Идея для зарядки аккумулятора при езде

Автор GTR, 27 Март 2021 в 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Геодезист

Так можно вообще сделать так: сзади мк,впереди динамо,при езде оно питает заднее мк. Бинго! : %-)
По идее чем быстрее едешь,тем больше вырабатывается тока и тем больше скорость.
За полчаса езды  с горки в космос можно улететь. :-D
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Vik3

Цитата: Геодезист от 28 Март 2021 в 08:24
Так можно вообще сделать так: сзади мк,впереди динамо,при езде оно питает заднее мк. Бинго! : %-)
По идее чем быстрее едешь,тем больше вырабатывается тока и тем больше скорость.

Перпетум мобиле первого рода - не работает, даже не смешно :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Mike 372

Цитата: GTR от 28 Март 2021 в 00:59
Всем адекватным и с чувством юмора людям спасибо за внимание к теме и за ответы!Ну не все такие умные как Вы, и потому Ваша фраза  сложнопонятна  ибо далеко не всегда при торможении идёт зарядка.

Проще говоря, если придется ехать на велосипеде с динамо-втулкой, то у этого колеса будет сопротивление вращению связанное с устройством внутри втулки (взаимодействие магнитов) и посему получится некое торможение во время движения.
Интересно, тут кто-нибудь катает с такой втулкой или подобной?
Повысить напряжение легко с помощью повышающего DC-DC преобразователя.
2,4 Вт ощутимого сопротивления не даст. Ну будет чуть-чуть похуже накат. Но и толку будет столько же. За 1 час езды на педалях или с горки аккумулятор 36 В 5 А/ч зарядится на 1,3%.
Цитата: Vik3 от 28 Март 2021 в 09:19Перпетум мобиле первого рода - не работает, даже не смешно
Работает:
https://vk.com/video1687238_456239067

Vik3

Цитата: Mike 372 от 28 Март 2021 в 09:20

2,4 Вт ощутимого сопротивления не даст. Ну будет чуть-чуть похуже накат. Но и толку будет столько же.

Даже если будут нужные 100Вт, накат будет ещё хуже, а толку будет ещё меньше - никакого накопления энергии не будет - только лишний расход по сравнению с если просто подкручивать ногами на прямую в помощь основному электродвигателю и АКБ - основной АКБ сэкономит больше Ачасов чем вкачается во вспомогательный АКБ :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Север


tmiaer

Цитата: GTR от 28 Март 2021 в 00:59Ваша фраза  сложнопонятна  ибо далеко не всегда при торможении идёт зарядка.
Зато при зарядке всегда идёт торможение :-)

Водномоторник

Всю мечту парню разворотили...
Так бы ездил, заряжался, может даже радовался бы  :laugh:

GTR

Цитата: Vik3 от 28 Март 2021 в 07:57Во вторых, приезде по прямой вы разряжаете больше первый аккумулятор чем заряжаете второй,
Во время езды по прямой едем исключительно на педалях! Не используем аккум, его только на подъёме в гору, я же написал - "только на сложных участках дороги"

Witaliy

Цитата: GTR от 28 Март 2021 в 12:11Во время езды по прямой едем исключительно на педалях! Не используем аккум
А Вы хоть раз ездили на педалях? На электровелике с МК в колесе и двумя аккумуляторами? И с динамкой впереди? И включали моторчик только в горку?
Не поверю никогда. Троллить всех думали? Народ сезона ждёт, вот и мается Вам отвечая...
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Татос

[user]GTR[/user], да чего уж там динамо втулку, присобачьте нормальный генератор.  ;-D На велофорумах  каких только извращений по этому поводу не найдёшь.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

yurgen

[user]GTR[/user], никого не слушайте , тут добрая половина советчиков  работают на нефтемафию , и тормозят научный прогресс в области альтернативных источников энергии.
Продайте свою велодинамку и купите и прицыпите  генератор от  Камаза  он точно зарядит все ваши аккумуляторы .
Это очень правда.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Агапит

Цитата: Татос от 28 Март 2021 в 12:38
... На велофорумах  каких только извращений по этому поводу не найдёшь.
Вот и не мешайте творческому человеку занять достойное место в кунсткамере!   :ireful:

