Управление инверторами и моторами от гибридов и тд мозгами с openinverter

Автор chuuux, 20 Апр. 2021 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pau62

Цитата: Razor8 от 25 Авг. 2024 в 15:43Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно приобрести плату, чтобы пользоваться моторами от лифа.
Собираюсь заказать печатные платы в китае.

Pau62


Aleksandr 300h

Доброй ночи! Сильно не пинайте меня, если только в сторону человека, который мне может помочь!!)))
У меня лексус is 300h, может кто-то может помочь с поднятием мощности электродвигателя?

Aleksandr 300h

Работа нужна под ключ! Естественно не бесплатно.
Мысли такие:
1.установка доп батареи
2.установка инвертора от gs450h(если есть в этом необходимость!
 P.s смею предположить, что у is300h и gs450h абсолютно одинаковый электродвигатель
KM1! Только на is300h он выдает 104квт, а на gs450h 147квт.
Самое идеальное, это конечно внедрить коробку от gs450h целиком, так как там  2ступени, и это явно повысит максимальную скорость, которая сейчас ограничена 200км/ч

midway

Цитата: Aleksandr 300h от 30 Авг. 2024 в 02:57Работа нужна под ключ! Естественно не бесплатно.
Мысли такие:
1.установка доп батареи
2.установка инвертора от gs450h(если есть в этом необходимость!
 P.s смею предположить, что у is300h и gs450h абсолютно одинаковый электродвигатель
KM1! Только на is300h он выдает 104квт, а на gs450h 147квт.
Самое идеальное, это конечно внедрить коробку от gs450h целиком, так как там  2ступени, и это явно повысит максимальную скорость, которая сейчас ограничена 200км/ч
is300h и gs450h совершенно разные коробки, как по весу так и по конструкции.gs450h может 250квт, но у него питание до 650в
В таком переоборудовании нет смысла,под нормальную батарею мало места, переделок много результат сомнительный.

Aleksandr 300h

Если коробки действительно максимально разные, посадочное место и Т.д, тогда сомнительно!( ну а если попробовать поднять мощность коробки is300h? Путем добавления второй батареи или замены моей на более мощную? Плюс поколдовать с инвертором? Такое реально в принципе? Изначально планировал дунуть в мотор, но как говорят знающие люди, слабый электродвигатель не пропустит через себя прирост мощности!(ничего не почувствую даже)! Я в электро теме никакой. Оч ищу людей, которые разжуют, а лучше помогут воплотить мои идеи в жизнь!

midway

Цитата: Aleksandr 300h от 30 Авг. 2024 в 14:14Если коробки действительно максимально разные, посадочное место и Т.д, тогда сомнительно!( ну а если попробовать поднять мощность коробки is300h? Путем добавления второй батареи или замены моей на более мощную? Плюс поколдовать с инвертором? Такое реально в принципе? Изначально планировал дунуть в мотор, но как говорят знающие люди, слабый электродвигатель не пропустит через себя прирост мощности!(ничего не почувствую даже)! Я в электро теме никакой. Оч ищу людей, которые разжуют, а лучше помогут воплотить мои идеи в жизнь!
L210 — это бесступенчатая трансмиссия (CVT), которую можно найти в Lexus gs300h. Она очень похожа по конструкции на CVT GS450h . Она содержит два мотор-генератора — MG1 и MG2. При использовании по первоначальному назначению MG1 вращается ДВС через планетарную передачу и действует в основном как генератор. MG1 также действует как стартер для ДВС. MG2 соединен с выходным валом через вторую планетарную передачу для обеспечения тяги непосредственно на задние колеса.
Соотношение между MG1 и выходным валом составляет 2,6:1. Соотношение между MG2 и выходным валом составляет 3,333:1.
Официальная выходная мощность вариатора составляет 105 кВт, а крутящий момент — 300 Нм [4] ,в идеале можно снять около 200кВт .
Для использования в чистом электромобиле входной вал is300 может быть зафиксирован неподвижно с помощью пластины или стержня. Это позволяет обеспечить тягу как MG1, так и MG2.Управлять трасмиссией можно инвертором от приуса с двухмоторной платой.

