avatar_Евген и Ко

Собираем вместе на дальность до 100 км? Нужны Ваши отработанные решения!

Автор Евген и Ко, 22 Май 2021 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евген и Ко


Евген и Ко

Первая поездка. Очень холодно у нас. Даже при скорости 15-20 км/ч при минус 20 обмораживает быстренько лицо


Это в небольшую горку в парке въехал (угол где-то 20 гр)
Кстати, не ржите) я чет трухал прям норм, поэтому каску одел


Ну и потом уже вечером без каски  :laugh: :laugh: :laugh:
Смелый стал...


В общем вот такие дела)

Евген и Ко


И может подскажите. Саму конструкцию укрепили гуся (позднее заменим на трубу или более удачный вариант).
Но у меня вопрос по поворотной втулке с подшипниками. Если гусь в порядке, но соединение снизу к короне, то все равно нужно на будущее переделать подвод гуся сверху???
Какие риски видите? Что там нагрузки по иному распределяются по сравнению с классическим вариантом? А мне так, видится, что с таким гусем плечо меньше... это однозначно хуже?

Басарга

[user]Евген и Ко[/user], Амортизация будет очень маленькая, ход сантиметров десять, а с установленным крылом и того меньше. Но если подходит маленький ход и не будет скребыхать о корону шина- почему не быть гусю снизу?
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

ssilk

Цитата: Евген и Ко от 31 Дек. 2021 в 00:03Что там нагрузки по иному распределяются по сравнению с классическим вариантом?
Да. В классическом варианте, когда Вы встаете на самокат/садитесь на велик, гусь опирается на всю корону, через опорное кольцо нижнего подшипника. В Вашем случае гусь "висит" на непонятной оси/болте.  Другими словами, в нормальном варианте шток вилки удерживает ее только от радиальных смещений, а у Вас еще и весь вес держит.  Поэтому, Ваша конструкция должна быть более массивная и прочная.
Кстати, о радиальных нагрузках: Когда гусь сверху, радиальных нагрузок на нижний подшипник почти нет, а верхний можно отодвинуть максимально далеко от нижнего, насколько шток позволит.  У Вас на оба подшипника действуют значительные радиальные нагрузки и раздвинуть их не позволяет малое расстояние между короной и колесом.  Что в сумме дает бОльший люфт руля вперед-назад. Особенно, с учетом того, что Вы неправильно стоите и при разгонах/торможениях давите на руль или тянете за него.
Спорить о правильности позы на самокате бесполезно, школьную физику и вестибулярный аппарат человека никто не отменял...) Разумеется, существует огромное количество людей, которые стоят "солдатиком", а потом удивляются, почему у них ломается рулевая труба, но брать с них пример не стоит.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

_Os

Мне больше нравится крепление вилки сверху от гуся, как у вас. Да, есть особенности, да нужно учитывать что весь самокат висит на болту рулевой (кстати его стоит сделать прям с хорошим запасом) но если поставить промы в рулевую, я проблем не вижу, скорей преимущества. Вот коллега [user]Flygreen[/user] собирал похожий на ваш самокат с филкой от фэта и большой гусь, большой рычаг ему не понравился. Я бы посоветовал не столько каску (хотя на снегу и льду она не лишняя)))), сколько закрыть заднее колесо сверху крылом или упором ноги. Наступить на него на ходу неосторожно очень плохая перспектива...
С Наступающим!

ЗЫ, и да, "солдатик" в ситуации когда у вас рулевая не как у танка [user]alex_2d[/user] не очень вариант..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Татос

[user]Евген и Ко[/user], если будете переделывать гусь, подумайте о таком варианте вилки. Велосипедный перевёртыш 20". Вот пример, MoRoman делал. Правда вилка хорошо стоит, но можно ноги отдельно поискать. А гусь, правильно пишут, лучше из трубы сделать. Как на М365,  только нужной длины.


Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Евген и Ко

Всем привет и спасибо за советы.
В целом - "да", гусь переделывать будем, но большое плечо нам вообще не нравится (СОВСЕМ ПРИСОВСЕМ), если задрать гуся над короной.
Над идеями подумаем. Все-таки хочется недорогой вариантик найти.

И С НОВЫМ ГОДОМ!

Евген и Ко

Цитата: Басарга от 31 Дек. 2021 в 09:27
[user]Евген и Ко[/user], Амортизация будет очень маленькая, ход сантиметров десять, а с установленным крылом и того меньше. Но если подходит маленький ход и не будет скребыхать о корону шина- почему не быть гусю снизу?
Решили рисовать/пробовать три варианта

1. Подшипники под короной и над.... В итоге после сварки c рулевой будет неразборная конструкция, но пока не сравнишь) Может есть на форуме похожее? у подшипника снизу будет чашка для крепления крыла.
2. Все под короной с уменьшением осевых (продольных) размеров у конструктива (аналог сейчас сделан) подшипник-втулка-подшипник до минимально приемлемого (с размерами определимся после испытаний). Хотим на текущем варианте проехать 450 км (до разряда 3 раза) и сравнить биение до и после у рулевой.
3. Поднять над короной, но изменить угол наклона к горизонту, чтобы увеличить продольный охват оси рулевой  без серьезного изменения высоты рулевой.

