Взял погонять Golden motor 1.5 кВт

Автор Shuriken, 27 Июнь 2021 в 12:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: В.К от 30 Июнь 2021 в 05:36
Вообще то любой редукторик даже самый мелкий 250Вт и даже всего лишь на номинальной мощности, то даже на этой казалось бы маленькой мощности будет тащить так как вашему "пирогу" (прозвище Golden motor) на той же мощности и не снилось.  ;-)
..
:-D
Очередные форумные мантры.
Как-то недавно буквально встретил возле гаражей парня с двумя редукторниками 500ваттниками,дай-говорю проехаться,на горке возле гаражей он еле-еле вытянул,я тут же вспомнил свой DD  киловатник в 20 колёсике,на котором залетал туда же вообще без напряга.
Так мало того,он спалил эти редукторники в очередную нашенскую горку,потом перематывал.
Да и с педелями у него вел,а мой был вовсе без педалей(первенец).

А на таком пироге как здесь один парень по Ялте ездит лет 7 наверное,по крайней мере где-то в году 14 или 15 я его увидел только,но как-то на Ай-Петри схлеснулись,поговорили,у него 2.5 прибл квт батарея,дык он ещё и на дальняки на нём ездит,за 180 км от дома,подкручивая конечно.

Ну и пирог уникален тем что у него диаметр 300мм,а как известно-увеличение диаметра(рычага) влечёт квадратичное же увеличение тяги,так что ваши редухторники с-кулачёк,это курам на смех :laugh:.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Shuriken

Цитата: Statik от 08 Июль 2021 в 20:43
как-то на Ай-Петри схлеснулись
Тогда почему "мой" блиновоз (тм) так впечатляюще неедет? Батарйка плохая? Контроллер неправильный?

zelen50

Цитата: Shuriken от 09 Июль 2021 в 09:47Тогда почему "мой" блиновоз (тм) так впечатляюще неедет? Батарйка плохая? Контроллер неправильный?
"Блиновоз" может поехать только если в него вдуть 150 - 200 Ампер фазного.
Для этого нужна батарейка от киловатта энергии, и хороший контроллер с фазными проводами в мотор сечением 6 - 8 мм2.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

илс

Цитата: zelen50 от 09 Июль 2021 в 11:12
"Блиновоз" может поехать только если в него вдуть 150 - 200 Ампер фазного.
Для этого нужна батарейка от киловатта энергии, и хороший контроллер с фазными проводами в мотор сечением 6 - 8 мм2.
От 200А наступит быстрый перегрев, и далеко такой мотор...не уедет.  :kidding:

Все моторы ездят...хорошо.  :-)
В рамках заявленных характеристик. Исключение - моторы на 250Вт. Вот они, действительно..."не едут." Именно в рамках заявленных...характеристик.  ;-D

sdenis2017

Цитата: Statik от 08 Июль 2021 в 20:43Ну и пирог уникален тем что у него диаметр 300мм,а как известно-увеличение диаметра(рычага) влечёт квадратичное же увеличение тяги,так что ваши редухторники с-кулачёк,это курам на смех .
+1!
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017

Цитата: zelen50 от 09 Июль 2021 в 11:12"Блиновоз" может поехать только если в него вдуть 150 - 200 Ампер фазного.
вы лично пробовали вдувать? нет!
у меня 60 фазного и 30 батарейного
разгон ОЧЕНЬ бодрый
все ваши "шестерёночники" и рядом не валялись(за исключением применения в виде МИДа)

соглашусь со Статиком что вид у 273-го блина мягко говоря не очень
но мне важнее КПД в первую и единственную очередь

+есть выигрыш по сравнению с 205-м по паразитному "сопротивлению" магнитного поля
за счёт узких 18мм магнитов

вообщем пирог лучший вариант для лёгкого ЭТ со скоростью до 50км/ч
купил бы однозначно - но цена
приходится довольствоваться Электрой с таким же статором
разгон довольно бодрый и с пасажиром - общий вес 140 кг
жене даже приходится за меня держаться когда я резко подгазовываю
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

В.К

Цитата: Statik от 08 Июль 2021 в 20:43
:-D
Очередные форумные мантры.
Как-то недавно буквально встретил возле гаражей парня с двумя редукторниками 500ваттниками,дай-говорю проехаться,на горке возле гаражей он еле-еле вытянул,я тут же вспомнил свой DD  киловатник в 20 колёсике,на котором залетал туда же вообще без напряга.
Так мало того,он спалил эти редукторники в очередную нашенскую горку,потом перематывал.
Да и с педелями у него вел,а мой был вовсе без педалей(первенец).

