Kugoo X1

Автор karlos_on, 18 Май 2021 в 20:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ANGELJT

Провод мотор колеса восстановил с помощью паяльника , клеевой термоусадки и куска провода от Куго М4. Зато бесплатно )))
photo_2025-05-12_19-14-21.jpgphoto_2025-05-12_19-14-26.jpg

Контоллер и DC-шку загерметил по швам и выходам проводов , клей момент неплохо с этим справляется.
photo_2025-05-12_19-14-13.jpgphoto_2025-05-12_19-14-08.jpg
 
Ну и еще некоторыке детальки , которые успели доехать ко мне..
photo_2025-05-12_19-13-27.jpgphoto_2025-05-12_19-13-30.jpgphoto_2025-05-12_19-13-14.jpg

ANGELJT

Старые обоймы подшипников раздолбаны до состояния болтаются в гусе, нижняя безлюфтовое кольцо имело вид , как будто его долго били , а потом сожгли.
photo_2025-05-15_19-17-32.jpgphoto_2025-05-15_19-17-35.jpg
Выточил новые обоймы и кольцо.
photo_2025-05-15_19-17-37.jpgphoto_2025-05-15_19-17-42.jpg
Обновил на токарном плилегающие плоскости и тормозной барабан + в целом почистил крышку мотора. (какой она была есть на первой странице)
photo_2025-05-15_19-17-45.jpgphoto_2025-05-15_19-17-47.jpg

ANGELJT

Вот и финал...
Самокат покрасил в черно-красный , захоьелрсь эксклюзива так сказать )

Прокатился по улице, после Халтена не то пальто.
В сравнении с "халтен RS-01 про" -
Минуса -
руль шире непривычно
дорогу держит хуже, не знаю как объяснить , избыточная поворачиваемость что ли...
подвески передней практически нет, на халтен я поставил вилку нормальную, и это сильно заметно
фара не светит от слова совсем , даже на куге s3 было лучше
дека короткая для меня
тормоза переднего нет
колесо без датчиков холла на маленьких скоростях воет,
резина литая отстой, дорогу не держит никак, портит все впечатление от задней подвески, яйца бы оторвал тому, кто придумал самокат на литой покрышке с завода
Плюсы -
Ручка для переноски рялом с задним колесом топ!
Больше плюсов не нашел .  :ireful:

Фото результата -

Homesick_sk

Цитата: ANGELJT от 04 Июнь 2025 в 22:16портит все впечатление от задней подвески,
Никакой задней подвески там нет. Эти амортизаторы буквально имеют дай бог сантиметр хода, если на них прыгать.

ANGELJT

Цитата: Homesick_sk от 06 Июнь 2025 в 17:38Никакой задней подвески там нет. Эти амортизаторы буквально имеют дай бог сантиметр хода, если на них прыгать.
Ход амортизатора и ход задней подввески - разные вещи. Я не замерял, но 30 - 40мм ход подвески там есть.
Плюсом я заменил аморты 100мм на 110мм , что добавило хода до 50 - 60мм . И это нормально , если бы не литая покрышка.

Короче , поигрался я с ним недолго - мне совсем не зашло. Продал я его. Пересел(или правильнее перевстал) обратно на Халтен.
Я не понял какой целью руководствовался производитель, но для меня даже Сяоми м365 на мягких колесах намного комфортнее в движении.
Х1 на дороге мне чем-то напомнил Куго S3 , не совсем конечно, но ощущение каткА вместо колеса присутствует.

Homesick_sk

Цитата: ANGELJT от 07 Июнь 2025 в 03:33Ход амортизатора и ход задней подввески - разные вещи.
Да, естественно разные, только вот если амортизаторы не работают нормально, тебе ни литое колесо, ни пневматическое ничего особо не даст. У м4 про такая же система и так же подвеска абсолютно деревянная благодаря амортизаторам.
Цитата: ANGELJT от 07 Июнь 2025 в 03:33Плюсом я заменил аморты 100мм на 110мм , что добавило хода до 50 - 60мм .
Обычно люди при большом желании ставят короткие велоаморты, они хотя-бы реально работают.
Цитата: ANGELJT от 07 Июнь 2025 в 03:33Короче , поигрался я с ним недолго - мне совсем не зашло.
Не удивлён, он больше для детей.
Цитата: ANGELJT от 07 Июнь 2025 в 03:33Х1 на дороге мне чем-то напомнил Куго S3
Так и есть, детский самокат, но пошустрее.

