Выбор ефэта для дальняков

Автор Leonid_Balashiha, 10 Июль 2021 в 11:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonid_Balashiha

(первый евел, у меня уже есть - под город/загород - вопрос закрыт полностью и всем доволен, под данные цели не предлагайте пож ничо - также, пож не предлагайте пространственные рамы, и прочие мотаки - нужон именно ВЕЛ)

Выбор (второго) велосипеда
Цель евела: дальняки по лесам, облегченный (насколько это возможно) велосипед
Параметры вела:
1. Байк (обязательно) - для пролезаемости по дебрям
2. Фэт (обязательно) - для проходимости по дебрям
3. Диаметр колес (обязательно): 26'' либо больше (ростовку буду еще мерять явочно в магазине - для выполнения золотого правила "сидя на седухе, нога опирающаяся пяткой на педаль - выпрямлена")
4. Рама:
- 2-подвес (обязательно)
- конструктив рамы а-ля мтб (очень желательно)
- возможность поставить кареточный мотор (обязательно)
- алюминиевая (в рамках программы облегченности вела) (обязательно)
- НЕ складная (обязательно)
- ростовка рамы - мой рост 180-185 см (обязательно)
- отечественный бренд (желательно)
- достаточно прочная (обязательно)
- не особо дорогая (желательно)
- бэу (желательно)
5. Кареточный мотор (тут надо продумать его, по всем его параметрам) - для долгих подъемов в гору (все мк же, при долгой езде в гору перегреваются) (обязательно)
6. Задний дисковый механический тормоз в родной комплектации вела (обязательно)
7. Планетарка (обязательно) - в любом случае, на зад будет ставиться недорогая планетарка (типо шимано нексус 3)
8. Вилка - под электро (с усилителем дропаутов) - на ней будет стоять переднее мотор-колесо (обязательно)
9. Переднее мотор-колесо (тут надо продумать его, по всем его параметрам) - чтобы вытягивало вел из песка/грязи (обязательно)
10. Будет ставиться амоподседел (обязательно)

Есть ли готовые серийные, какие-либо такие модели?

Vladimir Ilich

У бафанга новая модель велика. Ценник правда соответствующий.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

Leonid_Balashiha


илс

Цитата: Leonid_Balashiha от 10 Июль 2021 в 11:25P.S. Никакие фэты, тоже не предлагайте пож - долго думал над фэтом, в итоге отказался - будет заряд жрать конски он
От целеполагания завист. /Если хотите мягко проезжать многочисленные коренья в подушкинском лесу, то это только фэт.

Двухподвесы не слишком хорошо справляется с корнями.  Нсчет расхода, не думаю. что там будет заметная разница.
Расход больше от веса зависит, и вот тут начинаются...главные проблемы.

Ибо переднее МК, кареточный мотор, двухподвес и батарея, все это приведет к 30-40 килограмм.
Что уже негуманно, чтобы перетащить такую бандуру через высокий ствол поваленного дерева, напр.
===
У меня лигерад с моторчиком 350Вт и дрищавой батареей на 750Втч весит 27кг. Это уже напрягает, безмерно.
Есть второй велик, двухмоторник весом 37кг. Тот даже через рельсы некомфортно поднимать, но можно их...переехать.  :eureka:

Leonid_Balashiha

Цитата: илс от 11 Июль 2021 в 14:11От целеполагания завист. /Если хотите мягко проезжать многочисленные коренья в подушкинском лесу, то это только фэт.
За этот мягкий проезд - я заплачУ огромным расходом заряда :(
Широкие подспущенные шины - будут давать трение и сопротивление качению огромное - на каждой кочке и коряге, эта подушка будет мягко упираться в нее
Ну, и вес резины, тож
Фэт хорош/комфортен вокруг дачи покататься
На дальняк же... боюсь что не выйду по заряду если фэт
Жертвуем комфортом резины... ну все равно у меня будет и 2подвес, амоподседел, большая пухлая седуха - амортизации хватить должно
(кстате вокругдачный фэт 2подвес с амоподседелом и пухлой седухой - наверно будет вообще шик комфорта :))

Цитата: илс от 11 Июль 2021 в 14:11Ибо переднее МК, кареточный мотор, двухподвес и батарея, все это приведет к 30-40 килограмм.
Что уже негуманно, чтобы перетащить такую бандуру через высокий ствол поваленного дерева, напр.
Таскаю :)
Сначало передок через ствол переносим
Потом задок :)
Хотя да - учитывая вес, от какого-то из 2 электро-приводов возможно придется отказаться
Батки, кстате - отстегиваемые - на совсем уж крайняк, отстегиваются батки и перетаскиваются отдельно они а отдельно потом остальной вел (а также можно отстегнуть и седуху с амоподседелом)

Цитата: илс от 11 Июль 2021 в 14:11Есть второй велик, двухмоторник весом 37кг. Тот даже через рельсы некомфортно поднимать, но можно их...переехать.  :eureka:
В большинстве случаев - евел сам вытаскивает/перетаскивает себя, своим мотором
Но конечно всегда надо стараться сделать чем легче тем лучше

Greenval

 А не надо шины спускать, при нормальном(на них написано) давлении и накат и мягко.