А на таком пироге как здесь один парень по Ялте ездит лет 7 наверное,по крайней мере где-то в году 14 или 15 я его увидел только,но как-то на Ай-Петри схлеснулись,поговорили,у него 2.5 прибл квт батарея,дык он ещё и на дальняки на нём ездит,за 180 км от дома,подкручивая конечно.

Ну и пирог уникален тем что у него диаметр 300мм,а как известно-увеличение диаметра(рычага) влечёт квадратичное же увеличение тяги,так что ваши редухторники с-кулачёк,это курам на смех :laugh:.

Ха ! Зафигачьте в 20тое колесо любой мотор который киловатт в номинале и поди 2кВт и более кратковременно, ясное дело тянуть будет да ещё как !!!  :-D
И это не говоря про неизвестную разницу в конфиге и настройках.

Да и редукторники даже какбэ 500ники тоже разные бывают, оть вам пример если не верите.  ;-)
https://youtu.be/RIHJPOL3_HQ
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Цитата: sdenis2017 от 09 Июль 2021 в 22:00
вообщем пирог лучший вариант для лёгкого ЭТ со скоростью до 50км/ч

Был-бы лучшем если-бы не два НО..
Вес.
И сопротивление свободному накату (особенно на высокой скорости).

И какраз наоборот, если скорости регулярно и по долгу 50 и выше, то да ДД и пирог в частности хороший выбор., для города так вообще отличный и логичный !
Но на дальняк либо поездки ЗА городом со скоростями ДО 50кмч, выбор в пользу пирога уже не так однозначный скажем так, в том числе по итоговому кпд выражающемуся в расходе, средняя скорость энд вт/ч на км.  :pardon:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Statik

Цитата: В.К от 09 Июль 2021 в 22:49
Но на дальняк либо поездки ЗА городом со скоростями ДО 50кмч, выбор в пользу пирога уже не так однозначный скажем так, в том числе по итоговому кпд выражающемуся в расходе, средняя скорость энд вт/ч на км.  :pardon:
Ничего не имею против моторов с-кулачёк,но галактическая разница между таким мотором и пирогом в том,что на маленьком вы едите на педалях и слехка помогаете моторчегом,а на пироге вы едете на моторе,а педалите исключительно по личному желанию и конечно- расход в таком случае может быть разным,он зависит от степени накачанности ваших мышц,здорового сердца и состояния коленных суставов :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: В.К от 09 Июль 2021 в 22:49
Вес.
Это очень важный довод,но только в одном случае- когда вы с конём по очереди носите друх-друга.
Тогда да- ваш вес важен для него,а его вес важен для вас,в общем эдакая голубая дрючьба дружба ;-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Shuriken

При проживании в россиянских квартирах без голубой дружбы никак! Собственно говоря именно это и явилось причиной продажи зелёного складного друга.

В.К

Цитата: Statik от 10 Июль 2021 в 10:15
Ничего не имею против моторов с-кулачёк,но галактическая разница между таким мотором и пирогом в том,что на маленьком вы едите на педалях и слехка помогаете моторчегом,а на пироге вы едете на моторе,а педалите исключительно по личному желанию и конечно- расход в таком случае может быть разным,он зависит от степени накачанности ваших мышц,здорового сердца и состояния коленных суставов :-D.

Дык в последних постах речь пошла про 500Вт номинал редукторники, или их тоже считаете "с кулачёк" ?  :pardon:

И собственно на мощном редукторном в данном случае на Мак-е ситуация именно такая как вы описали - можно и как на мопеде притом бесконечно долго (часами) по крайней мере до 50кмч не перегреваясь (даже по 30 градусов жаре), и педалить или нет по настроению и физ состоянию.  :hello:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Statik

Цитата: В.К от 10 Июль 2021 в 10:47

И собственно на мощном редукторном в данном случае на Мак-е ситуация именно такая как вы описали - можно и как на мопеде притом бесконечно долго (часами) по крайней мере до 50кмч не перегреваясь (даже по 30 градусов жаре), и педалить или нет по настроению и физ состоянию.  :hello:
Тут на форуме есть тема,в кот. парень из Москвы ехал в Крым,много проехал,но НЕ всю дистанцию,так вот у него совсем другое мнение,он,при том что молод и очень активно вкручивал,заметил-в услових холмисто-гористой местности мгновенно перегрел свой мотор(по-мойму 500 ваттный редукторник),там он, правда, выводил какие-то правила,по которым если ехать,то будет меньше перегрева.

