Наезд на моноколесника

Автор Mihaill, 11 Июль 2021 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Евгений924 от 17 Июль 2021 в 17:59
спешиться с чего,самоката или роликов?
И почему надо их исключать?

Евгений924


iSpeed

Цитата: Евгений924 от 17 Июль 2021 в 17:52
только водила виноват, а то что такой пешик на самокате рванёт с тротуара под колёса и считает себя правым и таких хгора

Если самокат обычный (приравнены к пешеходам) 100% вина водителя, если рванувший сбит на зебре.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Евгений924

Цитата: iSpeed от 17 Июль 2021 в 18:28
Если самокат обычный (приравнены к пешеходам) 100% вина водителя, если рванувший сбит на зебре.
Есть такие прецеденты при наличии видео что у водилы не было шансов затормозить то них ему не будет и да ну дадут водиле химии год тебе трупу будет счастье что ты прав
Для пешиков тоже есть правила пдд

Shumadan

Цитата: Евгений924 от 17 Июль 2021 в 17:59спешиться с чего,самоката или роликов?
Название темы "Наезд на моноколесника". Охота пофлудить на тему самокатно-ПДД-шных коллизий - целая ветка таких флудеров на 1000 страниц есть. Там и спешивайтесь с самокатов, роликов и велосипедов. А здесь речь идет о моноколесе.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

Цитата: Shumadan от 17 Июль 2021 в 17:34Также нет запрета на переезд/перелет/переплыв пешеходами ПЧ везде, кроме регламентируемого ПП.
есть же. . там что-то зону видимости и про край проезжей части.. лень искать.

Добавлено 17 Июль 2021 в 19:01

Цитата: Shumadan от 17 Июль 2021 в 17:34можно рекомендовать переезжать на МК ПП слегка правее
в случае ДТП будет шанс зацепиться за это и доказать, что пешеход был вне ПП. Зачем это надо?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Евгений924


edw123

Цитата: Евгений924 от 17 Июль 2021 в 18:12
Откуда исключать?
Из списка подлежащих спешиванию.

Евгений924

Цитата: edw123 от 17 Июль 2021 в 19:21
Из списка подлежащих спешиванию.
Потому что хрен на роликах и самокате обычном(про эл. ничего не знаю)пешеход и не должен никуда спешиваться

edw123

Цитата: Евгений924 от 17 Июль 2021 в 19:51
Потому что хрен на роликах и самокате обычном(про эл. ничего не знаю)пешеход и не должен никуда спешиваться
Это его личная проблема. И то, что он "пешеход" не означает, что не надо спешиваться: термин "переходить" отличается от термина "переезжать".

Евгений924

Цитата: edw123 от 17 Июль 2021 в 20:05
Это его личная проблема. И то, что он "пешеход" не означает, что не надо спешиваться: термин "переходить" отличается от термина "переезжать".
советую пдд почитать,хер на самокате пешеход и может толкаться дальше одной ногой и сролики снимать тоже не надо. Самокат не является тс и поэтому он как бы и не едет это пдд,а не мои слова

Ripido

Цитата: Евгений924 от 17 Июль 2021 в 20:17Самокат не является тс
это неправда. к пешеходу приравнивается только лицо, а не транспортное средство. Когда велосипедист ведёт велосипед по тротуару, то он пешеход, а велосипед всё равно как был ТС, так им и остаётся.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Евгений924

Цитата: Ripido от 17 Июль 2021 в 22:00
это неправда. к пешеходу приравнивается только лицо, а не транспортное средство. Когда велосипедист ведёт велосипед по тротуару, то он пешеход, а велосипед всё равно как был ТС, так им и остаётся.
ЦитироватьК пешеходам относят и лиц, которые передвигаются:

с детскими колясками, санками;
на роликах, самокатах;
самостоятельно в инвалидных колясках, или везут их;
пешком по «зебре» и ведут рядом с собой за руль велосипед
там написано НА а не С,ПДД надо читать внимательно
https://letskick.ru/baza-znanii/pdd-i-samokat#peshkom

AlexS4

эпиграф:  ""1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Господа не получавшие ВУ (законным путем)), плз пробегитесь по основным опредеделениям и положениям ПДД, я оставил прямо самое основное чтоб можно было говорить на 1 языке. там полстранички всего!
Спойлер

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
(см. текст в предыдущей "редакции")
...........

"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
..........
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

"""Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей "редакции")
....................
"""Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
(см. текст в предыдущей "редакции")
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.10.2014 N 1097)
(см. текст в предыдущей "редакции")

"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)
(см. текст в предыдущей "редакции")
................
"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767; в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)
...................
"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
..............
"""Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
...............................
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.11.2018 N 1414)
(см. текст в предыдущей "редакции")
........................
"Пешеходная зона" - территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

"Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)" - конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 - 4.5.7.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767, от 14.11.2014 N 1197)
(см. текст в предыдущей "редакции")
--------------------------------
<*> Здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2.

"""Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

"Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)
(см. текст в предыдущей "редакции")

"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

..............
"""Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
..................
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
(см. текст в предыдущей "редакции")

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
.................



""1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

""1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

""1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

......................

Евгений924

я уже показывал но там как горох об стену


stels

[user]Евгений924[/user],
Где в этом документе есть слово "электро..."???
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

iSpeed

Цитата: Евгений924 от 17 Июль 2021 в 18:36
Есть такие прецеденты при наличии видео что у водилы не было шансов затормозить

Радость ты моя, как это при приближении к переходу у водятла не было шансов затормозить, что за херню ты пишешь сам вообще понимаешь? Машину-то водишь вообще?

Цитировать10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

117. Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.

Водитель при приближении к переходу должен заранее снизить скорость до такой, чтобы успеть остановиться если на него млять упадет с неба пешеход. Ясно?
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Ripido

Цитата: Евгений924 от 17 Июль 2021 в 23:01там написано НА а не С,ПДД надо читать внимательно
именно, что читайте внимательно, к пешеходам относятся ЛИЦА. Или вас читать в школе не научили?

Добавлено 18 Июл 2021 в 00:13

Цитата: iSpeed от 18 Июль 2021 в 00:07Водитель при приближении к переходу должен заранее снизить скорость до такой, чтобы успеть остановиться если на него млять упадет с неба пешеход. Ясно?
неверно. Достаточно двигаться с разрешенной скоростью. А если НЛО собьёт, то есть пункт, что не имел технической возможности остановиться. И опять же ехал с разрешенной скоростью. Ну, и всё это на усмотрение суда. Который скорее всего займёт сторону автовладельца, который ничего не нарушил. В отличие от НЛО, которое мнит себя пешеходом:
Цитата: ПДД4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

PS: и снова это слово "выходить"
Самое главное - доступная инфраструктура.