Как-то так, если понятно, что написал)))

Татос, спасибо за вариант. Гусь однозначно будет сварной из трубы. Это лучшее нам кажеться, хоть и не складной...И перевертыш смотрим... Хотелось бы на ситикоко остаться, как сейчас, с переделкой вилки под размер колеса от ReShar
Но вариант интресный

Татос

[user]Евген и Ко[/user], хочу на всякий случай предупредить. Если увидите на али такие или подобные ноги, не покупайте ни в коем случае. Имею печальный опыт. Это отвратительно сделанный муляж, хоть на картинке и красиво.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Евген и Ко

Да и начинаем подготовку/замену части деталей на карбоновые. Об этом с фото подробнее позднее, а именно в планах:
1. Рулевая
2. Крылья и часть деки.
3. Декор (заглушки, корпус фар и т.п.)

Добавлено 01 Янв. 2022 в 21:29

Цитата: Татос от 01 Янв. 2022 в 21:25
[user]Евген и Ко[/user], хочу на всякий случай предупредить. Если увидите на али такие или подобные ноги, не покупайте ни в коем случае. Имею печальный опыт. Это отвратительно сделанный муляж, хоть на картинке и красиво.

Спасибо
мы пока на этом остановились

Дорого, но кайфово работают

Евген и Ко


Вот это место интересно)))

Добавлено 01 Янв. 2022 в 21:40

Да, кстати, контроллер будем с нуля свой делать со всеми примочками  B-).
Сейчас над опциями думаю

Евген и Ко

Цитата: _Os от 31 Дек. 2021 в 14:01
Мне больше нравится крепление вилки сверху от гуся, как у вас. Да, есть особенности, да нужно учитывать что весь самокат висит на болту рулевой (кстати его стоит сделать прям с хорошим запасом) но если поставить промы в рулевую, я проблем не вижу, скорей преимущества. Вот коллега [user]Flygreen[/user] собирал похожий на ваш самокат с филкой от фэта и большой гусь, большой рычаг ему не понравился. Я бы посоветовал не столько каску (хотя на снегу и льду она не лишняя)))), сколько закрыть заднее колесо сверху крылом или упором ноги. Наступить на него на ходу неосторожно очень плохая перспектива...
С Наступающим!

ЗЫ, и да, "солдатик" в ситуации когда у вас рулевая не как у танка [user]alex_2d[/user] не очень вариант..
Про заднее колесо респект))) Я чет даже не подумал сразу, когда прочитал сообщение. Перечитал и представил эту жесть с ногой!!!))) Не дай Бог!

_Os

Цитата: Евген и Ко от 01 Янв. 2022 в 21:37Да, кстати, контроллер будем с нуля свой делать со всеми примочками
Ого, это серьёзно... Примерно так же начинанась история Ядрёных контроллеров здесь на форуме. А теперь это наверное лучший (да, я фанат)))) контроллер для лёгкого эл транспорта. У которого из недостатков (немаловажных между тем) только цена и сроки поставок в год... Так что больше контроллеров хороших и доступных  :wow: (Сам закончил 2201 "микропроцессорные системы" правда очень давно))))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Евген и Ко

Цитата: _Os от 01 Янв. 2022 в 22:37
Ого, это серьёзно... Примерно так же начинанась история Ядрёных контроллеров здесь на форуме. А теперь это наверное лучший (да, я фанат)))) контроллер для лёгкого эл транспорта. У которого из недостатков (немаловажных между тем) только цена и сроки поставок в год... Так что больше контроллеров хороших и доступных  :wow: (Сам закончил 2201 "микропроцессорные системы" правда очень давно))))
По ходу дела буду делиться результатами)
Кстати, у Flygreen понравилась подвеска задняя. Классно, интересно до сих пор юзает???...

1967ivan45

[user]Евген и Ко[/user], вот тут на фото вариант со складным гусем. Нижний болт М10 -ось вращения, верхний болт крепится гроверной шайбой и гайкой барашковой. Стягивает стальные 3 мм пластины. Схема проверенная
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1907665

Евген и Ко

Цитата: 1967ivan45 от 02 Янв. 2022 в 04:15
[user]Евген и Ко[/user], вот тут на фото вариант со складным гусем. Нижний болт М10 -ось вращения, верхний болт крепится гроверной шайбой и гайкой барашковой. Стягивает стальные 3 мм пластины. Схема проверенная
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1907665
Спасибо, посмотрел работу (подумаем). Прикольная машина получилась в целом.

Евген и Ко

Цитата: _Os от 01 Янв. 2022 в 22:37
Ого, это серьёзно... Примерно так же начиналась история Ядрёных контроллеров здесь на форуме. А теперь это наверное лучший (да, я фанат)))) контроллер для лёгкого эл транспорта. У которого из недостатков (немаловажных между тем) только цена и сроки поставок в год... Так что больше контроллеров хороших и доступных  :wow: (Сам закончил 2201 "микропроцессорные системы" правда очень давно))))

Посмотрели работу парней про Ядреную вундервафлю. Все довольно-таки серьезно получилось.
Но мне что-то попроще и подешевле), а то контроллер уж дороговат... %-)