avatar_Уфолог

Показываю свой велик

Автор Уфолог, 07 Май 2021 в 17:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Уфолог от 09 Май 2021 в 11:55
и вы бы захотели изменить момент, можно было бы задуматься о редукторе, а иначе это бред!!
Вот это - бред. :pardon: Изменить - это, видимо, увеличить? А теперь осталось подумать, что будет если потом мотор уменьшить до возврата к величине начального, доредукторного, момента. Т.е. момент, в итоге, не увеличивается, зато уменьшается вес и размер.
Смысл редукторных моторов - получить "тот же" момент, т.е. достаточный для движения вела, но в меньших размерах и с меньшей массой.

Накат, это... интересный вопрос ;-D это когда мотор, без подачи тока, не оказывает сопротивления качению вела.

Уфолог

Цитата: edw123 от 09 Май 2021 в 12:04
Вот это - бред. :pardon: Изменить - это, видимо, увеличить? А теперь осталось подумать, что будет если потом мотор уменьшить до возврата к величине начального, доредукторного, момента. Т.е. момент, в итоге, не увеличивается, зато уменьшается вес и размер.
Смысл редукторных моторов - получить "тот же" момент, т.е. достаточный для движения вела, но в меньших размерах и с меньшей массой.

Накат, это... интересный вопрос ;-D это когда мотор, без подачи тока, не оказывает сопротивления качению вела.
хотите сказать что многополюсные весят больше?
сопротивление качению... м теперь ясно, ну да, об этом не думал.

илс

[user]Уфолог[/user], число полюсов - не сильно влияет на обороты БЛДС.
Правильно делить  МК на многовитковые и маловитковые.

Используйте корректную терминологию, пож, ....не позортесь.... :hello:

edw123

Цитата: Уфолог от 09 Май 2021 в 12:09
хотите сказать что многополюсные весят больше?
сопротивление качению... м теперь ясно, ну да, об этом не думал.
Количество полюсов не влияет на вес так уж откровенно. На вес влияет необходимость получить достаточный момент при низких оборотах, без редуктора обеспечивших скорость велу в районе 1-30км/ч. Для этого нужно: побольше меди, побольше железа, побольше магнитов, побольше радиус рабочего зазора.

Уфолог

Цитата: илс от 09 Май 2021 в 12:13
[user]Уфолог[/user], число полюсов - не сильно влияет на обороты БЛДС.
Правильно делить  МК на многовитковые и маловитковые.

Используйте корректную терминологию, пож, ....не позортесь.... :hello:
хм, это как это? такого даже термина нету, а полюса как раз то что есть. что вы подразумеваете под витками тогда? кол-во намотанного на одну обмотку?

edw123

Цитата: Уфолог от 09 Май 2021 в 13:12
хм, это как это? такого даже термина нету, а полюса как раз то что есть. что вы подразумеваете под витками тогда? кол-во намотанного на одну обмотку?
Количество полюсов не изменит максимальный момент, который исключительно суммарной силой (массой) магнитов определяется. Обороты изменит. kV - это немного другое, но обороты тоже меняет.

sdenis2017

Цитата: илс от 09 Май 2021 в 12:13число полюсов - не сильно влияет на обороты БЛДС.
ага
в двигателях 12 полюсов - в районе до 5000 об/мин
а в ДД-моторах 63 полюса - до 500-600 об/мин в среднем


и кто позорится ещё надо подумать  :kidding:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: sdenis2017 от 09 Май 2021 в 13:57
в двигателях 12 полюсов - в районе до 5000 об/мин
а в ДД-моторах 63 полюса - до 500-600 об/мин в среднем
А если на 63п частоту поднять с напряжением? Или на 12п понизить. Всё от точки зрения зависит.

sdenis2017

Цитата: Сергей373 от 09 Май 2021 в 14:54будет не оптимальное использование железа!
канечна
количество полюсов не от фонаря делают
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

илс

Цитата: sdenis2017 от 09 Май 2021 в 15:32
канечна
количество полюсов не от фонаря делают
Вот именно. Производитель, когда проектирует мотор-колесо, он чем обороты регулирует?
Числом полюсов или все-таки...витками?  ;-)
В данной теме обсуждаются конкретные вело  МК с мощностью 500-1000Вт.
Эти МК должны иметь годный момент на старте и разумные обороты на...крейсерской.
Оттого, линейки моторов не полюсами отличаются, а именно витками.  :hello:

Как это сделано напр. у МАС, который скопировал американскую линейку МК:
Спойлер
Выпускаются несколько разновидностей мотора ( с разным количеством витков )

Моторы 6т , 7т - высокооборотистые
       8т- занимает промежуточное положение
      10т 12 т  тяговые,имеют высокий момент при низких оборотах.

