Kugoo S1 PLUS - общая тема.

Автор Евгений621, 01 Июнь 2021 в 06:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений621

[user]PaWill[/user],
Так а как его провести?
У s1 plus даже вольтметра нет. Только 5 делений батарейки на дисплее. Про амперметр и мечтать не приходится.

Не понимаю каким образом я могу замерить силу тока на скорости 20кмч...

Sonar

[user]Евгений621[/user], цепляете к одному из батарейных проводов токовые клещи. Приматываете скотчем к самокату и наблюдаете показания :)
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Евгений621

[user]Sonar[/user],
Даже будь у меня токовые клещи эксперимент не самый простой.
Пожалуй оставлю его на крайний случай, когда проверю все остальное))

PaWill

Цитата: Евгений621 от 03 Июнь 2021 в 11:36Про амперметр и мечтать не приходится
сорри, я судил по нашему дисплею
у нас и вольтметр и амперметр
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Евгений621

Полез ставить батарею на место, нашёл повреждение провода мотор колеса. И не похоже, что из-за трения, оплётка просто лопнула.
Подмотал изоленты.

Не знаю как в других самокатах, но в s1+ реально очень мало места в деке. Уложить провода так, чтобы крышка деки на них не давила при закрытии - это непростая задача.

Я сейчас сделаю глупость и выложу фото того, как я их там уложил. Но знайте, как бы ужасно это не выглядело это лучше чем было с завода. На заводе вообще не парились, просто комок проводов посильнее придавили крышкой, и закрутил болты, жаль что не сфотал это безобразие.

Night Fury

Цитата: Евгений621 от 03 Июнь 2021 в 11:36Не понимаю каким образом я могу замерить силу тока на скорости 20кмч...


;-)

Цитата: Евгений621 от 03 Июнь 2021 в 11:36
Уложить провода так, чтобы крышка деки на них не давила при закрытии - это непростая задача.

Да, у многих беда с кабель-менеджментом. Разбирал-собирал кугу X1, так там тоже хотелось ногой затрамбовать, чтоб крышка встала. Метровые провода до каждого габарита, смотанные в бухты...  Сборщики не заморачивались лишнее обрезать. Зато, если крышку удастся закрыть, то все плотно. Батарея в деке не ползает, контроллер с dc-преобразователем не грохочут, при том что там ни для чего нет креплений. Как в пустую коробку всё это насыпано и закрыто крышкой.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Night Fury

[user]Евгений621[/user], на всякий случай, проверяли напряжение полностью заряженной батареи? Пару раз сталкивался с зарядниками, которые недозаряжали.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Евгений621

[user]Night Fury[/user],
Батарея была заряжена родной зарядкой, самокат простоял сутки выключенный, после чего батарея поехала на тест в мастерскую.

Мастер сказал, что заряд полный и дозаряд перед тестом не требуется. Ну и показала она 7.5ахов.

После теста зарядка длилась 4ч 50мин.
Обычно у меня это происходило не дольше 4ч.

То есть самокат начинает мерзко пищать, когда в батарее ещё 1.5-2аха остаётся. А это 20-30% заряда.

Может глюк мк, а может сделано специально, чтобы продлить срок жизни батарее. Не знаю.

После того, как я поставил самокат на зарядку я его включил, чтобы глянуть индикатор батареи. Ожидаемо увидел 1 деление, но удивило то, что самокат пищал о низком заряде, даже будучи подключённым к зарядке. То есть даже подключенное зу не смогло моментально поднять напряжение бортсети, чтобы мк вышел из режима паники.

Night Fury

Цитата: Евгений621 от 04 Июнь 2021 в 01:20То есть даже подключенное зу не смогло моментально поднять напряжение бортсети

Оно не поднимет. Напряжение зарядника просядет почти до уровня батареи, чтоб ограничить ток заряда полутора амперами.
Тогда остается вариант что батарея не держит нагрузку. При большом токе напряжение проседает до критического до того как ёмкость израсходована
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Евгений621

#27
Цитата: Night Fury от 04 Июнь 2021 в 08:45
Тогда остается вариант что батарея не держит нагрузку. При большом токе напряжение проседает до критического до того как ёмкость израсходована
Посещали подобные мысли. При езде индикатор батареи падает с 3 делений на 1 и самокат пищит. При остановке писк прекращается и уровень заряда подымается до 2 делений. Правда если проехать на пищалке километра 1.5, то пищит и при остановке.

Я всегда думал, что узким местом для высоких токов в самокате является контроллер. Для 30 банок ток 12.5А мне кажется не таким уж большим.
Прочитал, что допустимым является ток составляющий 2 номинальных емкости АКБ. То есть 15А для эта батарея должна выдавать. Что превышает максимальный ток контроллера 12.5А.

