avatar_Самый обычный

Мопед из того что найду или подарят :)

Автор Самый обычный, 10 Май 2021 в 09:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Самый обычный

Решился на бензо  технику... из того, что будет или подарят.
Однажды я купил электросамокат... фэтбайк...

Вредитель аккумуляторный для АЗС/ автозапчатей/ автослесарей и пр.

Самый обычный

#1
Подскажите пожалуйста, а как правильно покупать б/у гироскутер. Нужно купить для постройки  :el03:
-там же не пишут про магниты мк
-какую лучше фирму
-как проверить гироскутер
-какие нюансы
-как снижать цену при покупке   
-?

В гироскутерах не разбираюсь  :-(...
Однажды я купил электросамокат... фэтбайк...

Вредитель аккумуляторный для АЗС/ автозапчатей/ автослесарей и пр.

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Самый обычный

Цитата: Татос от 07 Авг. 2021 в 14:58Самый обычный, зачем вам гироскутер целиком?
Можно проверить при покупке  ;-D, а то раньше на жигулях передвигался... Привычка  :-D.
________
Татос благодарю за подсказку.

Пришёл к понимаю, что нужна техник с большим диаметром колеса. Также подвезти груз побольше или человека.
-рама имеется от мопеда(колеса/рулевая и без кпп/двигателя), только надо перевезти это   :-D :eureka:...
-нет мотор колеса. Нашел генератор от жигулей стандартный и исправный.
-так понимаю генератор от жигулей меньше 500ватт. Туда можно без перемотки обмоток... вливать 48 вольт/ 60 вольт?

Ведомая звезда (на заднем колесе) каких-то больших размеров. Фото пока нет техники, потому что надо перевозить это.

Требуются ваши советы/ подсказки по "генератору" автомобильному или иной привод.
Спойлер
Круглогодичная езда до минус 15. Также возможна перевозка человека или груза.
Возможен прицеп/ коляска в будущем.
Асфальт/ вне асфальта по сухому покрытию.
Это тех задание мое.

Заранее благодарю за советы   :exactly:
Однажды я купил электросамокат... фэтбайк...

Вредитель аккумуляторный для АЗС/ автозапчатей/ автослесарей и пр.

Татос