Kugoo S3 Pro: готовая батарея повышенной емкости или самому собирать?

Автор yares, 20 Март 2021 в 12:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yares

Друзья, привет
Кто как решил данный вопрос для себя?
Помню, года два назад видел здесь гайд по разборке родной батареи и добавлению банок. Также, видел готовые предложения (вроде как на доске объявлений)
Сейчас кто как решает для себя этот вопрос?

У меня 2 шт Kugoo S3 Pro уже 2 года. Доволен как слон. Единственно что сделал - это доваривал вилки (китайцы там всего 4 капли сваркой поставили)
Хочу увеличить пробег. Сейчас где-то 20-25 км

Night Fury

Сначала заменил в родной батарее банки. Заказал 30 элементов вместе со сваркой. И сам уже перепаял провода и засунул все обратно в корпус батареи. Получилась  емкость чуть больше 10 А•ч. Потом решил напряжение увеличить. Заказал еще 9 банок со сваркой. Тут уже пришлось избавляться от родного корпуса батареи и покупать новую плату bms на 13 групп. Получилась батарейка 48 вольт 10 А•ч. И чуть позже собрал вторую такую же из 39 банок. Каждый раз заказывал только элементы + сварку никелевой лентой, остальное дешевле было самому делать
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

inwin

[user]yares[/user], проще самому все купить и отдать на сборку.
у меня сейчас 30 элементов 30q, бмс с балансировкой, пробег на одном заряде максимально 40 км.

yares

Цитата: Night Fury от 20 Март 2021 в 12:37Каждый раз заказывал только элементы + сварку никелевой лентой, остальное дешевле было самому делать
В Китае? или в России? Просто сейчас многие китайцы склады в России открыли. А ценник по интернет магазинам практически сравнялся с али
Сколько за сборку аккума просят нынче?

Цитата: inwin от 20 Март 2021 в 13:07проще самому все купить и отдать на сборку.
здесь на форуме есть живые мастера? где-то в ветке видел сайт, ткнул на ссылку, а там домен продаётся

Сергей_1959

Цитата: yares от 20 Март 2021 в 12:04Хочу увеличить пробег. Сейчас где-то 20-25 км
А какая батарейка по ёмкости была в стоке?

Night Fury

#5
[user]yares[/user], в Москве. Конкретно тут https://small-china.ru/category/lithium/liion/ Их баннер и тут в форуме видел. Это просто было наиболее подходящее, что нагуглилось в москве. Дело было летом, мне хотелось быстрее решить вопрос, поэтому заказ и ожидание доставки из за рубежа исключался. А в москве что-то я так сразу и не нашел где можно вот так поехать и купить аккумов по приемлемой цене. Понятно что можно самому найти подешевле. Но это время. Еще читал что не все соглашаются заниматься сборкой из элементов, приобретённых не у них. Это тоже возможное усложнение. Перед сборкой желательно проверить хотя бы внутреннее сопротивление и иметь несколько запасных банок на случай вдруг какие-то отбракуются... Ну а так по итогу у меня никаких претензий к качеству элементов или сборки у меня нет.

Я брал LG MJ1
Не помню точно сколько сврка стоила. Мне кажется тогда тыщи полторы обошлось за батарею из 30 элементов
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

inwin

[user]Night Fury[/user],
ЦитироватьЕще читал что не все соглашаются заниматься сборкой из элементов, приобретённых не у них. Это тоже возможное усложнение.
да, это важное уточнение. сначало ищем подрядчика, потом покупаем все компоненты.
[user]yares[/user], есть тема по сборке батареи, можете там посмотреть. https://electrotransport.ru/index.php?topic=45629.90
выкладывайте информацию по актуальным ценам, думаю многим эта тема интересна.

Metamorf

Цитата: inwin от 20 Март 2021 в 13:0730 элементов 30q, бмс с балансировкой, пробег на одном заряде максимально 40 км.
Как вы это делаете на 9Ah? У меня прошлым летом было чуть меньше 12Ah. Проезжал 27-28км. Газ на всю, примерно 1/5 пути. Остальное не больше 30 км в час. Или надо прям 10 км в час ехать?
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

inwin

[user]Metamorf[/user], старался ток не превышать более 2 ампер.
обычно я так не езжу. если гнать не жалея заряд, можно и за 25 км разрядить.

Добавлено 20 Мар 2021 в 14:14

[user]Сергей_1959[/user], на прошках 7,8ач вроде была.

Metamorf

[user]inwin[/user], и какая скорость при двух Амперах? Да ну это не реально так ездить. Надо хотя бы 4-5А. Ну по прямой после разгона, можно на 3А катится.
Как-то батарею 7.8Ан тестил 2 раза. Первый раз гонял, было 13км. Второй раз с велосипедистом ехали потихоньку. Получилось 18км.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

inwin


Metamorf

[user]inwin[/user], у тебя прям как на велосипеде с 29" колесами. Когда 2 раза педали крутнул и пол минуты едешь.
Ну рад за тебя. Найду летом прямую дорогу, посмотрю, что у меня на 2А будет со скоростью . Аж интересно стало.
А 2А на одном моторе?
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

inwin

[user]Metamorf[/user], один мотор, фабрика АМ, гладкий, ровный асфальт, +25°, без ветра, колеса сток.

Сергей_1959

Цитата: inwin от 20 Март 2021 в 14:13smiley Сергей_1959, на прошках 7,8ач вроде была.
[user]inwin[/user], что странно - на старой батарейке 6.6А я проезжал не более 10км., на новой 7.8А более 15км., ёмкость честная и дистанция по GPS, обе батарейки 10S3P. Напрашивается вывод, что все эти цифири фигня и тестировать нужно в реальном отдельно взятом самокате.

Night Fury

[user]Сергей_1959[/user], из-за разного внутреннего сопротивления такой эффект может быть - емкость не вся отдана, но под нагрузкой напряжение проседает до уровня разряженной батареи
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Сергей_1959

[user]Night Fury[/user], я это учитывал, выкатывал до полной остановки МК. Можно предположить что в случае с новой батарейкой элементы были свежие и на консерванте, т.к. с каждой зарядкой в течении 4-5 циклов пробег увеличивался. Дома лежит точно такая-же батарейка из свежей осенней поставки прошлого года, будет интересно сравнить кагда заменю свою 6.6А на эту.

Night Fury

[user]Сергей_1959[/user], У меня 2 одинаковых батарейки по 39 элементов MJ1, купленных в одном месте. Одну батарею я очень активно пользовал 3 месяца. 2-3 раза в сутки ставил на подзарядку,  более 3500км пробега. Максимальный ток 22 ампера. Осенью решил глянуть насколько я ее ушатал. И удивился. Она отдала по-моему 10,3 А•ч. И раз уж я обзавелся оборудованием для замера ёмкости, решил сразу оценить вторую, новую батарею. Удивился еще раз. Она отдала чуть менее 10.1 А•ч😀
А про внутреннее сопротивление я прям наглядно прочувствовал, хотя и теоретически ожидал - если 2 батареи по 10Ач соединить параллельно, то уехать можно заметно дальше чем если высадить одну и потом заменить за свежую.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Сергей_1959

[user]Night Fury[/user], с последним абсолютно согласен, поэтому я и предпочитаю 10S4P. Но собирать на Кугу дорогую батарейку не планирую, т.к. есть возможность брать нетронутое новьё прямо с завода, на дальность есть велик а в самокате мне важна компактность и вес.