avatar_Creator

ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ на улицах Киева!

Автор Creator, 17 Май 2008 в 23:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бигхорн

Не каждый посетитель нашего сайта физику в школе понимал. Ну и Арнольду видать не особо повезло со школьным курсом физики.

mihalich

Цитата: Бигхорн от 26 Дек. 2010 в 04:30
Не каждый посетитель нашего сайта физику в школе понимал. Ну и Арнольду видать не особо повезло со школьным курсом физики.

     Но тут можно возразить:  Школьный курс физики идее водородного  транспорта не противоречит.
В той же Калифорнии эксплуатируются 2 большегрузных дальнобойщика с ДВСом на водороде-топливе.
   В качестве топливного бака , баллоны высокого давления с весом в несколько тонн.
В том и проблема водорода, как топлива:  он не сжижается, многократно уменьшаясь в объёме, как метан, пропан,бутан, итд , потому  такой, слишком тяжёлый и небезопастный  " бак" , не для легковой
машины с ДВСом.
    Интереснее и перспективнее другой тип ВОДОРОДОМОБИЛЯ:
Электролиз -разложение воды электроэнергией.   Топливный элемент- обратный процесс -соединение
водорода с кислородом, для получения электроэнергии , для электропривода.
   Такие машины тоже есть, но и проблемы те же :  в атмосфере водорода и кислорода слишком мало,
а баллоны тяжелы.
   
    Придётся нашим детям и внукам ездить на электромобилях.

Бигхорн

" Школьный курс физики идее водородного  транспорта не противоречит."
Естественно нельзя отрицать очевидное. Водород может гореть и толкать машину.
Правда физика нам напоминает о КПД процесса.
Сильно сомневаюсь в том, что заправка водородом дешевле заправки бензином или электричеством. Ну а расход энергии на разложение воды для получения водорода на борту мобиля тоже неназойливо напоминает о стоимости и КПД процесса.
Круг замкнулся. Промышленное применение водорода ещё долго останется уделом фантазёров.
Быстрее дешёвые и ёмкие АКБ изобретут на радость экологам и самодельщикам.

aleks17121960

С водородом есть и другие проблемки...Его текучесть,хотя и меньше,чем у гелия,всё же высока,что в разы удорожает оборудование. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

МВГ

Цитата: aleks17121960 от 26 Дек. 2010 в 13:44
С водородом есть и другие проблемки...Его текучесть,хотя и меньше,чем у гелия,всё же высока,что в разы удорожает оборудование. :)
Сквозь полимеры он улетучивается, а в металлы диффундирует, вступает в реакцию и охрупчает баллоны, просто замечательное топливо.

Бигхорн

А главное достоинство водорода в легкодоступности и дешевизне, течет из любого водопроводного крана.

sykt

Цитата: Бигхорн от 26 Дек. 2010 в 14:20
А главное достоинство водорода в легкодоступности и дешевизне, течет из любого водопроводного крана.
Там вода течет.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

А получать из нее дома с помощью ячейки Мэйера водород- занытие не из простых, да и не дешево...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

  Коллеги электронщики-силовики. 
  Нужна Ваша помощь - консультация : На первом плане галета , покупалась ,как очень мощный тиристор, и судя по третьему электроду, так оно и есть.  Но с анода на катод (сверху вниз) прямая проводимость, без подачи управляющего напряжения.   У меня их 2 , оба одинаковые.

   Надписей нет , предположительно с тепловоза.   А может это не тиристоры  или какие то запирающиеся,  или просто пробитые.   Омметром не звониться , но 12 вольт коротит.  ( диаметр ~70 мм)


Бигхорн

Предполагаю пробитый тепловозный тиристор. Уж извините за неоригинальность.

i

Во вложении есть похожие тиристоры. Вот только как опознать таблетку без надписей, не знаю.

Влад Мак

Цитата: mihalich от 26 Дек. 2010 в 09:24
   
     ... Придётся нашим детям и внукам ездить на электромобилях.

Михалыч, а что нового по главной теме ветки (ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ на улицах Киева!).
Чем сезон закончился?

mihalich

Цитата: Бигхорн от 27 Дек. 2010 в 12:50
Предполагаю пробитый тепловозный тиристор. Уж извините за неоригинальность.

Да, что это так, я уже почти уверен.

mihalich

Цитата: Влад Мак от 27 Дек. 2010 в 14:24
Цитата: mihalich от 26 Дек. 2010 в 09:24
   
     ... Придётся нашим детям и внукам ездить на электромобилях.

Михалыч, а что нового по главной теме ветки (ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ на улицах Киева!).
Чем сезон закончился?
Увы, более чем скромно.  И не из за каких либо неудач или ошибок.  Но "ВЫХОДИТЬ В СВЕТ" даже не пробовал.  Отчасти из за свинцовой батареи, в которой через 4 года осталось четверть ёмкости.  К большому начальству надо подъезжать "С ШИКОМ" , а не на буксире. Деньги на " ЛИФЕР" уже собрал; при оказии куплю.
  Да и схему управления продолжаю совершенствовать.    Так, в принципе уже решил проблему слабости первых секунд старта, а это проблема
многих электромашин ,даже таких, как ТЕСЛА РОДСТЕР..
    Не закончены и отделочные работы внутри и защитные от воды-брызг снизу .
    Ну и главная причина возраст: на 8м десятке работоспособность уже не та:  в рабочее время надо зарабатывать , а после работы, джоулей
уже не хватает , надо отдыхать.

Lexeich

Цитата: mihalich от 26 Дек. 2010 в 16:34
  Коллеги электронщики-силовики. 
  Нужна Ваша помощь - консультация : На первом плане галета , покупалась ,как очень мощный тиристор, и судя по третьему электроду, так оно и есть.  Но с анода на катод (сверху вниз) прямая проводимость, без подачи управляющего напряжения.   У меня их 2 , оба одинаковые.

   Надписей нет , предположительно с тепловоза.   А может это не тиристоры  или какие то запирающиеся,  или просто пробитые.   Омметром не звониться , но 12 вольт коротит.  ( диаметр ~70 мм)



Такие тиристоры нужно сжимать радиаторами, как-то там внутри контакт тогда устаканивается.
Кому - татор, а кому - лятор!

mihalich

Цитата: Lexeich от 27 Дек. 2010 в 19:51
Цитата: mihalich от 26 Дек. 2010 в 16:34
  Коллеги электронщики-силовики. 
 

Такие тиристоры нужно сжимать радиаторами, как-то там внутри контакт тогда устаканивается.

Коллега Lexeich, неужели от усилия сжатия зависит его работоспособность?   Спасибо- обнадёжили немного.
   На 2м плане , такой же тиристор уже сжат;  попробую варьировать усилие.

Бигхорн

Михалыч, считайте упоминание о работоспособности после сжатия просто новогодней шуткой юмора.
От сжатия, кстати небольшого, только тепловой контакт улучшается. А работоспособность здесь не при чём.

Влад Мак

Цитата: Бигхорн от 28 Дек. 2010 в 13:50
От сжатия, кстати небольшого, только тепловой контакт улучшается. А работоспособность здесь не при чём.
Электрический контакт, повышается  тоже, примерно, в той же степени.