Наезд на моноколесника

Автор Mihaill, 11 Июль 2021 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Это клиника.  Можно не продолжать.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

iSpeed

Цитата: Евгений924 от 25 Июль 2021 в 13:39
Мудак здесь один и это точно не я

Оправдываются только виноватые  :laugh:
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Евгений924

Алёша ты где это увидел?я перед говноедами не оправдываюсь
На этом и закончу

Добавлено 25 Июль 2021 в 13:58

Цитата: stels от 25 Июль 2021 в 13:46
Это клиника.  Можно не продолжать.
это просто быдло С москвы

Surf_el

[user]Евгений924[/user], не уподобляйтесь. Вам предупреждение.
[user]iSpeed[/user], вы сделали свой выбор, досвидания, остывайте
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Евгений924

Цитата: Surf_el от 25 Июль 2021 в 14:00
[user]Евгений924[/user], не уподобляйтесь. Вам предупреждение.
[user]iSpeed[/user], вы сделали свой выбор, досвидания, остывайте

я и не пытался ,а  ОНО этих слов заслужило

Дмитрий287

Сейчас пешики наровят перейти дорогу где им вздумается и вдоль и поперек это сейчас массовое явление, большинство пялиться в телефон и с затычками в ушах, на нерегулируемый переход прут не смотря по сторонам не убедившись в безопасном проходе, это безалаберность и безответственность тут как говориться поможет естественный отбор, если не учатся на своих ошибках пусть на чужих и мотают на ус.

Евгений924

Понимаешь что бы научит пешиков переходить дорогу надо поставить не жирных гайцов на дорогу

edw123

Цитата: iSpeed от 25 Июль 2021 в 13:34
Так что вы давайте эти сказки засуньте в свои сны и начните читать хорошие книги и больше смотреть по стронам, в частности путешествовать в цивилизованные страны.
Конкретно, по делу-то что можете возразить? Сказки, книжки - это пусть градостроители читают. Или инспектора, которые дролжны следить за состоянием дорог. А до того счастливого европейского будущего: "учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения." Это относится ко всем участникам дорожного движения.

Greenval

Спасение утопающего-дело рук утопающего.

Aquinax

Приоритет должен быть всегда у того, кто тяжелее. Не зря все обязаны уступать поезду весом в тысячи тонн, с тормозным путем +- в километр, и даже одиночному локомотиву весом превышающим сотню тонн.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

AlexS4

Цитата: Aquinax от 25 Июль 2021 в 23:18Приоритет должен быть всегда у того, кто тяжелее. Не зря все обязаны уступать поезду весом в тысячи тонн, с тормозным путем +- в километр, и даже одиночному локомотиву весом превышающим сотню тонн.
, впринципе - да! так  энергетически целесообразнее и безопаснее.   здесь же пошли на встречу пешеходам, дали приоритет им, попросили только не прыгать под колеса ...  и все равно находятся недовольные экстремисты...

зы мне кажется это просто какието комплексы подталкивают самоутверждаться везде и на дороге и на форуме...   

а мне на переходе и так уступают  B-), даже чаще чем я этого желаю, иногда даж неудобно, явно человек проезжал не создавая мне помех, но нет остановился, ждет, имхо явно жертвы мозгоправства, затюканные борцунами за права всех против всех,  .... я на автомобиле менее "вежлив" в вышеописанном случае, а вот если скажем поток и вижу что ктото долго стоит/ждет перейти - всегда стараюсь разорвать эту цепь, иногда даж 2 ряда перегораживаю, нарушая пдд)).   другими словами я за прагматическую вежливость с обоих сторон, а не за формальную лицемерную "вежливость" равную перекосам мозгов аля "стап сексуал хэрэзмент".

edw123

Цитата: Aquinax от 25 Июль 2021 в 23:18
Приоритет должен быть всегда у того, кто тяжелее. Не зря все обязаны уступать поезду весом в тысячи тонн, с тормозным путем +- в километр, и даже одиночному локомотиву весом превышающим сотню тонн.
Ну опять же - совсем не во всех местах. И если зона означена, как явно с пониженным приоритетом, то даже локомотив должен останавливаться и пропускать.
Хотя разум должен присутствовать в любом случае, потому как наибольшее число проблем возникает в "пограничных ситуациях", когда трудно сразу определить, кто же правее. И тут, кмк, у пешехода больше возможностей проявить разум, а не лезть под колёса в полной правоте.