А вот на пироге,как писал выше,там же  гоняют годами и...ничего :pardon:.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Виталий40

Цитата: Statik от 10 Июль 2021 в 11:06
Тут на форуме есть тема,в кот. парень из Москвы ехал в Крым,много проехал,но НЕ всю дистанцию,так вот у него совсем другое мнение,он,при том что молод и очень активно вкручивал,заметил-в услових холмисто-гористой местности мгновенно перегрел свой мотор(по-мойму 500 ваттный редукторник),там он, правда, выводил какие-то правила,по которым если ехать,то будет меньше перегрева.

А вот на пироге,как писал выше,там же  гоняют годами и...ничего :pardon:.
парень какой то неправильный или чего то недоговаривает,у меня задний 350ватт редукторник MXUS, производителем заявлен как XF15 на 36в,езжу на 52в батарее 58.8в полный заряд,контроллер 20А,езжу практически всегда только на ручке,скорость 45-50км.ч,ездил в жару +35 на растояние до 25км в режиме газ в пол,вообще нигде не отпуская ручку газа,по приезду мотор чуть теплый,контроллер слегка горячий и не более,так что ваш парень из москвы где то звиздит не по детски
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Sergey Ust

Приветствую  :-) У меня Golden Motor Magic Pie 4 SE  - скорость пиковая 64 км ч (максимальная 60 км ч) - акум 48 вольт (58,4 в) 26 ампер - в жару, на максимальной скорости может перегреться (то есть приходиться педалями стартовать, потом ехать на одном газе) - вес байка 35 кг , полный вес 120 кг, ограничение в контролере : фазный ток 60 ампер, батарейный 28 ампер ( потребление батарейного через шунт 100 ампер и кулометр ваттметр TK15 - 30 ампер) Есть плюсы и минусы во многих моторах. Но лично для себя выбираю только прямой привод DD. Рекуперативный тормоз нравиться - отчасти это моя и для многих людей безопасность. Если что, спрашивайте  :exactly:
Velobike : Merida Matts 20 MD (2012) Motor : Golden motor Controller : Magic Pie 4 SE (speed 60 km/h) Battery 32700 Waterma LiFePO4 48 V (max 58, 4 V) 26 A (Smart Ant BMS) + 22 A (No smart BMS) Form factor : 16S4P Display : BAC 601

sdenis2017

Цитата: Виталий40 от 10 Июль 2021 в 13:36ездил в жару +35 на растояние до 25км в режиме газ в пол,вообще нигде не отпуская ручку газа,по приезду мотор чуть теплый
не ну если по ровной местности базару нет
а так то он бабушковоз
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

serega376

Цитата: Виталий40 от 10 Июль 2021 в 13:36
парень какой то неправильный или чего то недоговаривает,у меня задний 350ватт редукторник MXUS, производителем заявлен как XF15 на 36в,езжу на 52в батарее 58.8в полный заряд,контроллер 20А,езжу практически всегда только на ручке,скорость 45-50км.ч,ездил в жару +35 на растояние до 25км в режиме газ в пол,вообще нигде не отпуская ручку газа,по приезду мотор чуть теплый,контроллер слегка горячий и не более,так что ваш парень из москвы где то звиздит не по детски
не знаю как это у вас получается, был 350 вт на переднем, 36 вольт, контроллер 17 ампер, летом на работу 20 км, в небольшие горки помогал, по ровному ехал без педалей 25-30 км, по прибытию мотор реально гарячий, руке на грани терпимости, в первое же лето менял шестерни, потоому что гонял бездумно. Сейчас 600 вт, не так сильно греется, но если на максимуме - нагреется сильно.

Олег Седой

Цитата: sdenis2017 от 10 Июль 2021 в 18:58
не ну если по ровной местности базару нет
а так то он бабушковоз
Интересно, а год назад, когда ты пальцы веером тут крутил, что 200км на скорости 35км/ч с акб 1,5кВт запросто проедешь, то на чём ты собирался это сделать? На бабушкавозе или ДД?!!😁
Балабол, как всегда.
А так, в жару ДД тоже порядочно греется (сейчас задний привод ДД 1,5кВт). Так что не надо тут диферамбы петь прямому приводу: все движки греются в жаркую погоду,  даже если едешь не на полную мощность.
Другое дело, что ДД остывает быстрее, особенно когда водичкой мотор польешь.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!