avatar_М-Велосипедист

Самокат для курьера.

Автор М-Велосипедист, 30 Май 2021 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NexVik

Цитата: М-Велосипедист от 03 Июнь 2021 в 21:45Не совсем понятна ваша мысль, первая часть предложения противоречит второй...
курьеру нужна мобильность и удобство перемещения таким образом, чтобы сим можно было взять с собой в любую точку. Обычный самокат или даже небольшой велик он возьмет, а этот проектный трайк нет. Его только оставлять на улице, ибо врятли пандусы сделаны под него. И это большой минус, кроме веса с лишним колесом и осью.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

М-Велосипедист

Цитата: NexVik от 04 Июнь 2021 в 00:44курьеру нужна мобильность и удобство перемещения таким образом, чтобы сим можно было взять с собой в любую точку. Обычный самокат или даже небольшой велик он возьмет, а этот проектный трайк нет. Его только оставлять на улице, ибо врятли пандусы сделаны под него. И это большой минус, кроме веса с лишним колесом и осью.
Почему вы отказываете будущему потребителю в возможности мою конструкцию брать в любую точку.  И потом почему вы решили что он является трайком.
У моей конструкции всего два колеса, будьте внимательней.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

NexVik

Ок. Удачи в новом начинании.
Но я ставлю себя на место курьера, где предполагается коробок под доставку.
И вижу только один плюс - снят со спины коробок. Но это так же и минус - он теперь у меня между ног и я еду на беременной кобыле. Еду неудобно. Потом таки беру этот чемодан на спину и иду в место доставки или складываю чемодан в садовую тележку и тащу туда же. Мечтаю, чтобы начальство давало мне адреса без помещений, а то это задолбывает - не везде пандус подходит под эту тележку. А если самокат в тележку не складывать, то он такой толстый бегемотик, что вести его там, где ехать нельзя, совсем неудобно.

В итоге курьер поймет, что он заполучил дополнительный геморр с потерей времени на процесс и неудобством перемещения.

1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Иван Сусанин

Автор верен себе.
Начало, как и в большинстве его проектов, интересное (хотя-бы даже как технический курьёз), Но в итоге, на выходе получается непрактичное непойми что.  Сумки неплохие, да.

М-Велосипедист

Цитата: NexVik от 04 Июнь 2021 в 09:26
Ок. Удачи в новом начинании.
Но я ставлю себя на место курьера, где предполагается коробок под доставку.
И вижу только один плюс - снят со спины коробок. Но это так же и минус - он теперь у меня между ног и я еду на беременной кобыле. Еду неудобно. Потом таки беру этот чемодан на спину и иду в место доставки или складываю чемодан в садовую тележку и тащу туда же. Мечтаю, чтобы начальство давало мне адреса без помещений, а то это задолбывает - не везде пандус подходит под эту тележку. А если самокат в тележку не складывать, то он такой толстый бегемотик, что вести его там, где ехать нельзя, совсем неудобно.

В итоге курьер поймет, что он заполучил дополнительный геморр с потерей времени на процесс и неудобством перемещения.
Видимо вам трудно будет работать курьером, вы себе всё усложняете.
Про спину можно забыть.
На базе ставите чемодан на грузовую площадку и не снимаете его весь трудовой день.
Преодолеваете в таком виде все пандусы любой колеи и лестничные пролёты там где нет пандусов.
Вам остаётся только поворачивать переднюю часть самоката в зависимости от ситуации, превращая его то в тележку то в двухколёсное транспортое средство с одной колеёй...
Ехать сидя удобно, чемодан как раз укладывается в мёртвой зоне  под ногами, ни как не влияя на комфорт. Коленки можно сдвинуть вместе. Габарит чемодана соизмерим с габаритом пилота.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

NexVik

Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2021 в 10:07Преодолеваете в таком виде все пандусы любой колеи и лестничные пролёты там где нет пандусов.
"это фантастика, сынок"(с)
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Иван Сусанин

Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2021 в 10:12Изделия ''автора'' колесят по всему миру более 15-и лет и в городском и в походном режиме.
Ну, "Комета" -это на любителя, (владел оригинальным "велосолексом"- немного в курсе). Стрида- тоже. Всё это давным-давно известные отработанные конструкции, в вариациях (не всегда удачных) автора.
Я про "оригинальные", "не имеющие аналогов в мире" ,"впервые в истории" проекты. Метлыяги, и прочие самокатоподобные.

