хорошо и правильно. А 4P 21700-х это не шаг вперед, а шаг в сторону от 6P 18650-х. Так что лично я думаю про это колесо, и хотя в плане динамики и скорости оно ничем не выдается на фоне MSX/MSP, но выдается в плане допилинга и гидры от производителя.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

718

Цитата: Shumadan от 01 Июнь 2021 в 08:34
Исключительно маркетинговый ход. Тот же мотор на 16X при 84V якобы 2,2kW (по факту 4,2kW), а если в него подать 120V, то будет и все 5-6kW, хотя и недолго. Мотор съест, сколько дадут. 100V это хорошо и правильно. А 4P 21700-х это не шаг вперед, а шаг в сторону от 6P 18650-х. Так что лично я думаю про это колесо, и хотя в плане динамики и скорости оно ничем не выдается на фоне MSX/MSP, но выдается в плане допилинга и гидры от производителя.
О том и речь! Колесо уже обладает достаточной, и с запасом, мощности, чтобы вытянуть тяжёлого райдера из ямки. Нет ведь, вваливают в него такую мощь, как будто на колёсах гоняют исключительно по ухабам и кочкам толстые райдеры (и при этом ставят дорожные покрышки).
Тупой китайский маркетинг!
На тему дизайна, веса, такое ощущение, что вообще не могут думать, в принципе!
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Ripido

[user]718[/user], мощность - это не тяга.. Это момент*обороты.. скорость прямопропорциональная оборотам, а мощность должна расти в зависимости от квадрата оборотов, потому что сопротивление воздуха зависит от квадрата скорости. Поэтому номинальная мощноть 2.2кВт для скорости 70км/ч - это совсем немного.

Добавлено 01 Июн 2021 в 14:43

Цитата: Shumadan от 01 Июнь 2021 в 08:34якобы 2,2kW (по факту 4,2kW),
в электродвижках мощностью является номинальная мощность, а не максимальная и не пиковая, как в ДВС.. Так исторически сложилось. Правда абсолютно неясно, как эту номинальную мощность рассчитывать и измерять. По тех.регламентам это режим длительной нагрузки (не менее получаса)... но всё равно от этого не легче. И кстати 4.2КВт по приложению - это не мощность двигателя. Это сколько жрет с батки. Мощность можно снять только на диностенде. И у движка есть потолок, даже если в него влить ток больше чем он может выдать мощности, то разница уйдет тупо в нагрев.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

Цитата: Shumadan от 01 Июнь 2021 в 08:34а если в него подать 120V, то будет и все 5-6kW, хотя и недолго.
с новыми подшипниками нет никаких проблем превратить в радиатор трубо-ось и сдувать тепло со статора вентилятором и набегающим потоком воздуха  так что 130V и  100kmph не за горами думаю)), если тока горы неудачно упавших не преградят путь прогресса, как с мотами и 300kmph ...

AlexS4

Цитата: 718 от 01 Июнь 2021 в 10:55На тему дизайна, веса, такое ощущение, что вообще не могут думать, в принципе!
ну точно можно 5кг сбросить ухудшив надежность или безопасность или цену или все сразу, выбирай !)
а с дизайнами же есть чумадан, яйцо, летающая тарелка, чумадан-брилиант, и даж пылесос (zlo), чего еще не хватает?)

Shumadan

Цитата: 718 от 01 Июнь 2021 в 10:55Колесо уже обладает достаточной, и с запасом, мощности, чтобы вытянуть тяжёлого райдера из ямки. Нет ведь, вваливают в него такую мощь, как будто на колёсах гоняют исключительно по ухабам и кочкам толстые райдеры (и при этом ставят дорожные покрышки). Тупой китайский маркетинг! На тему дизайна, веса, такое ощущение, что вообще не могут думать, в принципе!
Не согласен. 2,5kW номинала и около 5kW в пике - это джентльменский минимум. Я не совсем уж пробитый райдер, но 3,5kW со своего колеса я снимаю регулярно, бывает, что и по несколько раз за короткую поездку. Нехватка мощности с продавом на низах неприятна, но терпима. А нехватка мощности за 60кмч со скоростным продавом может быть чревата. Поэтому для колеса, где лимит писков заводом установлен на 70кмч, 2,5kW - это очень и очень немного. Для сравнения, Ветеран на Шерманке с фактическим пиком батарейного 17kW позволяет выставить лимит максимум 58кмч.
Дорожная (шоссейная) покрыха - это весчь. Для скоростей 60+ не надо изобретать покрышечный велосипед, все уже изобретено для мотоцикла. А нам в стоке продают велопокрышку, и просто чудо, что она не лопается на скорости самопроизвольно. Но мощная покрыха требует мощности на валу.
Квадратно-чемоданный дизайн для большого колеса является оптимальным. В прямоугольник удобнее входит большая батарейка, есть место наверху под обособленный отсек для силовой электроники. Минус данного колеса - отсутствие дуг безопасности, как на Шермане. Уроненное на 60+кмч V12 означает минус корпус и минус дисплей, а дуги дают еще много шансов.
Вот вес - да. Лично по мне это колесо немного слабовато, чтобы пересесть на него с 16X, хотя для меня вес 29кг норм. Для жены все по плюшу, но будет тяжеловато. Пока думаю.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

Цитата: Shumadan от 02 Июнь 2021 в 08:32А нам в стоке продают велопокрышку, и просто чудо, что она не лопается
не вело, а e-bike, т.е. мопедную.. У них велосипедный размер. Но эти покрышки слишком тяжелые и массивные для велосипеда.
Самое главное - доступная инфраструктура.

tankvemah

Цитата: Shumadan от 02 Июнь 2021 в 08:32Лично по мне это колесо немного слабовато, чтобы пересесть на него с 16X
а по-моему в самый раз. В крайнем случае, если уж совсем не зайдет, в течение сезона (для многих есть такое понятие, обозначающее теплое время года) его можно будет скинуть за те же или даже чуть больше деньги, учитывая дефицитность модели, ажиотаж и тренд на подорожание :)
Inmo V12,KS-16X, KS-18L(продан), KS-14D 420Wh(продан), electric fatbike 1000W, Liteskate LS900, Xiaomi Mijia Pro

AlexS4

[user]tankvemah[/user], ну дефицитность же пройдет и сразу тренд изменится...  вообще если скорректировать на инфляцию и свойства продуктов то весь эт в долгосрочной перспективе скорее дешевеет чем наоборот. сравните почти любой эт из 2015го скажем и аналог из 2020.

tankvemah

Цитата: AlexS4 от 02 Июнь 2021 в 17:06вообще если скорректировать на инфляцию и свойства продуктов то весь эт в долгосрочной перспективе скорее дешевеет чем наоборо
в долларах возможно, а вот в рублях моноколеса стабильно дорожают, причем темпами опережающими инфляцию.  Я оба колеса, какие продавал (14d и 18l) продал за чуть меньше деньги относительно цены покупки, просто из-за общего роста цен, даже несмотря на то, что эльке было почти 3 года и 4к всесезонного пробега, брал за 80к новую, продал за 65к б/у. Как-то так :)
Inmo V12,KS-16X, KS-18L(продан), KS-14D 420Wh(продан), electric fatbike 1000W, Liteskate LS900, Xiaomi Mijia Pro