avatar_kolemik

Куда мы катимся

Автор kolemik, 06 Июль 2021 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hal9000

Цитата: AlexS4 от 15 Июль 2021 в 19:25телефон кстати отличный пример, ретейл/себестоимость производства копии   $40/$20 дешевых и $1000/$150 дорогих.   c колесами думаю очень похожий расклад ну может только с коррекцией на  сверхмелкосерийку для крупных.
На мой взгляд, там все же по другому. $1000/$150 - это новинки. Там, фактически, платят за право первыми обладать. Ну и оплачивают разработку. А потом выходин новый флагман, и то, что было $1000/$150 становится $300/$150, как и все. А потом и железо дешевеет.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

AlexS4

Цитата: Shumadan от 16 Июль 2021 в 08:30А в то, на чем я от КамАЗов на ПЧ уворачиваюсь, закручивают саморезы, подметенные в цеху и ставят ржавые моторы. Если вы готовы сэкономить на своем здоровье, то я - нет. И плата в несколько $тыс. за снижение риска не кажется мне чрезмерной.

Цитата: AlexS4 от 15 Июль 2021 в 13:50"вы же любите СЕБЯ! ЗАЧЕМ СЧИТАТЬ деньги!"
;)

если приятнее покупаться на спекуляции и верить в силу индульгенций и если при этом семейный бюджет позволяет - почему нет.  B-)

я же верю в науку, вчастности в статистику и в формулку на юзерпике а они говорят что отказоустойчивость связана со сложностью устройства, c историей его эксплуатации, c близостью критических режимов итп   а не с тем откуда смели саморезы, где зарегистрирована компания делающая заказы на китайском заводе и сколько денег заплачено маркетологам и пиарщикам чтоб продать мне этот венец технического творчества)).

Цитата: Shumadan от 16 Июль 2021 в 08:30И без флагманов не было бы ресерча и развития масс-маркета.
это еще одна pr-сказка что всю экстра прибыль c премиума бизнес сразу в ресеч спускает, стесьняюсь спросить, Shumadan, ты работал в комерческих техпроизводствах?

и какой ресеч в смартфонах? как переименовать freebsd в i-os а линукс+qt в андроид?  смартфон весь собран из компанентов универсального назначения которые изначально разрабатывались для других целей и лет 20..30 назад. последние 10 лет вообще ничего кроме мелочей в технологическом процессе.


718

Решил вот реанимировать старую темку, поделиться новостью, прочитанной в телеге:

Mercedes ввёл платную подписку на использование полной мощности своих электромобилей.
Гениально, ящетаю! Причём эту богатую тему можно развивать до бесконечности: платное пользование кондиционером (летом дороже охлаждение, зимой - обогрев), платное открывание капота вне сервис-центра. У авторизованных сервис-центров ежемесячный сменный пароль на обслуживание автомобиля.

Причём совершенно не факт, что эта замечательная идея не перекочует на остальные электросредства! Платная подписка на год на пользование СИМ - как вам идея? И ведь это можно легко обосновать необходимостью профилактики батареи, например. Платная разблокировка, тоже, скорости. А что?
Гениально!
Берегите старые колёса! :)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Яков93

Цитата: 718 от 30 Апр. 2023 в 20:20
Решил вот реанимировать старую темку, поделиться новостью, прочитанной в телеге:

Mercedes ввёл платную подписку на использование полной мощности своих электромобилей.
Эк Вы с новостью подзадержались
BMW ввела платные опции по подписке в России. В компании все объяснили
Новость от июля прошлого года.

