avatar_М-Велосипедист

Самокат для курьера.

Автор М-Велосипедист, 30 Май 2021 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

#36
Цитата: erevanych от 02 Июнь 2021 в 12:36Текст из скобок в строку поиска, и будет вам.....
Посмотрел я на эти чемоданы на колёсиках и понял что вы не внимательны к моей теме.
В моей конструкции нет чемодана, есть грузовая площадка для перевозки любой поклажи и лишь в том числе чемоданы...
Ну зачем вам вести пустой чемодан например на встречу с друзьями в кафе...?   ;-D



Трудно спутать такие принципиально разные концепции:



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

ssilk

Цитата: М-Велосипедист от 02 Июнь 2021 в 16:55Ну зачем вам вести пустой чемодан например на встречу с друзьями в кафе...?   
А зачем везти на встречу с друзьями в кафе "самокат" с пустой грузовой платформой...? )
Если уж ехать на встречу с друзьями на самокате, то самокат должен быть именно для встреч с друзьями...) Или это предмет для Вашей следующей темы страниц на 70-80 ?)))
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

erevanych

Цитата: М-Велосипедист от 02 Июнь 2021 в 16:55и понял
Это вам показалось... Мне например понятно, что ни одна из курьерских служб не станет заказывать себе индивидуальную партию самокатов, а вот рюкзаки хоть и разные, но имеют одинаковую конструкцию.
Я дал ссылку на концепцию, а не на решение. Если вы пишите про универсальность, то должна быть возможность движения стоя (без груза на площадке), и сидя (когда дека занята грузом), и сидеть "на грузе".
И концепция аэрвильских самокатов(Z3) достойна внимания: вся электроника в рулевой стойке, а вот реализовать ее логичнее в квадратной трубе, например 50Х100, с передним приводом, дополнив откидной площадкой с двумя колесами,  и складной (для рюкзака) рамой с селом и откидными подножками
Цитата: М-Велосипедист от 02 Июнь 2021 в 20:05удобнее один
Как везти холодильник в кабриолете :)
И уж если речь идет про "самокат", то необходима возможность движения(хоть как-нибудь), отталкиваясь ногой... в противном случае  - это старперская тележка...

ssilk

Цитата: М-Велосипедист от 02 Июнь 2021 в 20:05Нет смысла иметь два разных самоката - удобнее один.
Вы просто не представляете, насколько удобно иметь несколько самокатов для разных целей.  У меня сейчас 2 самоката на ходу и третий на подходе, на одном я езжу на работу, второй - если надо быстро на средние дистанции, а третий будет повышенной комфортабельности и проходимости. И они не смогут полноценно заменять друг друга.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

М-Велосипедист

#40
Цитата: erevanych от 03 Июнь 2021 в 10:48Я дал ссылку на концепцию, а не на решение. Если вы пишите про универсальность, то должна быть возможность движения стоя (без груза на площадке), и сидя (когда дека занята грузом), и сидеть "на грузе".
Нет потребности в такой форме универсальности, как в перемещении стоя, если имеется сидение.
Грузовая площадка всегда свободна, вне зависимости от наличия или отсутствия сидения.

Добавлено 03 Июн 2021 в 11:37

Цитата: erevanych от 03 Июнь 2021 в 10:48И уж если речь идет про "самокат", то необходима возможность движения(хоть как-нибудь), отталкиваясь ногой... в противном случае  - это старперская тележка...
Речь именно о  ''старперской тележке''  - благозвучнее назвать её ''пенсионерской тележкой'' на которой можно и ехать и использовать как таковую тележку...потребности в отталкивании нагой нет...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: ssilk от 03 Июнь 2021 в 11:28Вы просто не представляете, насколько удобно иметь несколько самокатов для разных целей.  У меня сейчас 2 самоката на ходу и третий на подходе, на одном я езжу на работу, второй - если надо быстро на средние дистанции, а третий будет повышенной комфортабельности и проходимости. И они не смогут полноценно заменять друг друга.
Я не против вашего увлечения самокатами, но не всем нравится дома устраивать такую автобазу.
Проект посвящён именно универсальному городскому транспорту совместимому с городским общественным транспортом , который ещё и способен перевозить объёмный груз...
Микротранспорт  с которым по скорости перемещения по городу не может соперничать автомобиль, а хранить его можно под офисным столом. B-)
Вы немножко не в теме...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

ssilk

Цитата: М-Велосипедист от 03 Июнь 2021 в 11:42Вы немножко не в теме...
Гы-гы...) Вы, как всегда, в своем репертуаре...) Я несколько лет "храню" самокаты под офисным столом на работе. И дома оба самоката занимают меньше квадратного метра.
Если уж кто то из нас "не в теме", так это Вы, потому что Вы, не имея ни одного нормального самоката, не можете судить о их удобстве и возможностях.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