Ripido

Цитата: AlexS4 от 26 Июль 2021 в 00:40даже чаще чем я этого желаю, иногда даж неудобно, явно человек проезжал не создавая мне помех,
так и есть, но есть те, кто нажимают газ и пытаются проскочить. Недавно пара таких идиотов мне попалась. Один аж на встречку выскочил, лишь бы пролететь. И во многом это из-за отсутствия ограничения скорости. Они просто летят и это намного опаснее всех вместе взятых самокатов и курьеров на тротуарах.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: edw123 от 26 Июль 2021 в 02:01у пешехода больше возможностей проявить разум, а не лезть под колёса в полной правоте
К сожалению, наши дорогие водители, апеллируя к "разуму пешеходов" и физике движения, очень часто злоупотребляют этим. Одни водители останавливаются и пропускают почти всегда, другие считают зашкваром пропустить пешика. Моя личная позиция - такое хамство автобыдла обнуляет формализованный в ПДД "договор" между колесными и бесколесными участниками ДД: пешеходам возбраняется просто переходить улицу где попало в обмен на их приоритет на организованных ПП. Получается, что владельцы 1,5тонных ИПО "правы" вне ПП, не пропуская пешехода, и игнорируют его права на ПП, пользуясь правом сильного и быстрого. К сожалению, власти делают очень мало (скорее делают наоборот, ибо сами такие же) для приведения в чувство зарвавшихся господ - тут и озаборивание дорог и ПП, и неадекватный скоростной режим в городах, и игнор шикан, и бойкот требования к отмене +20кмч, и низкие штрафы за непропуск пешеходов, и в целом лояльность властей и общества к этой проблеме.
Да, когда я пешеход на обычных ногах со скоростью 5кмч и хрупким телом, я скорее пропущу неадеквата, чем полезу под его колеса. Но когда я могу пересечь три полосы за 1,5-2секунды и на мне надето как на регбисте, то я пользуюсь этой возможностью. Я возвращаю свое ранее попранное право перейти дорогу.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Евгений924

Цитата: Shumadan от 26 Июль 2021 в 10:35другие
Да это сволота или тупые в мобилах висящие
Цитата: Shumadan от 26 Июль 2021 в 10:35пропущу неадеквата
это правильно,лучше не спешить зато даже не ломанный

Aleksey S

Цитата: AlexS4 от 26 Июль 2021 в 00:40здесь же пошли на встречу пешеходам, дали приоритет им, попросили только не прыгать под колеса ...  и все равно находятся недовольные экстремисты...

Ну не надо так небрежно о пешеходах. В современных городах как раз пешеход ставится во главу угла. А к автомобилям тенденция обратная - а не пора ли вас, опасных, дымящих, занимающих дофига места и слишком уж многочисленных, из города вообще попросить? Ну и само собой - жизнь и безопасность человека, читай - пешехода, ставится выше всяких целесообразностей и удобств.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

AlexS4

Цитата: Aleksey S от 27 Июль 2021 в 23:20жизнь и безопасность человека, читай - пешехода, ставится выше всяких целесообразностей и удобств.
ну это собственно пример спекуляций на "ценностях", это одна из формул позволяющаяя в результате сделать жизнь неэффективной и нагрузить среднестатистического человека абузами которые в реальном "целесообразном" мире его бы не каснулись. бенифициаров таких концепций - доли процента а остальные - не думающая  за-массовка...  но есть позитив во всем этом: такие модели быстро выраждаются и поглащают сами себя, как кадавр у стругатских. и все вернется к целесообразности, только чуть более болезненно чем без подобных искажений разумности...