ANGELJT

Цитата: Homesick_sk от 07 Июнь 2025 в 10:03Обычно люди при большом желании ставят короткие велоаморты, они хотя-бы реально работают.
Велоаморты такая же хрень , только пружина сверху. Ну если не брать пневматику или масляные , стоимостью половину самоката. А 110-ые у меня просто были в наличии)
У меня постепенно сложилось впечатление , что тут дело не в амортах, или колесах, млм еще чем-то там... Дело в Куго, как производителе. Я правда не пробовал серию G , но чето мне кажется , что и там косяков достаточно.
Хотя , если быть честным , то на моем Халтене, для того чтобы он стал беспроблемным , мне пришлось поменять переднюю вилку, изготовить колеса амморты назад и усиление деки . Зато теперь мне он нравится, как самокат весом до 20км практически идеален ))) .
Выводы для себя таки... хочешь хороший самокать - сделай его сам , аля Zerx. Ну и тут проблема, ценник на алюминьку последнее время совсем не гуманный.

Homesick_sk

Цитата: ANGELJT от 07 Июнь 2025 в 21:33Велоаморты такая же хрень
Нет, не такая же.
Цитата: ANGELJT от 07 Июнь 2025 в 21:33Я правда не пробовал серию G
Вот у них только и работает подвеска. Потому что там помимо другой конструкции у подвески нормальные аморты, а не мусор как у м4 и х1, где толстенная пружина никуда не ходит и занимает 1/3 всего аморта.

ANGELJT

Цитата: Homesick_sk от 07 Июнь 2025 в 22:13Нет, не такая же.
И то и другое по сути просто пружина с направляющей , никакого отношения к амортизатору(в привычном понимании) не имеет ни то, ни другое.  Я бы даже сказал , что на М4 и Х1 функция этих "устройств" более похожа на эффект аммортизации, за счет большей поверности трения колебания гасятся эффективнее, чем на дешманских "Велоаммортах", это если не брать в расчет как туда попадает песок и все это начинает подкусывать и работать наперекос.
В чем отличие по вашим данным?

Homesick_sk

Цитата: ANGELJT от 08 Июнь 2025 в 16:24В чем отличие по вашим данным?
Мне вот интересно, что нужно употреблять, что б на серьёзных щах написать то, что ты написал.
Цитата: ANGELJT от 08 Июнь 2025 в 16:24Я бы даже сказал
Говорить и делать - разные вещи. Я вот, вместо разговоров, делюсь личным опытом. Тот мусор, что куга устанавливает с завода я разбирал и видел ту мизерную пружину из-за которой у него нет хода от слова совсем. А ещё эта самая "поверхность", которая хорошо что трёт (если хорошенько обкурится разве что) в том числе мешает подвеске работать (потому что когда два куска металла трутся - это не хорошо), а со временем и вовсе начнёт клинить.
Цитата: ANGELJT от 08 Июнь 2025 в 16:24это если не брать в расчет как туда попадает песок и все это начинает подкусывать
И в отличии от велоаморта, который можно засунуть в термоусадку и в него ничего попадать не будет - с родными ты ничего не сделаешь. Оно клинит потому что металл об металл трётся.

ANGELJT

Цитата: Homesick_sk от 09 Июнь 2025 в 08:47интересно, что нужно употреблять
Ок . хотите так общаться , не вопрос .
Так что нужно употреблять, что писать вот это -
Цитата: Homesick_sk от 09 Июнь 2025 в 08:47Оно клинит потому что металл об металл трётся.
Где там два куска металла трутся ? Вы точно видели что там внутри? Сомнительно...
Цитата: Homesick_sk от 09 Июнь 2025 в 08:47Говорить и делать - разные вещи
Сейчас ради интереса, промотал ваши сообщения на форуме , дабы найти какие-то фотки ваших работ или еще чего полезного... И таки знаете - не нашёл ни одну в ваших почти 800 сообщениях. Странно , да? И правда , "говорить и делать..."
Цитата: Homesick_sk от 09 Июнь 2025 в 08:47с родными ты ничего не сделаешь
Конечно ничего... Ну разве что пыльники резиновые купить , которые кстати даже продаются специально для этих аммортов. Но это, как я панимаю , не путь человека с опытом. Вот термоусадку на пружину это дело другое )))

