Хочу купить электровелосипед.

Автор VladislavPiligrim, 25 Май 2021 в 03:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

В.К

Цитата: илс от 26 Май 2021 в 17:13
Тесла не продает свои ячейки в розницу. Значит б/у с неизвестной емкостью.

Надо тестить батарею на остаточную емкость, ..по-результатам требовать возврата части оплаченной ранее суммы за недостоверную оферту.  :-)

Притом сейчас очень многие продавцы стараются примазаться к тесла-банкам даже если таковых в сборке нет и в помине, типа упомянуть для важности а на самом делу "ну.., там аналоги тесла" или ещё проще "тесла-банки с Али".  :-D 
(на Авито к примеру этого "добра" сейчас полно но-нейм банок с Китая в пересаженных оболочках впариваемых под видом тесла-банок, кстати большинство из этих банок с Али так-то не гЭ и даже неплохи но таки не = Теслам..)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

VladislavPiligrim

Цитата: В.К от 26 Май 2021 в 18:10
Притом сейчас очень многие продавцы стараются примазаться к тесла-банкам даже если таковых в сборке нет и в помине, типа упомянуть для важности а на самом делу "ну.., там аналоги тесла" или ещё проще "тесла-банки с Али".  :-D 
(на Авито к примеру этого "добра" сейчас полно но-нейм банок с Китая в пересаженных оболочках впариваемых под видом тесла-банок, кстати большинство из этих банок с Али так-то не гЭ и даже неплохи но таки не = Теслам..)

Ну даже если с али, сам говоришь неплохие. Значит всё норм

Север

Белые, черные, это не канализационные трубы. А вентиляционные и водосточные. Не слишком стойкие к УФ и морозам.
Самодельные крылья это конечно прекрасно, когда они сделаны не колхозно, но настоятельно считаю, что лучший материал для крыльев металлопласт.

https://electrotransport.ru/images/4/1735e1p.jpeg
https://electrotransport.ru/images/4/125kep0.jpeg

Север

Я для себя практически установил, что главное условие по крыльям (достаточная их ширина это уж само собой) - это чтобы их задние срезы находились хотя бы на 2-3 см. ниже линии воображаемого радиуса, визуально проведенного через центр втулки (оси) параллельно земле. Тогда они действительно будут защищать от брызг. С помощью брызговиков это решается или нет, дело второе.

Jones

Цитата: Север от 25 Май 2021 в 22:23Но надо иметь в виду, что крылья для фэта удовольствие не дешевое, особенно нормальные, полноразмерные. И к выбору их надо подходить с умом, и к их креплению тоже. Крылья вообще не такая ерундовая приблуда на велосипеде, просто поверьте.
Это зависит от рамы и колес. Во-первых для 26" фэта полноразмерные крылья, тот самый "металлопластик" с нормальным креплением на дуги, а не на один сраный болтик вполне продаются, даже не надо лезть на Ali. стоили, когда последний раз смотрел, 4000 за комплект.
Во-вторых при определенной конфигурации рамы достаточно щитка на раму спереди  и лепестков "придающих агрессивный вид", которые перенаправляют поток говен из под колес. Плюсы таких крыльев - вес, они не брякают не загибаются от тряски, всегда классно выглядят, даже когда грязные. Минус - пока не поставишь, не узнаешь, подходят или нет. А хорошие тоже обойдутся порядка 4000 за комплект (перед+зад+щиток). Это, кстати, касается не только фэта.
Раз речь зашла о путешествиях, то тут сразу вопрос по раме. Должна быть не прямая посадка и место для багажника, что убирает из вариантов почти все двухподвесы.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

sa300d

Цитата: VladislavPiligrim от 26 Май 2021 в 17:23Я спросил, он сказал что да, тесла..
Новый или б/у? Тогда пусть покажет банку (аккум) с надписью Тесла.
И я тут прикидывал - вряд-ли АКБ потянет под 100 км. Только в идеальных условиях. Скорее на толстовеле 60 ну 80 км. Это не так уж и мало. За 2 часа пути прилично устаёшь ехать. Занятие весьма монотонное.
Цитата: Jones от 26 Май 2021 в 22:43Раз речь зашла о путешествиях, то тут сразу вопрос по раме. Должна быть не прямая посадка и место для багажника, что убирает из вариантов почти все двухподвесы.
Велоприцеп  :-)

VladislavPiligrim

Цитата: sa300d от 26 Май 2021 в 22:43
Новый или б/у? Тогда пусть покажет банку (аккум) с надписью Тесла.
И я тут прикидывал - вряд-ли АКБ потянет под 100 км. Только в идеальных условиях. Скорее на толстовеле 60 ну 80 км. Это не так уж и мало. За 2 часа пути прилично устаёшь ехать. Занятие весьма монотонное.Велоприцеп  :-)

Говорит, что новый. Да даже если 80км - это всё равно норма, да и вешу я мало)

Север

Цитата: Jones от 26 Май 2021 в 22:43стоили, когда последний раз смотрел, 4000 за комплект.
Цитата: Jones от 26 Май 2021 в 22:43для 26" фэта полноразмерные крылья, тот самый "металлопластик" с нормальным креплением на дуги, а не на один сраный болтик вполне продаются, даже не надо лезть на Ali. стоили, когда последний раз смотрел, 4000 за комплект.
Я, собсно, в курсе, выше по ссылкам 2 фото крыльев, купленных на днях взамен SP-151. Обошлись в 3800. Дороговато, но зато такие как хотел и сразу. Щитки с перенаправлением мне ставить сложно, у меня 2-я АКБ под рамой. И брякать-загибаться они не могут, там двойные усы, даже переднее можно при надобности закрепить как на мопеде "Рига", но в моем случае это избыточно даже на заднем, т. к. усы уже 4-я точка крепления.

