квадрацикл Motax e-Pentora

Автор 128, 16 Июнь 2021 в 10:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

128

Всем привет!
Приобрёл подростковый квадрик, в целом вполне неплохой и для взрослых и детей подходит, но захотелось в нём заменить батарейки, чтобы и зимой ездить и срок службы подольше был.
Что имею сейчас:
Мотор: 60V1500W20210200033 ZX7032
Контроллер: Votol EM100
Батарейки: 5шт 6-DZF-22.3

Первое, что смутило -  на сайтах везде написано, что аккумулятор на 48V, хотя мотор, судя по маркировке 60V, да и по факту там стоят 5*12V батареек и зарядка в комплекте на 60V, так что думаю, что ошиблись.
Решил собрать 20S из 3.2 25Aч lifepo4 на 60V. Теперь встал вопрос подбора BMS, по мотору я ничего не смог найти, сколько он амер макс выдаёт, ну по логике номинал -1500/60 = 25, сам контроллер я так понимаю 100А, решил брать с запасом по мотору Daly BMS на 60А.
Ещё остаётся вопрос с зарядкой, пока не успел разобраться как она идёт - напрямую или через контроллер, если я ставлю свои аккумуляторы, как мне их правильно заряжать, напрямую или можно использовать имеющийся разъём?
Ну и отдельный вопрос - надо ли как-то перенастравать контроллер, под новые аккумуляторы, например, чтобы он правильно запаc хода показывал и прочее.

Буду рад любым советам, спасибо!

alexnutek1996

А почему нельзя было сразу купить норм квадроцикл? Аккумуляторы не дешевые на сколько я знаю. Попробуйте посмотреть здесь

128

А что есть норм квадрацикл(среди электро)?

Батарею я уже собрал и протестировал, купил 20 штук 3.2х25Ah LiFePo4, Daly BMS 60A.
Результатом остался доволен, сейчас вес батареи почти в 4 раза меньше, при той же емкости. Дальность навскидку увеличилась, но специально не проверял. Единственное, это что теперь остаток пробега некорректно показывает на родном экране, он по всей видимости оценивает пробег по напряжению батареи, так например, проехав на новой батареи 20км, он мне всё еще показывал 100%, тогда как приложение для BMS - 50%, по всей видимости надо будет менять его или ставить доп монитор.