И так на всякий случай - основная задача амморта гасить колебания пружины , а не обеспечить свободные прыжки колеса по дороге. Именно поэтому важно сопротивление аморта - трение там играет не последнюю роль. Но то физика, а что она такое, в сравнении с -
Цитата: Homesick_sk от 09 Июнь 2025 в 08:47...делюсь личным опытом

photo_2025-06-09_20-14-52.jpg
А это кстати амморты изготовленные с нуля(кроме пружин) на моем Халтене, с сальниками/грязесъемниками , отбойниками... И , внимание , метеллический (стальной хромированный) шток трется прямо по металлу(бронзе). Вот незадача , год уже на них, а оказывается так нельзя было ))) Металл по металлу... )))
Так на фото , еще диск на колесе тоже с нуля на станке из д16т, специально под человеческую резину. Ну и крыло из алюминьки 3мм , вечное, ну то такое...
Главное ж чтобы опыт был ... как без него 800 сообщений на форуме написать )))

Homesick_sk

#29
Цитата: ANGELJT от 09 Июнь 2025 в 20:37Где там два куска металла трутся ? Вы точно видели что там внутри?
А они не внутри трутся, а снаружи. Это можно понять, поездив с такими амортами недельку-вторую и потом обнаружив что краска с них уже слезла в одном конкретном месте. Угадай с трёх раз в каком. Внутри там два куска пластика и самая ничтожная пружина, которую мне доводилось видеть.
Цитата: ANGELJT от 09 Июнь 2025 в 20:37дабы найти какие-то фотки ваших работ или еще чего полезного...
Работа моя заключается не в том, что б сидеть и че-то восстанавливать, а потом это кому-то показывать, увы. Я либо не шибко запущенные аппараты довожу до ума, либо не берусь вообще. Не целесообразно, мне время дороже. Да и сидеть тут отчёты с фоточками писать - тоже не целесообразно. У многих здесь это всё хобби, а у меня - работа, и то, по большей части я занимаюсь реализацией товара, а не его ремонтом.
Цитата: ANGELJT от 09 Июнь 2025 в 20:37Ну разве что пыльники резиновые купить , которые кстати даже продаются специально для этих аммортов.
Не наблюдал таких, впрочем, я не сильно и искал. Этому мусору никакие пыльники не помогут.
Цитата: ANGELJT от 09 Июнь 2025 в 20:37а не обеспечить свободные прыжки колеса по дороге
У тебя мир состоит из двух крайностей, где первый вид работы подвески - это сантиметр хода, а второй - колесо болтается как хочет?  :-\
Цитата: ANGELJT от 09 Июнь 2025 в 20:37А это кстати амморты изготовленные с нуля
О, так это же обыкновенный аморт с велосипеда, о которых я и говорил. И которые так плохи тем, что засоряются, но закрывать пыльником ты его не стал. Вот умора  ;-D
Цитата: ANGELJT от 09 Июнь 2025 в 20:37И , внимание , метеллический (стальной хромированный) шток трется прямо по металлу(бронзе).
Они зазубрин друг на друге не оставляют, в отличии от родных амортов этого самоката.  :facepalm:

Ты  заблуждаешься, если думаешь что я обязан тут какие-то фотоотчёты делать и как-то доказывать есть у меня опыт или нет. Лично мне достаточно того, что на своём халтене ты сделал ровно то, о чём я говорил, заменил родную подвеску на нормальную. Ещё и изготовил сам, похвально.