Mike 372

Ну ладно физика, не всем она дается. Но математику-то в школе все проходят.  Динамовтулка слишком слаба, чтобы ощутимо зарядить аккумулятор на ходу. Надо ставить второе моторколесо без редуктора мощностью, превышающей тяговое, Ватт  эдак на 500 и использовать его в качестве генератора. Там и напряжение будет нужное и мощность достаточная.  Вот тогда оно будет заряжать быстрее, чем тяговое расходовать. Минут 10 покрутил педали, потом минут 15 балдеешь на моторе.  :laugh:

илс

Цитата: Witaliy от 28 Март 2021 в 12:23
А Вы хоть раз ездили на педалях? На электровелике с МК в колесе и двумя аккумуляторами? И с динамкой впереди? И включали моторчик только в горку?
Не поверю никогда. Троллить всех думали? Народ сезона ждёт, вот и мается Вам отвечая...
Да ладно драматизировать.  ;-D
Аккумы весьма дрищавые, а значит оч. легкие. МК тоже ни о чем, 2+кг.

Если ноги раскачены, в дальняке, то торможение от маломощной динамки особо не заметишь. В теории, динамку можно доработать, управлять ей, как МК при рекуперативном торможении.   B-)
  Я со своим мотором в 3кг и АКБ в 4 езжу на 90% на педалях, а моторчик использую для разгона и в горку. Для дальняка, 80-150км, такой конфиг очень хорош, без него было бы тяжко.  :exactly:

Mike 372

А вообще в такой идее что-то есть. Взять к примеру аналогию с гибридным автомобилем. Он работает на бензине. Но ДВС у него всегда работает в наиболее оптимальном режиме при максимально достижимом КПД. В неоптимальных режимах нагрузку на себя берут электродвигатель и аккумулятор.  Что мешает сделать гибридный велосипед? У человека ведь тоже есть оптимальный режим нагрузки, в котором он может крутить педали меньше всего уставая. Ассист как раз поддерживает такой режим, помогая мотором на подъемах и при разгоне. А что если настроить ассист, чтобы при движении по ровной дороге или под горку он поддерживал на педалях то же самое оптимальное усилие за счет рекуперации а избыточную энергию направлял в аккумулятор?

илс

Цитата: Mike 372 от 28 Март 2021 в 13:42
А вообще в такой идее что-то есть. Взять к примеру аналогию с гибридным автомобилем. Он работает на бензине. Но ДВС у него всегда работает в наиболее оптимальном режиме при максимально достижимом КПД. В неоптимальных режимах нагрузку на себя берут электродвигатель и аккумулятор.  Что мешает сделать гибридный велосипед? У человека ведь тоже есть оптимальный режим нагрузки, в котором он может крутить педали меньше всего уставая. Ассист как раз поддерживает такой режим, помогая мотором на подъемах и при разгоне. А что если настроить ассист, чтобы при движении по ровной дороге или под горку он поддерживал на педалях то же самое оптимальное усилие за счет рекуперации а избыточную энергию направлял в аккумулятор?
Тем не менее, надо определится, для чего нужен такой конфиг?
Ездить там, где нет доступа к розетке или времени на зарядку?
Экзотическая ситуация.  :-\

КМК, проще ездить в реальном гибридно-оптимальном режиме - это крейсерская скорость.
Велосипедистов выматывают торможения/разгоны (в городском цикле) и горки на ландшафтах.
Поэтому только энергия из розетки, только...хардкор.  :eureka:

Witaliy

Цитата: илс от 28 Март 2021 в 13:18Аккумы весьма дрищавые, а значит оч. легкие.
36v и 5Ah у топикстартера. Думается он имел ввиду свинцовые...
А ещё два поддерживающих колесика по бокам и в них динамки(есть такие у детских самокатов, там светодиодики при вращении горят). Малый диаметр колёсиков даст большие обороты и накапливаем в куда сможем. При подъезде к горке нажимаем кнопку"двойной форсаж" и с дымом из-под колёс влетаем в горку. На вершине раскрываем крылья и летим(парим) сколько хочется.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Mike 372

Цитата: илс от 28 Март 2021 в 13:47Тем не менее, надо определится, для чего нужен такой конфиг?
Ездить там, где нет доступа к розетке или времени на зарядку?
Экзотическая ситуация. 
Почему это экзотическая? Я давно размышляю на тему многодневного велопутешествия с дневным пробегом около 100 км. Электродвигатель здорово бы облегчил ситуацию. Но только в первый день. А дальше возникает вопрос, как восполнить энергию аккумулятора?  Такая система гибрида вполне бы помогла более рационально распределить силы, и при этом везти с собой аккумулятор совсем небольшой емкости.