Night Fury

[user]Евгений621[/user], батарея-то выдаст. Только вот насколько при нагрузке просядет напряжение зависит от качества элементов. От внутреннего сопротивления. Если при этом токе на 5 вольт проседает, то полуразряженная батарея под нагрузкой будет уже на пороге отключения по напряжению
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

PaWill

Вчера специально проверил у себя (пневма, 10 дюймов, контроллер Sonar) ток при равномерном движении со скоростью 20-24км/ч составляет 6-7а.
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Евгений621

#30
Пересмотрел обзор ЦИТ на данный самокат- https://youtu.be/lKUyjgHXV9Q .

Выяснил, что раньше в них ставился контроллер на 15А, а у меня на 12,5А. И модель контроллера с "KZ" в начале. :bw:
Китайцы просто взяли и установили в новой партии контроллер на 17% слабее.
Интересно были ли на это какие-то технические причины или только желание сэкономить?

А ещё у меня габариты в деке горят всегда, а не только когда включаешь фару (как в обзоре).

Блин, теперь хочется шунт залудить, чисто из чувства справедливости.

А ещё я ради интереса провел тест на холостом ходу.
Сложил самокат, разогнал колесо до 35кмч, включил круиз и оставил на час.

За час ни одно деление батареи не ушло, что говорит о том, что даже при скорости 35кмч расход энергии на холостом ходу минимальный, ток низкий.

За время теста дэка в месте расположения контроллера не нагрелась вообще (не удивительно, ток маленький).

А вот мотор колесо нагрелось очень даже прилично, на ощупь градусов 40-45.
И я нахожу это странным, тк ток был минимальным, а обдув колеса за счёт высоких оборотов очень хороший.

Нормально ли, что мотор-колесо греется при длительной, но минимальной нагрузке?

PaWill

мотор-колесо на хх обычно потребляет ток ~1 ампер, точнее вы сами можете определить
получается чтобы высадить батарею необходимо не менее 7,5 часов
40гр это не много, ну ведь подшипники то крутятся
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Евгений621

[user]PaWill[/user],
На восстановление заряда ушло 45 минут.
Зарядное 1,5А.

1.5 * 3/4 = 1,125А и это с габаритными  огнями, которые не отключаются.

Получается мотор колесо потребляет нормально, контроллер не греется, батарея... условно в норме.
А пробег на зарядке маленький, да и тяга не впечатляет.

Причём проблема массовая...

Если попробовать залудить шунт, то подрастёт тяга, но пробег упадёт ещё сильнее.
Если подточить шунт, то тяга пропадёт совсем.

Лудить шунт и собирать 13s2p на 21700 на 9.6 ахов - небюджетно... проще было сразу X1 купить  :bw:

ssilk

Цитата: Евгений621 от 05 Июнь 2021 в 08:26А вот мотор колесо нагрелось очень даже прилично, на ощупь градусов 40-45.
Я вчера пересобранную батарейку тестировал... Температура воздуха 25 градусов. Проехал около 12 км в смешанном режиме за 42 минуты. 4 километра на максимальной скорости - 38 км/ч, остальное, старт-стоп, грунт/песок и все другие прелести езды по городу. Мотор не нагрелся даже до 40 градусов, специально щупал после максималки. Не сразу, разумеется, минуты 2 подождал, на лавочке посидел. Это при том, что у меня батарейка 48 вольт и ток на максималке 14-15 ампер.
Так что, у Вас явная проблема, либо с контроллером, либо с колесом...
Помните, я выше про накат спрашивал? Вот у мотор-колеса он тоже должен быть, хоть и мизерный... Для начала измерьте сопротивление между фазными проводами.  Это три толстых и длинных штырька на разъеме. Неважно, насколько точно Вы измерите, главное, что оно должно быть одинаковое. Так же, измерьте сопротивление(прозвоните) между каждым фазным проводом и осью. Если все нормально, разбирайте мотор и смотрите, что мешает ему крутиться физически.  Может быть все, что угодно, от криво посаженных подшипников до банального мусора.
Если с мотором все нормально, значит проблема с контроллером.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Евгений621

[user]ssilk[/user],
Накат мотор колеса имеется.
Если резко крутануть его рукой то делает 2-3 оборота (обычно 2).

За информацию о том, как прозвонить мотор-колесо большое спасибо.

Правда мой дешёвый мультик перестал работать на измерение сопротивления, раздобуду нормальный - сделаю замеры.

PaWill

#35
Цитата: Евгений621 от 05 Июнь 2021 в 09:351.5 * 3/4 = 1,125А
1.5 * 3/4 = 1,125А[b-b]ч[/b-b]
При таком расходе батарею высадит за 5 часов.

Цитата: Евгений621 от 05 Июнь 2021 в 10:12Если резко крутануть его рукой то делает 2-3 оборота (обычно 2).
МК конечно, но все же
https://youtu.be/TZJLMN5VNrc
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч