Наезд на моноколесника

Автор Mihaill, 11 Июль 2021 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: Евгений924 от 18 Июль 2021 в 09:36Я вот документ для кого скидывал?
Вы бредите, вы не скидывали никаких документов. А тех писульках, что скидывали нигде не написано, что самокат не является транспортным средством. Короче, всё понятно. Враньё на вранье и враньём погоняет. Очередной безграмотный балабол.

Добавлено 18 Июль 2021 в 18:25

Цитата: Surf_el от 18 Июль 2021 в 15:17Конечно, и с этим никто не спорит. Но если строго соблюдать пдд, то получается, что приоритет у водителя, а не пешехода, вопреки расхожему мнению
такого и близко нет. Вступил на ПЧ, всё, у тебя преимущество. Под автомобиль кидаться нельзя, но если автомобиль проехал и создал помеху движения пешехода, то это нарушение ПДД. За что, собственно, гаишники всех их и принимают.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Евгений924

Ну так глазаньки то открой увидишь

Ripido

[user]Евгений924[/user], покажите в ПДД определение автомобиля, как транспортного средства.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

Цитата: Ripido от 18 Июль 2021 в 18:21

такого и близко нет. Вступил на ПЧ, всё, у тебя преимущество. Под автомобиль кидаться нельзя, но если автомобиль проехал и создал помеху движения пешехода, то это нарушение ПДД. За что, собственно, гаишники всех их и принимают.
Не может он вступать без нарушения пдд. И если пешеход выполнит 4.5, то тогда и у водителя и не появится обязанность пропускать, так как путь будет свободен.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

[user]Surf_el[/user], мы это уже обсуждали ранее. Не буду повторяться. Написанное вами - это просто бред чистой воды. До пересечения траекторий всегда есть некоторое расстояние. Если пешеход шел и остановился или даже замедлился, значит ему была создана помеха, после чего водитель проехал пересечение траекторий, то это прямое нарушение ПДД со стороны водителя.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

[user]Ripido[/user], 4.5 внимательно прочитайте. Если будете его исполнять, никакого пересечения траекторий не возникнет
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

edw123

Цитата: Surf_el от 18 Июль 2021 в 23:23
Не может он вступать без нарушения пдд. И если пешеход выполнит 4.5, то тогда и у водителя и не появится обязанность пропускать, так как путь будет свободен.
Как водитель хочет предполагать, что пеш не пойдёт, так и пеш хочет предполагать, что авто остановится. Оба друг друга стоят. Только это не отменяет обязанности пропустить даже если пеш нарушил. При этом с водителя могут часть ответственности снять, потом, если долго и нудно водиле удастся доказать "отсутствие технической возможности" затормозить, но только потом и часть. Гаишник на месте и задумываться не будет - 12.18.

И подавляющая часть случаев - когда у авто есть все возможности чтобы затормозить. Так что пешеходы чаще всего выполняют все требования. К тому же до наступления нарушения п4.5 будет явно нарушение 10.1.

Ripido

[user]edw123[/user], я уже писал много раз, что у пешехода есть преимущество, поэтому он имеет право переходить рассчитывая на то, что другой участник движения остановится, чтобы пешеход воспользовался своим преимуществом двигаться без помех, т.е. сохраняя траекторию и скорость движения. [user]Surf_el[/user] это право умышленно игнорирует. Хотя водитель обязан остановиться, что обеспечивает безопасный проход пешехода, что полностью укладывается в соблюдение пункта 4.5. Т.е. если пешеход хочет перейти дорогу, то ему надо лишь оценить расстояние и скорость, чтобы убедиться, что водитель сможет остановиться. Именно этому посвящен этот пункт. Он буквально про то, что пешеходу нельзя бросаться под проезжающий автомобиль, когда водитель уже не в состоянии ничего изменить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

edw123

#134
Цитата: Ripido от 19 Июль 2021 в 00:03
Именно этому посвящен этот пункт. Он буквально про то, что пешеходу нельзя бросаться под проезжающий автомобиль, когда водитель уже не в состоянии ничего изменить.
Как при любом "предоставлении преимущества" вся ответственность за выполнение возложена на того, кто обязан предоставить. И никаких оговорок для него нет. Как и при въезде на главную.

Действительно, я и не спорю, в жизни реальной есть изрядное число случаев, когда нет видимости для пеша или водилы, и пешеходу "настоятельно советуется" убедиться. Но и это не к одному пешу относится - случай в пдд жестко прописан: если водила не видит всей ситуации, то он должен снизить выбрать такую скорость, чтобы в этой ситуации мог выполнить все возложенные на него требования, прежде всего предоставления преимущества. Вроде даже раньше было прописано обязательное снижение скорости даже просто перед знаком "переход". Самый характерный пример - последний резонансный снос детей на пп в Москве.

Прямо бросаться - это уже похоже на заведомый криминал-подставу.

Alexey

Цитата: edw123 от 19 Июль 2021 в 11:53
Вроде даже раньше было прописано обязательное снижение скорости перед переходом.
А сейчас разве нет такой нормы? Я теперь всегда снижаю скорость перед переходом после того как сбил пешехода в 2003-м году.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

iSpeed

Цитата: Surf_el от 18 Июль 2021 в 00:33
[user]iSpeed[/user], пешеход прежде чем выйти на пп или пч должен убедиться, что его видят и пропускают. Это тоже написано в пдд, учите матчасть.

Не должен. В ПДД есть идиотские вещи, а вы как бараны хотите покоряться барину. Вот эту рабскую труху надо выбивать из себя. Лупить по затылку, как говорил проф. Преображенский...

В совковых ПДД и ща по-моему в Беларуси есть положение:

1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил. В предыдущих версиях ПДД (вступили в силу с 1 января 1973 и вступили в силу 1 июня 1980), такого не было.

Это убрали. Вписали покорство барину.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

iSpeed

Цитата: Ripido от 18 Июль 2021 в 01:18
это частный случай, когда ты видишь ситуацию, с которой не сможешь разобраться на более высокой скорости.

Таких ситуаций вагон и маленькая тележка. И всегда это тупо неверная организация движения (сюда входят и искусственные мешающие обзору конструкции, припаркованные машины, неверно расположенные остановки ОТ и проч.)
Если это всё делать по науке, то таких ситуаций действительно будет минимум как это сделано в городах Европы. Бери не хочу.


Добавлено 24 Июль 2021 в 23:37

Цитата: Евгений924 от 18 Июль 2021 в 00:47
да ф жопу твою видимость,еду я такой по центру города параллельно по тротуару олень на чём угодно да хоть пешком и не останавливаясь на переход а я уже там и звизда оленю.а мне при наличии ведео них не будет

Из-за таких долбоёжиков как ты гибнут люди, потому что тебе на всех вокруг насрать - бы мнишь себя "барином" в своей помойной телеге.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

iSpeed

Цитата: stels от 18 Июль 2021 в 09:20
Нет это бред.
Пешеход должен убедиться в безопасности перехода и лишь потом начать движение. А не выскочить на проезжую часть дороги.
Как Вы любите трактовать все в угоду себе.

Нихера себе в угоду себе. Ты купил повозку, тебе за общий счет (я напомню, что автовладельцы в России оплачивают только 25% необходимого для поддержания дорожной инфраструктуры своими налогами и акцизами) построили дороги, едешь в железной капсуле, создаешь опасность, а другие должны убеждаться что какой-то кретин может представлять опасность тут на своей "карете"?
Абсолютно неандертальская позиция, все цивилизованные страны уже давным давно отходят от этой хрени. В США это поняли в 30-е годы, в Европе в 60-е. У нас до сих пор нихрена даже не начали понимать.

Это автовладелец, если он не мудак, должен в 1000 раз был ответственнее и осторожнее, когда едет по улице. Если кого-то сбил насмерть на переходе - пожизненное заключение без вариантов.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Евгений924

Цитата: iSpeed от 24 Июль 2021 в 23:36долбоёжиков как ты
жало прикуси,прочти правила и не нех выбегать на дорогу выкатив свои столичные шары

stels

Цитата: iSpeed от 24 Июль 2021 в 23:09Вот эту рабскую труху надо выбивать из себя. Лупить по затылку,
Желательно бампером автобуса. Чтоб сразу в горизонт. Там все равны.
Вы действительно столь тупы или подстрекательством занимаетесь?
Цитата: iSpeed от 24 Июль 2021 в 23:45Нихера себе в угоду себе. Ты купил повозку, тебе за общий счет (я напомню, что автовладельцы в России оплачивают только 25% необходимого для поддержания дорожной инфраструктуры своими налогами и акцизами)
А теперь напомни себе, что страна "Москва" сжирает 80% бюджета страны Россия.
А ещё по дорогам страны тащатся вереницы машин везущих в эту черную дыру Российской экономики жратву, шмотье и рабсилу.
Цитата: iSpeed от 24 Июль 2021 в 23:45В США это поняли в 30-е годы, в Европе в 60-е.
Это тебе Буш старший нашептал?

Да и я купил повозку. Заработав и заплатив налоги. Чтоб на них в чертовой Москве каждые три года меняли асфальт, подсвечивали небоскребы и поливали травку. Чтоб Москвичи гуляли в парках и скверах. Чтобы им платили больше чем остальному населению страны. Что ты этим не возмущен?
Или ты барином быть хочешь да не выходит?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

iSpeed

Цитата: Surf_el от 18 Июль 2021 в 15:17
Конечно, и с этим никто не спорит. Но если строго соблюдать пдд, то получается, что приоритет у водителя, а не пешехода, вопреки расхожему мнению

Прописанное покорство перед "барином", о чем я говорил выше  ;-)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

iSpeed

Цитата: Surf_el от 18 Июль 2021 в 23:49
[user]Ripido[/user], 4.5 внимательно прочитайте. Если будете его исполнять, никакого пересечения траекторий не возникнет

Возникает.
"после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен" - это очень тупая формулировка. Должно быть наоборот вообще:

При приближении к нерегулируемуму пешеходному переходу водитель ТС должен убедиться, что проезд будет для него и других участников движения безопасен.

И где, млять, учат пешеходов оценивать расстояние, скорость, безопасность перехода, а? Водителей водить учат в автошколах и дают лицензию после экзаменов. Они обязаны всё это уметь. А другие нет. Максимум это простейшие пару пунктов про зеблы и светофоры - ВСЁ.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

iSpeed

Кстати, удивительно, что такую хероту про убедиться пешеходам в безопасности перехода пишут монокоты и самокоты.

Получается по их ублюдочной логике, что теперь раз они на своих колёсах на тротуарах надо вводить новое правило: "При выходе на тротуар и движении по нему пешеходы должны оценивать скорость, расстояние и вообще млять адекватность едущих везде и всюду СИМокотов и прыгать как стрекозёл на сковородке только шоб не наехали"? А раскатуют сам виноват не убедился не увернулся...
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)