BMS с контактором для чего? электрификация Smart Roadster

Автор suslovm, 06 Май 2021 в 11:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

suslovm

 Умные электроники , помогите разобратся, не особо я в схемах понимаю, да и жарко у нас, голова тупит))
Подхожу к финальной сборке электроники, что имеем:
Батарея 198 вольт 48с с китайским БМС и схемой, в которой они предлагают использовать 2 контактора,управляемые бмс
Thunderstrack VCU который собственно и будет мозгом системы, будет управлять инвертором и главным контактором и пречарж реле +LEAF inverter+motor
Блок основных реле NISSAN LEAF с пречарж реле и пречарж резистором.
А теперь ВОПРОС: Нахрена мне китайцы впарывают контакторы и убеждают что я должен подключать их бмс по их схеме?
Все подключить по схеме Thunderstrack с контакторами лифа я смогу без проблем а с бмс как быть? а зарядное как подключать? просто к батарее напрямую?