ANGELJT

#30
Цитата: Homesick_sk от 10 Июнь 2025 в 08:56Внутри там два куска пластика
А вчера было два куска металла.
Цитата: Homesick_sk от 10 Июнь 2025 в 08:56Работа моя заключается не в том
Вообще не интересно.
Цитата: Homesick_sk от 10 Июнь 2025 в 08:56Не наблюдал таких
https://www.ozon.ru/product/pylniki-zadnie-krasnye-uvelich-dlya-kugoo-m4-pro-i-analogov-1271706492/?at=36tWgPOkKsYqKq17cZxr936F9pBRrms1MyxvZSx19rRk
Цитата: Homesick_sk от 10 Июнь 2025 в 08:56первый вид работы подвески - это сантиметр хода
Еще раз - на Х1 не сантиметр хода задней подвески, несмотря на ход аммотра. Ваш опыт вас подводит.
Цитата: Homesick_sk от 10 Июнь 2025 в 08:56обыкновенный аморт с велосипеда, о которых я и говорил
Нет. Это в некотором роде аналог масляного EXA без регулировки отбоя . А говорили мы с вами о дешманских велоамортах. Ценовая категория отличается на порядок. И Естественно на самокат за 40Кр на заводе никогда не поставят амморты по 5Кр на сторону.
Цитата: Homesick_sk от 10 Июнь 2025 в 08:56Они зазубрин друг на друге не оставляют
Конечно не оставляют, там сальник с грязесъемником стоит. Поставить на родные нормальный пыльник + смазать, и они тоже будут ходить достаточно. Проблема штатных амортов в неограниченном попадании грязи между штоком и втулкой , ну и сам материал штока. Обычные велоаморты тоже этим грешат. Та же грязь вокруг штока, и тоже задиры, и шток там тоже из говноматериала, потверже конечно, но один хрен без должного покрытия.
Можете, как пример взять пневмоаморты , типа "KS A5" или та же EXA пневматика , такой же толстый шток, так же из аллюминия, тоже с покрытием... Но на удивление они работают без задиров долгое время, наверное дело в уплотнении на штоке. Хотя и на них иногда ставят пыльники для пущей защиты.
Цитата: Homesick_sk от 10 Июнь 2025 в 08:56Ты  заблуждаешься, если думаешь что я обязан тут какие-то фотоотчёты делать и как-то доказывать есть у меня опыт или нет
А я так думаю, это откуда такие выводы ? Так захотелось? Это же не я писал - "говорить не делать", и при этом пустословишь уже который пост.
Ты приходишь и начинаешь мне втирать, что и как работает, ссылаясь на свой какой-то там опыт. Ты по какой-то неведомой мне причине решил, что знаешь больше моего , и можешь меня "наставить на путь истинный". Может в этом заблуждение, не, не думал? Может не стоит рассказывать о термоусадке, "метал по металлу", и при этом писать, что занимаешься "доводкой" каких-то там аппаратов "до ума". Мне как бы все понятно с твоим "опытом", и жаль твоих клиентов, если таковые имеются.
Удачи тебе по жизни.
Я этот пустой треп заканчиваю.


Homesick_sk

#31
Цитата: ANGELJT от 10 Июнь 2025 в 16:01А вчера было два куска металла.
Нет, не было. Внимательнее читаем.
Цитата: ANGELJT от 10 Июнь 2025 в 16:01Еще раз - на Х1 не сантиметр хода задней подвески, несмотря на ход аммотра. Ваш опыт вас подводит.
Ты мне это хоть 10 раз скажи. У меня стоит перед мной и х1, и все вариации м4. Мои глаза переубедить не получится.
Цитата: ANGELJT от 10 Июнь 2025 в 16:01Поставить на родные нормальный пыльник + смазать, и они тоже будут ходить достаточно.
Нет, это исправит только закусывания. И всё.
Цитата: ANGELJT от 10 Июнь 2025 в 16:01ну и сам материал штока.
Ну и пружина. Т.е. вообще все части аморта.
Цитата: ANGELJT от 10 Июнь 2025 в 16:01Но на удивление они работают без задиров долгое время, наверное дело в уплотнении на штоке. Хотя и на них иногда ставят пыльники для пущей защиты.
Вот, уже теплее.
Цитата: ANGELJT от 10 Июнь 2025 в 16:01А я так думаю, это откуда такие выводы ?
От того что эту технику с этими амортами я вижу регулярно, обслуживаю периодически, а один даже эксплуатировал год.
Цитата: ANGELJT от 10 Июнь 2025 в 16:01Ты приходишь и начинаешь мне втирать
А это запрещено? Хочешь - не соглашайся, мне то какое дело. Суть в том, что я выразил мысль, а ты своей переделкой своего же самоката её подтвердил.
Цитата: ANGELJT от 10 Июнь 2025 в 16:01Может не стоит рассказывать о термоусадке
А в чем проблема термоусадки? Когда я эксплуатировал свой м4 не было в помине никаких готовых сальников. И ничего, уже третий год пошёл, а она на удивление даже не посыпалась, хоть им пользуюсь давно не я.
Цитата: ANGELJT от 10 Июнь 2025 в 16:01"метал по металлу"
Вот ты сначала вспоминаешь что в нормальных амортах и смазки в достатке, и уплотнения присутствуют, а потом снова мне начинаешь рассказывать что этот аморт работает нормально, хотя он сам с себя сдирает металл при работе. И, повторяю, это ещё решаемо у него, а вот то, что у него нет нормального хода - не решается ничем.   :facepalm:
Цитата: ANGELJT от 10 Июнь 2025 в 16:01Я этот пустой треп заканчиваю.
В пустой его превратили только противоречия в твоих же утверждениях. Всего доброго.  :-)