М-Велосипедист

Цитата: ssilk от 03 Июнь 2021 в 12:26
Гы-гы...) Вы, как всегда, в своем репертуаре...) Я несколько лет "храню" самокаты под офисным столом на работе. И дома оба самоката занимают меньше квадратного метра.
Если уж кто то из нас "не в теме", так это Вы, потому что Вы, не имея ни одного нормального самоката, не можете судить о их удобстве и возможностях.
К сожалению я пока не вижу в мире не одного самоката  который бы удовлетворил мои потребности.
Потому я и занимаюсь данной темой и  пытаюсь разъяснить её суть в том числе и таким как вы...
Наберитесь терпения и вы разберётесь в сути того, что я предлагаю...вас  ждёт много технических сюрпризов и не стандартных решений, не являющиеся ''нормальными''... ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

NexVik

Цитата: ssilk от 03 Июнь 2021 в 12:26
Гы-гы...) Вы, как всегда, в своем репертуаре...) Я несколько лет "храню" самокаты под офисным столом на работе. И дома оба самоката занимают меньше квадратного метра.
Если уж кто то из нас "не в теме", так это Вы, потому что Вы, не имея ни одного нормального самоката, не можете судить о их удобстве и возможностях.
я могу только подтвердить данную концепцию, имея 3(три) самоката достаточно разноплановых(в подписи параметры(скорость-вес-пробег), что позволяет использовать их от 8 до 80летнего самокатчика. Мало того, про один из них, который в эксплуатации уже больше месяца, не знает даже жена(мы его с детьми прячем под диваном), чтобы не нагнетать, ибо пока еще втихаря катаемся втроем почти каждый день.

а что было бы будь  такой один, хоть трижды грузовой? - НИЧЕГО ПУТНОГО!
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

М-Велосипедист

Поездка втроём на трёх самокатах - это нормально...
Разве кто-то это отрицает... ;-D
Такими самокатами наполнен город..., но потребность в ином виде транспорта осталась...увы...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

NexVik

Цитата: М-Велосипедист от 03 Июнь 2021 в 13:48
Поездка втроём на трёх самокатах - это нормально...
Разве кто-то это отрицает... ;-D
Такими самокатами наполнен город..., но потребность в ином виде транспорта осталась...увы...
я лично не вижу перспективы. Курьеры вполне себе обходятся даже педальным средством с баулом на спине. Конечно, удобнее на электричестве перемещаться, но не на тяжеленной тележке же с моторчиком.
Все эти самокаты самодел.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

erevanych

Цитата: М-Велосипедист от 03 Июнь 2021 в 13:19не являющиеся ''нормальными''.
Так не вводите людей в заблуждения называя свои творения самокатом, так как ваше представление о них носит сугубо индивидуальный характер. Можете патентовать устройство "самобеглые тележки", а вынося на форум нечто, что в любой момент может стать дополнительным грузом для курьера, получаете соответствующие коменты со стороны пользователей "нормальных" самокатов.

erevanych

Цитата: NexVik от 03 Июнь 2021 в 13:33я могу только
сорри за офтоп, а вы не думали поставить накладки из люминия по тормоз, или толщины стенок МК вам хватит?

NexVik

Цитата: erevanych от 03 Июнь 2021 в 14:16
сорри за офтоп, а вы не думали поставить накладки из люминия по тормоз, или толщины стенок МК вам хватит?
откровенно говоря не понял вопрос от слова совсем..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Басарга

Если с друзьями встреча, то можно бар переносной.
Прям вижу: из под правого колена стопка с водкой, из под левого- огурец солёный.
Лепота! :wow:
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

М-Велосипедист

Цитата: NexVik от 03 Июнь 2021 в 13:53Конечно, удобнее на электричестве перемещаться, но не на тяжеленной тележке же с моторчиком.
Не совсем понятна ваша мысль, первая часть предложения противоречит второй...


Добавлено 03 Июнь 2021 в 21:50

Цитата: erevanych от 03 Июнь 2021 в 13:59Так не вводите людей в заблуждения называя свои творения самокатом,
Ну претензий по поводу названия быть не может, поскольку не существует юридического определения термина ''САМОКАТ''
Мне лично нравится термин в новом проекте закона: ''CРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ''
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: erevanych от 03 Июнь 2021 в 13:59что в любой момент может стать дополнительным грузом для курьера,
Вы наверно не поняли смысла проекта, задача его не усложнять, а упрощать жизнь и деятельность потребителя...в частности курьера...помогать ему более эффективно работать...

Добавлено 03 Июнь 2021 в 21:56

Цитата: erevanych от 03 Июнь 2021 в 14:16сорри за офтоп, а вы не думали поставить накладки из люминия по тормоз, или толщины стенок МК вам хватит?
В проекте используется мотор колесо от гироскутера, как покупное изделие без доработок.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0