Переднеприводная гибридная Камри + задний электромост Лексус RX400h

Автор Гуд, 25 Апр. 2021 в 20:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гуд

По Документам в ГруЗии проще,
  нет такой коррупции. Я в РоССии делал ГБО через разрешение в ГИБДД, эквспертизу, справку из ГИБДД на измененную конструкцию после обследования и только после этого новый ПТС. В ГруЗии мне просто моему устному заявлению без какого рода документов на оборудование, без экспертиз, просто написали в ПТС гибрид бензин, газ. в раздел тип двигателя. На 2 моих гибридных бензо-электрических машинах внесли просто по слову моему в документы Газ. Я увидел такое дело и говорю гаишникам ГруЗии, а как мне внести в конструкцию изменения в разделе Двигатель на Электро. Они говорят проходи техосмотр и пусть в нем распишут в кратком заключении что стала машина электродвигательная и все работает. После обхода техсервисов они направили меня в центральный в тБилИси и там один имеющий образование техосмотрщик говорит я такую бумагу о переоборудовании и техосмотре тебе выдам за 50 дол. То есть речь о конкретной замене двигателя с бензинового на электрический и это уже будет электромобиль  на который нет расстаможки. То есть из ГруЗии машина вызжает на документах электродвигатель, с произведенным изменением в конструкцию и не имеет расстаможки ни в Таможенном Союзе, ни в Евросоюзе. Это просвет в дешевых авто и на которых еще и электрозаряд по ночному тарифу в 10 раз меньше.

Paxxa

Цитата: Гуд от 27 Апр. 2021 в 02:47Я в РоССии делал ГБО через разрешение в ГИБДД, эквспертизу, справку из ГИБДД
Это в какой россии так) зачем?

Paxxa


edw123

Цитата: Paxxa от 27 Апр. 2021 в 03:12
А зачем вообще в птс изменения?
Положено. Чтобы не было подрыва конституционных основ и чтобы выплаты по страховке получать.

Paxxa

Цитата: edw123 от 27 Апр. 2021 в 10:09Положено. Чтобы не было подрыва конституционных основ
Ась? Кто-то спрашивает чего там в машине внесено? Страховым вообще какое дело до редуктора и гбо

edw123

Цитата: Paxxa от 27 Апр. 2021 в 10:22
Ась? Кто-то спрашивает чего там в машине внесено? Страховым вообще какое дело до редуктора и гбо
Страховым до всего дело, когда вопрос о выплатах наступает. "Предоставление недостоверной информации".

Гуд

Гаишники когда увидят ГБО, 5000 руб штраф за изменение в конструкцию, или взятка.  У меня был Эскалейд, так они прямо сразу говорили, что на такой 6,2 двигатель ты же ГБО поставил, а где документы? Я им говорю вот они, и  в СТС вписаны и в Главке ГИБДД согласованы. Особенно на трассе ростовской, Северный кАВкАЗ, сАНкТ-ПитерБург, ТаТаАзАрсТАн проверяют, тех кто дальняки делает, и знает что такое ГБО, ГИБДДшникам только дай повод взятку отжать у человека в дороге особенно. Конечно на все нужно документы делать. А перевод на электромобиль статус по типу двигателя, это не так трудно в ГруЗии.

Paxxa

Плохая у вас там россия :laugh:.
В нашей хорошо если документы дома не забыл. А если еще и осаго оформлена, вообще считай легальный автолюбитель.

Гуд


Раз
РазобралтИн
Вертор д
Ля вставки платы управления по Вайфаю инвертором

_Os

Очень интересная тема! Сам хотел так сделать но пока так и не решился! Авто Toyota Wish 4wd. База одна с Allion, Premio.. Очень любопытно.. Погляжу, может тож решусь на переделку заднего моста.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Гуд

Ну вот и перестановка. Стал ещё один радиатор для второго инвертора. Теперь свободное место под капотом на этот инвертор для заднего моста Лексус RX400h.




Гуд


Гуд


midway


Гуд


Смысл этого проекта, ездить только на электротяге от аккумулятора на второй педали газа 50-100 км, не заводя гибридный двигатель. И создание недорогого комплекта для электромобиля. У нас в Грузии есть много машин Порш Каен и Ауди А8, с убитыми двигателями и АКПП. Просят за них по 3000 дол, а показав деньги можно купить за 2000 неплохой по кузову и салону вариант с небольшими дефектами. Я хочу собрать такой комплект который можно делать и 2 моторным и помощнее двигателя есть, но делать полностью электромобили. Это, и дёшево в эксплуатации при зарядках на ночном тарифе, и сам комплект такой с неубиваемым Лексусовским электромотором, или двумя, будет обходиться до 3000 дол включая аккумулятор высоковольтный. А если одномоторный, то 2000 дол можно уложиться. То есть можно за 4000-5000 дол собрать себе Порш Каен или Ауди А8, Мерседес, без их болячек и неубиваемые электромобиль, при их комфорте, и при дешёвой езде на электротяге и при ликвидности по продаже, так как на электромобили нет таможенных пошлин. Вот например неплохой вариант, с закипающим мотором и убитым АКПП. Поторговаться, подремонтировать салон немного, поставить такой электрокомплект на 2 моста и уходить вообще от двигателей внутреннего сгорания. При чем если поставить туда 2 электромотора- редуктора от Ниссан Лиф или Тоета Камри и поднять в них токи, то машина будет пулять до 5 сек до 100 км. Места там много для аккумуляторов, когда бензиновый двигатель вытаскиваешь и карданы снимаешь, в их шахты тоже много аккумуляторов можно поставить. Комплект Т образного аккумулятора от Шевроле Вольт на 50-70 км стоит 1000 дол. Можно их поставить 2. С Ниссан Лиф аккумулятор стоит 2000 дол на 120 км такой машине его хватит. Это городская такая электричка экономная получается, и комфортная, что таких мало машин и новых сейчас, и экономная в использовании, не нужно никаких ТО, недорогой заряд ночной. Нечему в ней ломаться будет и долговечный электромобиль получится. Этой своей машиной я тренируюсь, для понимания, что все возможно и проверено.

Гуд

О, я получил статус "Создатель Электромобиля" ухтыш.


yuri

Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Гуд

Привет коллега. Ну может начнут давать, ты же как то поменял статус. Так сразу видно было что человек вкусил цену и мощность электротяги и сам создал электромобиль. Его советы бы люди внимательнее слушали.