avatar_Саша Веткин

Электровелосипед 350 ватт 36 вольт, на базе стелс 710 D.

Автор Саша Веткин, 14 Май 2021 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Саша Веткин

Здравствуйте , я новичек в деле электротранспорта но люблю мастерить и переделывать, заказал на али и получил набор для переделки обычного велосипеда в электробайк. Conversion kit SWX02 Motor 8fun. Комплектация набора включает. Аккумулятор в боксе HAILONG 1-2   24 а.ч. , мотор колесо 350 ватт , 36 вольт, (в сборе с шиной MAXXIS 26 ), курок ,,газа,, PASS сенсор, контроллер 22 ампера , бокс для контроллера, блок зарядки 4 А , блок управления КТ-LSD3  24/ 36/48 вольт. Потихоньку собираю его но нужны советы понимающих людей, хотелось транспорт на лето и мечта сбывается))  хотел бы фото показать, но не могу почему то)

Татос

[user]Саша Веткин[/user], чтобы выложить фото нужно иметь определённое количество сообщений. Пока можете выложить на сторонний ресурс и дать ссылку. По вашим вопросам есть профильная тема, задавайте лучше вопросы там. https://electrotransport.ru/index.php?msg=165713
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Саша Веткин

#2
Ок ) спасибо. Ели что есть видео распаковки там детально открываю посылку и все осматриваю .  Забыл сказать что комплект в влагозащитном исполнении .   https://www.youtube.com/watch?v=0uYDtfApw0g

Саша Веткин

Сейчас в процессе сборки, все провода провожу максимально незаметно. И еще я затупил и не сказал продавцу что у меня дисковые тормоза на велосипеде, пришлось красить обод в черный так как он с блестящими дорожками для вибрейков. Завтра пойду в гараж выпиливать из алюминия пластину под аккумулятор и ее крепить к раме, а уже потом саму площадку аккума к этой пластине прикручу на винты . Все покажу , все фотаю и снял немного нюансов с чем пришлось столкнуться. Буду рад помощи о советам, по настройке экранчика еще не разбирался , но все крутит и что то показывает  :-)

Татос