Автоконцерны стали предлагать дополнительные опции по подписке
"Подогрев руля, сидений, удаленный запуск, дополнительные камеры и прочие удобства будут доступны не по умолчанию, а через магазин приложений. Пока такую подписку ввели в Южной Корее, Великобритании, Германии, Новой Зеландии. Эксперты прогнозируют, что в будущем подобные услуги будут только расширяться"

master255

Весь прогресс бьётся о плохую экономику и слабый спрос. С экономикой всё понятно, а вот спрос бьётся о человеческий страх - "оу я вообще не понимаю, как на этом можно ездить. Наверное убиться очень легко", "ой, да нет. Ты что я никогда не буду ездить на этом. Даже не уговаривай". Отсутствие денег (у заводов и покупателей), страх и необходимость обучения вставляют палки в моноколёса.
Самое крутое колесо на сегодня остаётся Ninebot One P. Уже много лет никто ничего круче не может сделать. Прогресс завис.
Возможно время что-то изменит. Но не нужно надеятся. Нужно просто ездить на моноколёсах.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

AlexS4

самый крутой инструмент  B-) , ничего лучше мировая промышленность изготовить не смогла.
прогресс остановился!
Спойлер


но то экономический то производственный кризисы постоянно мешают мне его приобрести.
... а старый уже нетот,  истерся с 16 до 10oz :-(
пробовал купить на ибэй через kz но на таможне остановили заподозрив обход санкций.  :ireful:
работать без него нуникак, теперь приходится по форумам шариться и искать единомышленников.  :~-(

Surf_el

А я с [user]master255[/user] в целом согласен. С уходом Ninebot с рынка моноколес, да и не только моноколес в связи с поглощением его сигаеем, проггресс в направлении качества остановился. Только прогресс остановился не на модели Р, а на S. Ну это не так важно. Да все они безнадежно морально устарели, но не в плане подхода к качеству и безопасности.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

AlexS4

мне кажется что многие часто путают культуру дизайна или технологическую культуру с потребительскими качествами вроде надежности, должен заметить что вообще это не синонимы, имхо критерием может быть только статистика реальной эксплуатации а все остальное это какието надуманные измышления и подмена целей  :exactly: .

master255

[user]AlexS4[/user], Давно уже сделали круче чем молоток. https://www.vseinstrumenti.ru/tag-page/gvozdezabivnye-pistolety-nejlery-4039/ И уверен среди этих инструментов уже тоже есть свой прогресс. Молоток Давно не актуален. Мы им пользуемся просто потому что денег нет на нормальный инструмент. Иначе говоря, потому что мы бедные! Не накопили.

[user]Surf_el[/user], s меньше по диаметру чем P. А диаметра P и так еле хватает, что бы преодолевать препятствия. Так что всё что меньше 16 дюймов - это компромисс и не может быть лучше.
Это не моё или твоё желание или мнение - это неоспоримые факты, проверенные годами опыта многих профессионалов.

Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

Nivovod

 
Цитата: master255 от 26 Май 2023 в 17:51Молоток Давно не актуален. Мы им пользуемся просто потому что денег нет на нормальный инструмент. Иначе говоря, потому что мы бедные! Не накопили.
Хм.. позвольте с вами не согласиться. И простой молоток очень как актуален.. Просто есть такое слово как "целесообразность"..  :-) Там где есть целесообразность покупки "улучшателей молотка" .. там они покупаются. Зачем держать дома такую громоздкую и дорогую вещь , если ты ею практически не пользуешься..или очень редко, от случая к случаю.. или банально - простой молоток в некоторых случаях удобнее и практичнее.  И еще .. "Иначе говоря , потому что мы бедные!" -  пожалуйста, прошу извинить, но отучайтесь говорить громкие фразы от имени всех .. "мы такие..мы сякие.." говорите от своего имени.  И  молотки ваши автоматические , и моноколеса крутые .. да и  электромобили  - хм, Imxo.. да очень многие вполне могут купить , вопрос в целесообразности покупки.. 

AlexS4

если вспоминать колеса Ninebot то их с их "высококультурным" дизайном банально отимели более "простые"  inmo v5 и ks14. отимели публично и безповортно, причем ks c более "кустарно-кондовым" дизайном оказался с потребительской точки зрения лучше инмо  :exactly:

зы а комплексы по поводу достатка ... ну что тут можно посоветовать, это не имеет отношения к техническому дизайну, в этом я не компетентен увы  :pardon:   
Спойлер
кстати электрический степплер у меня есть (как и у многих любителей поработать руками), и я знаю где применять его а где молоток всетаки уместнее   ;-D