Jones

Цитата: sa300d от 26 Май 2021 в 22:43Велоприцеп
Да ну, гемор. И если, не дай Бог где-то лестница или непроезжаемый участок. Есть и электрические двухподвесы с багажниками, нормальными, не консольными, но это редкость, во-первых, а во-вторых они конкретно не удобны в качестве велосипедов, на педальках не поездишь сособо.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

В.К

Цитата: Jones от 27 Май 2021 в 09:52
Да ну, гемор. И если, не дай Бог где-то лестница или непроезжаемый участок. Есть и электрические двухподвесы с багажниками, нормальными, не консольными, но это редкость, во-первых, а во-вторых они конкретно не удобны в качестве велосипедов, на педальках не поездишь сособо.

Есть не тот ашан-мусор подвесы на коем катают большинство владельцев двуподвесов и кстати многие электро-вело-подвесы из той-же оперы, а качественные но не дешёвые с ценниками от 50к только за голый вел-донор и на таких и люфтов по шарнирам нет и аморты стоят соответствующего уровня (и цены) на коих есть и регулировки и блокировки короче чтоб не было раскачки при активном педалировании, и на таких байках вполне комфортно катать с педалингом в том числе на дальняки.
Но да.., с багажниками как вообще размещением багажа на таких велах увы хреновато, в отличие от хартейла где нет проблем поставить полноценный багажник коий и габариты багажа любые (в разумных пределах) и по весу багажа в отличие от куцых решений для подвесов выдержит хоть мешок цемента в лёгкую !
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Север

Все классические двухподвесы априори порочная конструкция. Кто-то здесь верно заметил, что нормальной схемой может быть только проверенная десятилетиями мотоциклетная - с 2 пружинами. И с багажниками, кстати, на мото и мопедах проблем нет.

В.К

Цитата: Север от 27 Май 2021 в 11:31
Все классические двухподвесы априори порочная конструкция. Кто-то здесь верно заметил, что нормальной схемой может быть только проверенная десятилетиями мотоциклетная - с 2 пружинами. И с багажниками, кстати, на мото и мопедах проблем нет.

прочные-то прочные, даже упомянутые ашан-подвесы не развалятся даже будучи переделанными в электро (те не менее про "удобство" педалирования на дешевых подвесах  см. выше), но проблема в том что на подвес любые варианты багажников вес адекватно держат +/-5кг и даже кто колхозит с креплением на перья сильно надёжнее от этого багажники не становятся. А на мот или мотобразную мангал-раму с длинным "задником" то да, уже можно навьючить почти как на хатрейл, но и вес-габариты такого байка уже эксплуатация предполагается как мот а не вел..  :pardon:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Север

Цитата: В.К от 27 Май 2021 в 12:17прочные-то прочные
Порочная, я написал. А не прочная...

Jones

Цитата: Север от 27 Май 2021 в 11:31Все классические двухподвесы априори порочная конструкция. Кто-то здесь верно заметил, что нормальной схемой может быть только проверенная десятилетиями мотоциклетная - с 2 пружинами. И с багажниками, кстати, на мото и мопедах проблем нет.
Современные мотоциклы с одной пружиной.  Но жтотне имееттотношения к велосипедам. Настоящие двузподвесные велосипеды делабтся не для путешествий, а для скоростных заездов с горы, например. Доя путешесивий только хардтейл. А вот с жлектроверсией придется определяться, что нужно - хороший вел или электрический мопед и от этого уже отталкиваться в поисках вариантов.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: Jones от 27 Май 2021 в 12:41
Доя путешесивий только хардтейл.
Это если педалировать и ехать тихонечко или по хорошей дороге. Если это вел для езды "везде" (кроме кроссовых трасс) и с мотором, то без подвески не обойтись.

Jones

Цитата: edw123 от 27 Май 2021 в 12:44
Это если педалировать и ехать тихонечко или по хорошей дороге. Если это вел для езды "везде" (кроме кроссовых трасс) и с мотором, то без подвески не обойтись.
Обойтись. Даже не у всех мотоциклов есть подвеска сзади. А у вела, подвеска, в особенности та декоративная шляпа, которую по незнанию нубики называют подвеской, никакой пользы не несет. Нормальной вилки и шин достаточно для любых условий, кроме даунхилла.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Север

Цитата: edw123 от 27 Май 2021 в 12:44Если это вел для езды "везде" (кроме кроссовых трасс) и с мотором, то без подвески не обойтись.
Все равно же нельзя посреди этого "везде" полагаться на эту типа-подвеску как на господа и выделывать антраша, проходя колдобырины и ухабы на максималке. Это же не эндуро-мотоцикл, а так, просто чтобы "тейл" не был совсем "хард". И убить ее, при ее конструкции, более-менее приличным экстримом в этом "везде" недолго только в путь. При грамотной езде и хардтейл, особенно фет, нормально себя везде будет чувствовать.

edw123

Цитата: Jones от 27 Май 2021 в 12:53
Обойтись. Даже не у всех мотоциклов есть подвеска сзади. А у вела, подвеска, в особенности та декоративная шляпа, которую по незнанию нубики называют подвеской, никакой пользы не несет. Нормальной вилки и шин достаточно для любых условий, кроме даунхилла.
Не обойтись. Мотоциклов без подвески что-то не знаю. Просто у некоторых она не на колесе, а под сидением, что едва ли лучше.

Добавлено 27 Май 2021 в 14:56

Цитата: Север от 27 Май 2021 в 14:26
Все равно же нельзя посреди этого "везде" полагаться на эту типа-подвеску как на господа и выделывать антраша
КОнечно не стоит, но вообще-то электровел - это уже не вел, а мопед. Если не для городских дорожек. А все мопеды, если не совсем убогие, с подвеской.