Приблизительные замеры скорости без педалирования  на велосипеде с колесами 26"показали, что при напряжении 36В (12s LiFePo4 ) и общем весе велосипеда и велосипедиста 130 кг скорость движения будет:
6T - 45kph
8Т - 39kph
10T - 32kph
12T - 25kph   

sdenis2017

Цитата: илс от 09 Май 2021 в 15:48В данной теме обсуждаются конкретные вело  МК с мощностью 500-1000Вт.
у меня 1000 Ваттник с 63-мя полюсами
именно по этой причине купил его - хотя выбирал между этим и миникрохой

на счет МАС-а я в курсе - моторы нормальные(кроме цены)
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: Сергей373 от 09 Май 2021 в 14:54
будет не оптимальное использование железа!
А был разговор про это? Это уже дополнительное неоговоренное условие. Запас прочности - он всегда понижает эффективность: спокойно многие вливают по 1-1.5квт в "350вт" движки..

sdenis2017

Цитата: edw123 от 09 Май 2021 в 17:40Запас прочности - он всегда понижает эффективность: спокойно многие вливают по 1-1.5квт в "350вт" движки..
наверное вы далекИ от того почему статор(магнитопровод) делается из пластин
с повышением частот используются фериты
и если раскручивать мотор с 63-мя полюсами до 5000 об/мин - то КПД упадёт ниже 10%

да и контролёр не сможет выдать столько электрических оборотов
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Олег Седой

#49
Насчёт сварки дропаутов я уже говорил по поводу её качества, а теперь хочу предупредить Уфолога (не пойму, в четвертом изменении живёт что ли?!!😁), что один мой знакомый на такой же Урал поставил ДД 500вт на передок и тоже радовался, что всё будет хорошо: типа - советское железо! Но через несколько месяцев передок рамы прямо на ходу развалился нахрен.
Теперь он юзает тоже на советской технике: на веломопеде Верховина, но впереди почему-то поставил редукторник на 350вт.  :-)
К чему бы это?
А всё дело в неподрессоренной массе.
Короче, моменто море!😀
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

sdenis2017

Цитата: Олег Седой от 09 Май 2021 в 18:17на передок и тоже радовался
век живи - век учись
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

tmkt

Цитата: Уфолог от 09 Май 2021 в 11:55
сейчас решил кое что проверить, норм всё отрывается если нужно.

слабо приварено, я конда сборку andreym разбирал (тема тут есть) измучился, много порезался об обрывки этой ленты, много раз коротил ячейки, потому что приварено и проклеено было крепко...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Уфолог

#52
Цитата: Олег Седой от 09 Май 2021 в 18:17
Насчёт сварки дропаутов я уже говорил по по поводу её качества, а теперь хочу предупредить Уфолога (не пойму, в четвертом изменении живёт что ли?!!😁), что один мой знакомый на такой же Урал поставил ДД 500вт на передок и тоже радовался, что всё будет хорошо: типа - советское железо! Но через несколько месяцев передок рамы прямо на ходу развалился нахрен.
Теперь он юзает тоже на советской технике: на веломопеде Верховина, но впереди почему-то поставил редукторник на 350вт.  :-)
Моменто море!😀
хорошо, я подварю ещё места те на вилке получше.
редуктор точно не хочу, ещё какой-то смысл будет его разбирать мне и смазывать для чего-то.
делов то куча, в которые приходится погружаться вот так вот полностью. а через 3 года я уже забуду что такое вообще смазка и куда её надо мазать. а катаюсь то я прилично, по меркам велосипедов то, у меня за пол зимы только было уже почти 1к км, пока провода не перемёрзли на -40 и экранчик отработался, далее я уже хз сколько я проехал.
И объясните мне пожалуйста что у вас означают витки? потому что у обычных людей увеличение пар полюсов ротора(который тут неподвижен) увеличивает момент, тут на статоре магниты, тоже имеют полюса, их кол-во тоже должно как-то зависеть от полюсов ротора, чтобы не увеличивать лишний раз частоту и напряжение(как я понял). поспорьте если не так
и вот когда идёт объяснение в какой-нибудь тырнетовской википедии, то речь идёт не о витках, а о полюсах или даже более правильней - парах полюсов. вы можете загуглить вот например
я не понимаю что такое витки? это кол-во меди намотанного на 1 полюс? или что это вообще такое? откуда вы это взяли дайте ссылку

Цитата: tmkt от 09 Май 2021 в 19:19слабо приварено, я конда сборку andreym разбирал (тема тут есть) измучился, много порезался об обрывки этой ленты, много раз коротил ячейки, потому что приварено и проклеено было крепко...
Не, я старался всё делать так чтобы можно было разбирать и чинить. Клей специально слабый
я даже изолентой сильно не заматываю, потому что смысл, если будет завернуто в пакет и положено в сумку
просто ещё я боялся их паять вот в чём дело . у меня толком то не было припоя норм... только вот недавно норм нашёл на алике 40% свинца, этим полегче и кислоту конечно же

сегодня моя фара окончательно отработалась, или преобразователь который до 60 вольт умеет принимать, у меня немного больше 60....

кста, ещё хочу видеорегистратор , не знаю какую модель бы выбрать и через что подключать

ещё подскажите, можно ли настроить настройки так чтобы небольшое отклонение ручки включало небольшую скорость, а у меня сразу сейчас, сложно поймать маленькую скорость, аж пробуксовывает колесо(особенно по щебенке)
Спойлер
мягкий старт не предлогать, он отстой, я хочу мгновенный отклик на курок

sdenis2017

Цитата: Уфолог от 09 Май 2021 в 19:44я не понимаю что такое витки? это кол-во меди намотанного на 1 полюс?
да

Добавлено 09 Мая 2021 в 20:53

[user]илс[/user] вот человек правильный пример привёл для незнающих
в моторах МАС витки под заказ
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А