Aleksandr 300h

Спасибо что откликнулись на мои дилетантские вопросы!
Скажите, есть кто-нибудь, кто уже воплотил подобное в жизнь? Как считаете, в моем случае это рабочий вариант? Как гибрид в целом будет чувствовать себя при таких манипуляциях?(модет есть откровенные противопоказания?) Получается что даже нет необходимости добавлять батарею?

midway

Цитата: Aleksandr 300h от 30 Авг. 2024 в 02:57Работа нужна под ключ! Естественно не бесплатно.
Мысли такие:
1.установка доп батареи
2.установка инвертора от gs450h(если есть в этом необходимость!
 P.s смею предположить, что у is300h и gs450h абсолютно одинаковый электродвигатель
KM1! Только на is300h он выдает 104квт, а на gs450h 147квт.
Самое идеальное, это конечно внедрить коробку от gs450h целиком, так как там  2ступени, и это явно повысит максимальную скорость, которая сейчас ограничена 200км/ч
Первоначальный вопрос непонятен, если есть лексус гибрид на ходу, это сбалансированный автомобиль и нет смысла городить из него полугибрид. Если есть желание превратить гибрид в чистый электромобиль, тогда выкидываем ДВС половину родной электроники, устанавливаем другои инвертор и батарею. Проще купить Mitsubishi PHEW он подзаряжаемый гибрид.

Aleksandr 300h

Цель у меня одна!.....просто увеличить мощность у сбалансированного гибридного лексуса!при этом все функции желательно оставить рабочими!

Aleksandr 300h

Я ведь правильно понимаю, блокируя входной вал, я лишаю себя генератора для заряда батареи? При этом получаю второй тяговый электромотор?

Aleksandr 300h

Просто наивно полагал, что можно через мой родной инвертор чуть увеличить мощность электромотора! Пусть даже с добавлением батареи(если в этом есть необходимость!)

midway

Цитата: Aleksandr 300h от 31 Авг. 2024 в 12:56Просто наивно полагал, что можно через мой родной инвертор чуть увеличить мощность электромотора! Пусть даже с добавлением батареи(если в этом есть необходимость!)
Теоретически можно, как вариант скорректировать датчики тока в инверторе, увеличится ток, соответственно мощность. Для экспериментов нужно иметь запасной инвертор, и на нем испытавать. Самый простой вариант дублирующая шина в обход датчика тока. Если например нужно поднять ток в 1,5 раза нужно померять сечение штатной шины , и сделать дублирующую сечение в половину штатной. Инвертор будет считать , что ток меньше и сам подкинет тока. Это самое простое, если эксперимент будет успешним тогда заниматься батареей. IMG_20210624_144039.jpg

Aleksandr 300h


Aleksandr 300h

Может возьметесь за проект? Могу попробовать купить инвертор с таким же номером как у меня, и отправить вам! Или может кого посоветуете в Москве? Не сталкивались с продукцией некоего Демиана?(вроде Ирландец)
Может у него что-то стоящие есть для моих целей?

Aleksandr 300h

В принципе, в Москве есть человек, который сможет это реализовать. Только он не хочет тратить время на творчество!(ему нужна четкие команды, чтобы он мог оценить работу в денежном эквиваленте!) ......к сожалению
Естественно ваши консультации на всем пути не останутся не замеченными!

midway

Цитата: Aleksandr 300h от 31 Авг. 2024 в 16:02Может возьметесь за проект? Могу попробовать купить инвертор с таким же номером как у меня, и отправить вам! Или может кого посоветуете в Москве? Не сталкивались с продукцией некоего Демиана?(вроде Ирландец)
Может у него что-то стоящие есть для моих целей?
Я учавствовал в разработке на опенинверторе, Демиен Магвайер уже 2 года не пользуется форумом, он сейчас сам по себе.

midway

Цитата: Aleksandr 300h от 31 Авг. 2024 в 16:10В принципе, в Москве есть человек, который сможет это реализовать. Только он не хочет тратить время на творчество!(ему нужна четкие команды, чтобы он мог оценить работу в денежном эквиваленте!) ......к сожалению
Естественно ваши консультации на всем пути не останутся не замеченными!
Мой вариант самый простой, и возможно единственно возможный . С электроникой ничего делать не нужно , вырезать шины и установить между двумя винтами. У инверторов обычно большой запас по току.