6 колесный электровездеход амфибия

Автор rtgeolog, 12 Апр. 2021 в 00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rtgeolog

Сегодня первый раз в этом году выгнали наш 6 колесный электрический вездеход Грин Скаут на покатушки. Спасибо ребятам из Виста батери.  Благодаря их батарее мы смогли покататься весь день.  Опробовали мокрый снег. Проходимость конечно не как у арго, клиренс конечно сильно отличается. Но даже мы умудрились в мокром снегу застрять. Посшибали поросль березок, старую траву, кусты. Не хватает защитных очков или лобового стекла. Ну и отдельные лучи ненависти сволочам которые жгут траву.





rtgeolog


rtgeolog



Обкатали вездеход на мокром снегу. Проверили его высокий клиренс более 450мм. Собственно это и было одной из главных причин разработки электровездехода. Вездеход арго на колесах не едет по мокрому снегу совсем, совсем от слова СОВСЕМ. Наш вездеход по снегу идет бодро, но там, где глубина снега превышает высоту клиренса он также встает. По всей видимости это предел для колесной техники, как только глубина мокрого снега больше клиренса техника не идет. Выбираться из снега назад гораздо проще, чем на арго. Во первых наличие подвески, соответственно осуществлять раскачку вездехода не сложно. Во вторых при трогании вездеход приподнимается на подвеске увеличивая клиренс. Ну и в третьих электромоторы на разгон естественно более  бодрые, чем обычная механика.

i

Цитата: rtgeolog от 21 Апр. 2021 в 13:59там, где глубина снега превышает высоту клиренса он также встает.
А как иначе? Сел на брюхо - колеса уже не работают. Даже гусеница не спасет в этом случае (ну если не удержала).

rtgeolog

Я мечтал, что наш вездеход будет ехать на колесах и глубокому мокрому снегу. Тяжелые впечатления от эксплуатации арго. У него клиренс всего 200 мм, за счет этого арго садиться моментально на любой кучке снега. Едешь весной, видишь снег и просто на арго туда не лезешь. Мы поэтому и делали вездеход электрическим, чтобы поднять клиренс выше осей колес. Результат есть. Но хотелось бы чтобы на колесах ездил также, как и на гусеницах.

i

У колес удельное давление на грунт всяко меньше чем у днища. Поэтому они проваливаются там, где днище еще держит, и если колеса до грунта не достают, то все - засели.
Выход - увеличивать площадь колес или уменьшать вес вездехода, чтоб снег держал колеса. Хотя наверняка найдется такой "пушок", где все равно сядешь.
Может приспособить под брюхом плоскую "гусянку"? С приводом от колес. Тогда сядешь не на брюхо, а на неё, и проползешь... :bw:

edw123

Цитата: rtgeolog от 12 Апр. 2021 в 00:33
Сегодня первый раз в этом году выгнали наш 6 колесный электрический вездеход Грин Скаут... Ну и отдельные лучи ненависти сволочам которые жгут траву.
Они же Вам и вернут - за порчу поля. :-D От электроквадроцикла отличия в большей грузоподъёмности? Сколько стоит машинка?

rtgeolog

У владельцев полей нет претензий к вездеходам. Они наоборот стараются портить дороги, чтобы грузовики мусор на поля не могли сбросить.
Электроквадроцикл 6 взрослых мужчин на себе не потащит. И тонну в отличие от вездехода не перевезет. Да и плавать не может.
Стоимость машинки ориентируемся на 10 000 долларов.

DimV

Цитата: edw123 от 21 Апр. 2021 в 16:39У колес удельное давление на грунт всяко меньше чем у днища.
Я думаю, это описка.

Самый обычный

Много не буду говорить. Много информации на пневмоходовhttps://pnevmohod.ru/forum/index.php и технофорум https://tehnoforum.com/ . На луноходов https://lunohoda.net/forum/ не ходите, потому что можете расспросить на пневмоходов или технофорум об том сайте...
Спойлер
Я считаю стоит гусеницу сделать/ найти на эти колеса. Вездеход бортоповоротный? Так увеличится проходимость, но нужны тесты.
Однажды я купил электросамокат... фэтбайк...

Вредитель аккумуляторный для АЗС/ автозапчатей/ автослесарей и пр.

rtgeolog

Да, вездеход бортоповоротный. На гусеницах мы испытывали предыдущую модель. Но испытания были на уровне - да на гусеницах он тоже едет.  Новую модель на гусеницах пока не обкатывали. Руки и деньги не доходят

rtgeolog





Попросили нас покатать людей на выставке Агрополигон 2021. Для покатушек организаторы собрали 2 бензиновых вездехода и 1 наш электрический. Соответственно посетители, кто хотел подходил, садились в вездеход и мы их катали по полям. За счет того, что вездеход электрический можно было стартовать с места практически сразу до 60 км/ч, ну и соответственно на такой скорости ехать по бездорожью.  Для меня неожиданной была реакция девушек на такие покатушки. Столько визгов, криков и бури восторга я честно говоря совершенно не ожидал. У меня в молодости не было мотоцикла и я не катал девушек, поэтому совершенно не предполагал таких эмоций.  А тут, когда ты за рулем и можешь сам выбирать стиль вождения - нажал ручку "газа" и получаешь в ответ бурю эмоций, совершенная фантастика.

rtgeolog

Поплавали на своем вездеходе. Мотор-колеса с нашей доработкой выдерживают.


rtgeolog

Подошло новое видео про снег, про грязь и про пожар


rtgeolog


bicycle

Цитата: rtgeolog от 17 Дек. 2021 в 21:22

По форумам долго лазить, да и удобнее с компьютера.
А мотор-колёсаиу вас как сделаны? Какой-то редуктор они имеют, с хорошим понижением в трансмиссии, или это прямой привод (чего не может быть)?

rtgeolog

ЦитироватьПо форумам долго лазить, да и удобнее с компьютера.
А мотор-колёсаиу вас как сделаны? Какой-то редуктор они имеют, с хорошим понижением в трансмиссии, или это прямой привод (чего не может быть)?
Может. Когда выбираешь автомобильные мотор-колеса, то у них и крутящий момент высокий.

bicycle

Цитата: rtgeolog от 18 Дек. 2021 в 00:31
Может. Когда выбираешь автомобильные мотор-колеса, то у них и крутящий момент высокий.
Ясно, просто по экономичности лучше всего вариант коллекторного двигателя с хорошим понижением передаточного числа. Хотя, коллектор там стирается...