Сколько нужно параллелей. Продавы, батарейки....

Автор hal9000, 12 Июнь 2021 в 22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: hal9000 от 06 Июль 2021 в 12:01На низких скоростях ток будет меньше
с чего бы вдруг? Ток будет таким же. Меньше он может быть только от батареи при постоянной скорости. На разгоне ток даже от батареи будет настолько высоким, на сколько сможет переварить движок.
Самое главное - доступная инфраструктура.

hal9000

Цитата: Борян от 06 Июль 2021 в 14:18
там не так все просто. Есть планка КПД электродвигателя и на высоком напряжении на низкой скорости она ниже. КПД мотора максимально высок на номинальных оборотах
Цитата: Ripido от 06 Июль 2021 в 14:54с чего бы вдруг? Ток будет таким же. Меньше он может быть только от батареи при постоянной скорости. На разгоне ток даже от батареи будет настолько высоким, на сколько сможет переварить движок.
Там ШИМ и контроллер, который держит горизонт, это все меняет.

Допустим, райдер разгоняется на низком напряжении. При этом в обмотках двигателя течет некий ток.

Теперь этот же райдер разгоняется точно так же при более высоком напряжении. Поскольку он разгонялся точно так же, то магнитное поле было таким же. А значит, и ток в обмотках был таким же. Если бы ток различался хоть немного, то колесо потеряло бы горизонт и райдер бы упал. Что бы обеспечить такой же ток в обмотках при более высоком напряжении импульсы ШИМ будут уже, короче. Ток от батарей определяется скважностью (шириной) импульсов, и он будет меньше во втором случае.

Можно к этому подойти с другой стороны. Ток в обмотках одинаковый, сопротивление одинаковое, потери одинаковые, КПД одинаковое. При той же мощности и большем напряжении ток будет меньше.

Цитата: Борян от 30 Июнь 2021 в 14:42а ещё такой момент что напряжение падает и номинальный ток растёт линейно
Да, это именно вот это все. А при добавлении ячеек будет наоборот - ток снижается.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Ripido

[user]hal9000[/user], ну, это неправда. Разгонять можно на горизонтальных педалях, а можно на опущенных вниз пугая райдера на грани продава и это позволяет существенно ограничить ток.. При полной нагрузке при разгоне феты открываются полностью и что есть, то и льётся.. И более токовая батарейка на низах вытянет лучше, чем та, что с высоким напряжением, на праллелей в ней нифинты нет. Она просядет лавиннообразно, ток не даст, а вернее контроллер рубанет фазу, видя слишком долгую работу на 100% шим, райдер упадёт, а на токовой спокойненько себе поедет без лишних эмоций... При этом с токовой батарейкой даже ШИМ на 100% открывать не придётся. Она выдаст запрошенный ток и контроллеру придётся закрывать феты, чтобы уже ограничивать избыточное напряжение.
Самое главное - доступная инфраструктура.

hal9000

Цитата: Ripido от 06 Июль 2021 в 16:07
[user]hal9000[/user], ну, это неправда. Разгонять можно на горизонтальных педалях, а можно на опущенных вниз пугая райдера на грани продава и это позволяет существенно ограничить ток.. При полной нагрузке при разгоне феты открываются полностью и что есть, то и льётся.. И более токовая батарейка на низах вытянет лучше, чем та, что с высоким напряжением, на праллелей в ней нифинты нет. Она просядет лавиннообразно, ток не даст, а вернее контроллер рубанет фазу, видя слишком долгую работу на 100% шим, райдер упадёт, а на токовой спокойненько себе поедет без лишних эмоций... При этом с токовой батарейкой даже ШИМ на 100% открывать не придётся. Она выдаст запрошенный ток и контроллеру придётся закрывать феты, чтобы уже ограничивать избыточное напряжение.
Я не говорю об откровенно слабом аккумуляторе, который не может ввести в насыщение сердечники двигателя. Речь о той ситуации, когда тока от аккумулятора уже достаточно, что бы дойти до предела двигателя. Обычно для этого достаточно уже 4P 18650. Хотя, если напряжение не велико, а колесо мощное и скоростное, может понадобиться и больше. В контроллере наверняка есть датчик тока, и ШИМ ограничит ток на уровне насыщения. Выше он уже не нужен, все что выше пойдет в нагрев обмоток. Этот момент хорошо виден для KS-16S при тестировании на диностенде. Кстати, я что-то результаты не найду в сети, они где-то сохранились?

Поэтому ток от аккумулятора всегда меньше, чем ток в обмотках. И разница будет тем сильнее, чем выше напряжение аккумулятора.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Ripido

[user]hal9000[/user], в заметке про роквил в техноблоге ЭД были результат 16S
Самое главное - доступная инфраструктура.