NexVik

Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2021 в 10:07Габарит чемодана соизмерим с габаритом пилота
вот важнейший параметр утопии данного девайса.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

erevanych

#62
Цитата: М-Велосипедист от 03 Июнь 2021 в 21:45юридического определения термина ''САМОКАТ''
Очень у многих терминов нет "юридического определения", например глупость и демагогия.... Для единообразия понятий существую толковые словари, т.к. под рукой сейчас нет -  в сети нашел следующее:
наземное средство передвижения, в основном двухколёсное, приводимое в действие путём многократного отталкивания ногой от земли в положении стоя, и управляемое при помощи руля, ранее так называли велосипед.
И очевидно, что все, кроме вас, считают так же.
Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2021 в 10:12Вот посмотрите 40-а серийный фильм
А может лучше ТТХ "изделия автора" в двух словах? А то я растерялся, то-ли ребята стартанули на метляге, то-ли на бензо стриде .... но оказалось на обычных горных, хотя для таких целей есть другие велы...
Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2021 в 10:07Габарит чемодана соизмерим с габаритом
увы,  максимум - Пиццы

М-Велосипедист

Цитата: Иван Сусанин от 04 Июнь 2021 в 10:50Метлыяги, и прочие самокатоподобные.
Самокаты пока в серию не поступали, они сейчас проходят стадию концептов - это этап пути любой конструкции готовящейся к серийному производству.

В этой стадии на Велокомете находятся несколько параллельных тем-проектов: электросамокат, электрофрикционный  универсальный привод и цепной бензопривод....также идёт работа над приводом с десятком скоростей...

Добавлено 04 Июнь 2021 в 11:05

Цитата: NexVik от 04 Июнь 2021 в 10:52вот важнейший параметр утопии данного девайса.
Техническое решение трудно назвать утопией.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: erevanych от 04 Июнь 2021 в 10:53Очень у многих терминов нет "юридического определения", например глупость и демагогия.... Для единообразия понятий существую толковые словари, т.к. под рукой сейчас нет -  в сети нашел следующее:
наземное средство передвижения, в основном двухколёсное, приводимое в действие путём многократного отталкивания ногой от земли в положении стоя, и управляемое при помощи руля, ранее так называли велосипед.
И очевидно, что все, кроме вас, считают так же.
Никогда не делайте заявления от имени всего общества - это не скромно.
Любые определения пишут люди, они субьективны. На ваше предложенное определения всегда найдётся определение иное и оно тоже имеет право на жизнь, поскольку так же субъективно. 
Другое дело когда одна из версий закреплена в законе, тогда для понимания между людьми необходимо придерживаться именно её даже если вы с ней субъективно не согласны.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Иван Сусанин

Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2021 в 11:11Никогда не делайте заявления от имени всего общества - это не скромно.
Ну вот с себя и начните.

Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2021 в 10:55ЭлектроСтрида именно такой и является - серийных аналогов в мире нет.
Нет точно такого-же?
Пойду старый "салют" перекрашу в розовый в горошек, поставлю на роликовые лыжи, да крылья фанерные прикручу. Зачем? Да фиг его знает. Перфоманс. Или инсталяция. Аналогов- нет.

Alex75

Цитата: NexVik от 04 Июнь 2021 в 09:26
...Но я ставлю себя на место курьера, где предполагается коробок под доставку.
И вижу только один плюс - снят со спины коробок. Но это так же и минус - он теперь у меня между ног и я еду на беременной кобыле. Еду неудобно. Потом таки беру этот чемодан на спину и иду в место доставки или складываю чемодан в садовую тележку и тащу туда же. Мечтаю, чтобы начальство давало мне адреса без помещений, а то это задолбывает - не везде пандус подходит под эту тележку. А если самокат в тележку не складывать, то он такой толстый бегемотик, что вести его там, где ехать нельзя, совсем неудобно.
В итоге курьер поймет, что он заполучил дополнительный геморр с потерей времени на процесс и неудобством перемещения.
У вас как в анекдоте про накануне погулявших пьяных богатырей и пострадавшую от этого нечистую силу: "То тихо свистишь, то низко летаешь". Вы действительно всё слишком усложняете. Если уж приходится возить груз на двухколёсном транспорте, то лучше ехать на нём, а не под ним. Я часто вожу грузы для своих нужд на японском бензоскутере. Стаж езды на скутерах более 20лет. И каждый раз поражаюсь его грузоподъёмности и выносливости. Помимо управляющего скутером организма до 120 кг он спокойно тянет дополнительно до 100кг груза. Он почти идеально спроектирован под это дело. Складывание для меня вообще необязательно. Порой жалею, что в бензоскутере не хватает места под ногами как у его электрического собрата Subor bee. Вместо этой рамы:

вот эта:

У автора темы как раз похожая концепция. Подседельный отсек тоже нужен, для хранения необходимых вещей типа шлема и т.д. Поэтому можно его сделать съёмным.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

М-Велосипедист

Цитата: Иван Сусанин от 04 Июнь 2021 в 11:14Зачем? Да фиг его знает.
Да, частая проблема у самодельных автором в недооценке технического задания.
Прежде чем что либо делать нужно чётко  представлять цель для чего всё это надо...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Иван Сусанин

Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2021 в 11:50Прежде чем что либо делать нужно чётко  представлять цель для чего всё это надо...
Точно, Прямо в дырочку ТС!

Лодочник_А

Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2021 в 11:50
Да, частая проблема у самодельных автором в недооценке технического задания.
Прежде чем что либо делать нужно чётко  представлять цель для чего всё это надо...
Это не проблема,а недостаток знание технических решений.Ситик есть 3х колёсный,достаточно багажника для перевозки грузов.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

erevanych

#70
Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2021 в 11:11версий закреплёна в законе,
Закон - это ограничение каких либо действий, под угрозой адекватных наказаний за его нарушение...
А вот значения слов меняются в ходе исторических и прочих изменений, например козлом, называют не только самца Capra aegagrus hircus... Но по вашей логике - самокатом можно назвать все, что как-то движется на двух колесах
Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2021 в 11:17двух словах о конструкторской деятельности автора
Так этого и не требуется, только характеристики электрокита конкретной Кометы (2шт)
Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2021 в 10:55серийных аналогов в мире нет.
Точно, как нет мерседесов с шильдиком ЗиЛ, а вот лады с шильдиком мерина были... А так, можно легко выточить пяток  деталей, и сшив тройку сумок претендовать на "всемирный" эксклюзив... В чем вопрос? Оформляйте патент, и учреждайте премию как Нобели...
Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2021 в 11:17Пицца и вдруг:  ''увы'' ?
А что вы подразумеваете под термином габарит? Может все же ширину? Или снова будете топить за "беззаконие"?
Цитата: Alex75 от 04 Июнь 2021 в 11:21И каждый раз поражаюсь
Утром в ТВ видел про тульского "Муравья": до 500 кг возили... сказка, а не транспорт...
Цитата: NexVik от 04 Июнь 2021 в 09:26вижу только один плюс - снят со спины коробок.
Если это допускают внутренние правила... Там даже в жару куртку снимать нельзя
Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2021 в 11:11от имени всего общества
Об этом нет и речи. Я пишу о мнениях только в рамках этого форума....

Лодочник_А

Тульский Муравей 1 тонну возил чугунного литья,лично перевешивал.
Я из него сделал к своему трактору прицеп,редуктор вынул естественно,из модуля перевозил станок вес 570кг его,трактор у меня Гомсельмаш АМЖК-8.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.