илс

Цитата: Leonid_Balashiha от 11 Июль 2021 в 14:23
За этот мягкий проезд - я заплачУ огромным расходом заряда :(

Это надо корректными тестами проверять. Вангую, разница будет не более 10%.
И да, не надо ездить на полуспущенных.
Для обсуждаемого конфига, аммортизация будет происходить за счет объема воздуха в шинах.

А двухподвес свои недостатки имеет. Нормальных багажник уже не поставишь, нормально работающих аммортов и конструкций, не так много, они все не полюбят адский момент кареточного мотора, при разгонах.
Спойлер
Плюс, неизбежная лесная грязь в наших широтах....

Другими словами, при разгоне, линки будут под нагрузкой и не смогут нормально амортизировать.
Как и передняя аммовилка с гирей в колесе.


Так что фэтбайк  -это более реальный путь к (настоящему) комфорту, чем двухподвес с электромоторами.  :ah:

Leonid_Balashiha

Ох, кароч надо думать...
Думаю, в итоге это будет все же фэт (метнулся я просто что-то на мтб...)
Но хочу, 2подвес
Багажник - буду инжинирить отдельно - думаю все же что задача решаемая это

илс

Вот аппарат с прикольной рамой под батарею.



Стоит всего 29 тыс, вес 19 кг.   https://el-koleso.ru/velosipedy/velosiped-147-fatbike-monster.html
Седло широкое, как вы и хотели.
Если поставить правильный амоштырь, как у меня, за 14 тыс, то будет оч. мягко ездить, не хуже, чем на двухподвесе.
Спойлер

Имейте ввиду, на последних треугольник рамы крохотный, нормальной батареи с контроллером вам там не разместить... :ah:

warl0rd

Цитата: илс от 12 Июль 2021 в 00:34Если поставить правильный амоштырь
Где-то видел буржуйские тесты, и пружинка сантура выйграла у вашего. Сам не катал на нем, и пружинкой доволен вполне.
BBSHD 52v + alphine 8.

илс

Цитата: warl0rd от 12 Июль 2021 в 00:39
Где-то видел буржуйские тесты, и пружинка сантура выйграла у вашего. Сам не катал на нем, и пружинкой доволен вполне.
Это можно обсуждать. Сантур какой,  рычажный или телескопический?

Ход у Сантура точно меньше, а телескопический еще имеет заметное усилие страгивания, что плохо гасит мелкие корешки на лесных тропах.  :-)

warl0rd

Цитата: илс от 12 Июль 2021 в 01:12Сантур какой,  рычажный или телескопический?
Паралелограмный который, ну тест был чел ехал с кружкой по лесу, ямки там коренья, по итогу процентов на 20 выйграл сантур. Но, вполне допускаю, что прям совсем мизерные кочки эластомер отработает получше, чем огроменная пружина. Но у меня настроено, что срабатывает только когда ямка сантиметра 3, если поменьше поставить слишком уж ватно как-то. Ну и самое главное, цена, был бы он не 170 евро на байкдискаунте, можно бы было и глянуть)))) Но, когда разница в 3 раза.  :bn:
BBSHD 52v + alphine 8.

NickNick

Цитата: илс от 12 Июль 2021 в 00:34Если поставить правильный амоштырь, как у меня, за 14 тыс, то будет оч. мягко ездить, не хуже, чем на двухподвесе.
Не правильно это, если собирать с нуля, то лучше поискать подвес, есть же с большими треугольниками, поставить 24 колеса например с относительно широкими покрыхами. Штырь это полумера когда велик уже есть.

Leonid_Balashiha

#13
Цитата: илс от 12 Июль 2021 в 00:34будет оч. мягко ездить, не хуже, чем на двухподвесе.
Хочется, все же двухподвес
(амоштырь с мягкой седухой к нему - в дополнение, само собой тож - будут отдельно тщательно выбираться-подбираться потом)

Добавлено 12 Июл 2021 в 10:39

Цитата: NickNick от 12 Июль 2021 в 08:52поставить 24 колеса например
Колеса, хочется 26'' - или если существуют фэты с бОльшими колесами то их, но слышал что такие фэты неоправданно дорогие

Добавлено 12 Июл 2021 в 10:41

"Магазинных" готовых решений как понимаю нету - искать-выбирать мех-донора, электрифицировать его?

NickNick

Цитата: Leonid_Balashiha от 12 Июль 2021 в 10:38Колеса, хочется 26'' - или если существуют фэты с бОльшими колесами то их, но слышал что такие фэты неоправданно дорогие
Я имею в виду 24 колеса с жирными покрышками, которые по диаметру как обычные 2.2 на 26, как у нашего товарища с форума, например: https://electrotransport.ru/index.php?topic=25436.msg1970152#msg1970152

Leonid_Balashiha

#15
Ну лучше же, колеса побольше диаметром, всегда?
(кроме питбайков, кросачей, и т.п. моцов)

NickNick

[user]Leonid_Balashiha[/user], Не совсем, с уменьшением диаметра обода увеличивается жесткость конструкции - меньше восьмерок вылезет, больше нагрузки держать будет

Leonid_Balashiha

Ну у меня же, не для гонок техника планируется?
Чем больше колесо - тем больше проходимость