Прошу помощи с подбором Толи контроллера Толи набора

Автор Adamman, 29 Июнь 2021 в 06:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adamman

Всем здравствуйте. Велик фэт 20' некто gzr fat 4.0 с каким-то китайским мотором 250w батарея 36 вольт. Не так давно зацепил друга на севшем самокате за верёвку вез его, потом все отключилось, но при повороте ключа выкл, вкл снова работало, но уже короткое время(, далее снова отключается и так до бесконечности, сделал фото контроллера, на Али очень много подобных по разъемам, 8pin аксессуары, 9pin мотор, pas 3pin.  Кому из китайцев не напишу, все в один голос говорят, наш контроллер не совместим с вашим(((. Помогите с выбором видимо контроллера, или комплекта. Батареи 2 штуки, каждая вроде 11Ah, на вряд-ли сразу обе умерли.
Почему-то не могу прикрепить фотографии, пишет вам не разрешена публикация внешних ссылок(.
На моторе написано: Ningbo siwei motor jkxp36v250w20'
На контроллере: kzqw22a-LK15146, input dc36v20' никаких данных или спецификаций более не имею (. Мотор видимо с датчиками холла, раз идут на него 9 проводов, хотя один белый перерезан у контроллера, видимо идут 8, так же имеется курок газа в штате, типа без педалей можно ехать. Пишу по максимум, что знаю, чтобы было мне легче помочь. Если есть возможность, то как-то подобрать, чтобы увеличить тягу велика, скорость не нужна более чем 25кмч как он ездил раньше, это устраивает, а вот тягу хотелось бы больше, чтобы не было в дальнейшем проблем, если велик использовать как тягач в разумных пределах.

Stanislavchik

У тебя батарея отключается от просадки по напряжению. Тебе для тяги нужно все менять, батарею, контроллер и мк, по отдельности смысла нет, т. к все они подобраны друг к другу.
Достаточность тяги у всех своя, но Вам я бы предложил мк Bafang 750вт, https://electrotransport.ru/index.php?topic=39254.0
контроллер  Kuteng на 1квт, https://electrotransport.ru/index.php?topic=26362.0
батарею, способную отдавать от25а долговременно, если китай, то лучше больше.





Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Adamman

Тогда это не простая задача(. Я вот только не понимаю, как сразу две батареи могли просесть? После этого инцидента, попробовал поставить вторую, и проблема осталась, до этого, пользовался одной и другой по очереди, проблем не было никаких. Вероятность одновременного выхода из строя обеих батарей крайне мала на мой взгляд.  А если просто подобрать другой контроллер? Вместо умершего, то какой лучше, и как понять КТ он или не КТ? Тогда тяга меня устраивает как была) к таким серьезным переделкам я не готов( ни морально, ни финансово. Вот контроллер подобрать и поменять было бы не плохо, магазин который это продал сказал извините гарантия кончилась, мы не можем отправить это изготовителю (((.

Stanislavchik

Проблема на 90% в батареях, а не контре. Когда их купили?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Adamman

Одна шла с великом, года 3 назад купился велосипед. Вторую месяцев 5 назад. Но моему контроллеру уже не помочь, так как там грелся безумно сильно 3843GM, решил его заменить uc3843bn и видимо перепутал стороной, что-то взорвалось, потом дым на всю квартиру))). Вообщем нет его больше со мной(.

Stanislavchik

Ну смотри, с китайскими батареями ситуация такая - 3 года откатал - уже хорошо. Тем более батка малоëмкая.
Батарея моего самоката 17 года вышла из строя весной этого года, притом что начала проседать как и у тебя еще за год.
Брать более мощный контр на проседающую батарею смысла нет, bms  не даст снимать более высокие токи.
Мотор в принципе можно оставить, но ими нужно уметь пользоваться на повышенных мощностях, иначе высок риск спалить, или вывести из строя редуктор. Так что без опыта не советую.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Adamman

#6
По батарее, она не совсем китайская, там элементы Панасоник. Маркировку уже не помню, лазил туда проверить когда покупал велик.
По контроллеру, уже хочу то что было с завода просто, без сверх желаний. Я уже понял что что-то усиливать выходит и дорого и сложно. Мне бы просто подсказать, где можно такой же контроллер найти? Желательно Али наверное чтобы с доставкой проблем не было. Благодарю за участие.
Прямо не знаю что сказать, по времени много электро транспорта, например 4 штуки м365 одному из них уже года 3-4 из первых партий, до сих пор в отличном состоянии, но пробег всего 550км, один g30 ему всего год все так же в идеале, пробег 670км, найнбот go cart ему два года, в отличном состоянии, ноут Панасоник ему 11 лет батарейка ещё 7 часов держит. Теперь велосипед) ему 3 года, но пробег 150км всего, за зарядом следил, живёт только в квартире в тепле, до этого события с буксиром не было никаких проблем. Купил новую батарею несколько месяцев назад, была распродажа в связи с отсутствием спроса на эти батареи так как эти модели велосипедов не продают давно. Тестировал все до случая было прекрасно. Тянул спокойно тележку с моими двумя сыновьями, одному 6, второму 7 лет, вес примерно обоих 60кг, накат у тележки отличный был. Вообщем из грустных воспоминаний о деградации батареи на моём опыте, это только в Тойота Приус которая была изготовлена в 2005 году, и проехала суммарно 150ткм но это я ей очень даже простил, и как бы есть повод начать кончатся этой батарее). Что смартфоны, что ноуты, и прочая электроника есть и была в моём арсенале, работали и продолжают работать прекрасно. Даже Sony rolly пляшет так же и столько же как очень много лет назад, и даже MD проигрыватель sharp dr580 2004 года выпуска работает с родным аккумулятором так же как и в 2004 году). Ну так то много ещё написать букв можно, но нужно ли). Просто помогите найти аналог пожалуйста.

zelen50

Цитата: Adamman от 29 Июнь 2021 в 13:48По контроллеру, уже хочу то что было с завода просто,
не получится.
самое простое - купить контроллер вместе с дисплеем и ручкой газа и переставить целиком.
что то типа этого  https://www.banggood.com/ru/24V36V48V60V-250W350W-LCD-Brushless-Motor-Controller-Battery-Speed-For-MTB-E-Bike-Scooter-p-1399444.html
а аккумуляторы на исправность советую проверить контрольным зарядом разрядом током не менее 10 ампер.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Stanislavchik

Цитата: Adamman от 29 Июнь 2021 в 13:48По батарее, она не совсем китайская, там элементы Панасоник. Маркировку уже не помню, лазил туда проверить когда покупал велик.
- внешний вид термоусадки в наше время вообще не показатель  ;-) Показатель - имя и авторитет продавана.
Можно дать батки кому на тест - сопротивление померять, в дешёвых батках BMS часто без балансировки, из-за 1 банки может проседать напруга на параллели до отруба.
Но ремонт сильно БУ или лежалых батарей может выйти боком.  Многие случаи возгорания происходят после ремонта батареи, я свою от самика ремонтировать не стал, хотя там только 2 параллели распухли. Скупой платит дважды.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0