avatar_CrazY_CaT

Electric Scooter BLDC Controller Fardriver.

Автор CrazY_CaT, 23 Июль 2021 в 05:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sov8181

Цитата: SergeiNSK от 26 Авг. 2025 в 16:01Собираю двойную , разносоставную батарею на свой моцык, 72-40 аН Литий -Ион и 72 105 аН Литий-Железо.
Ненужно параллелить разную химию!!!
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: SergeiNSK от 27 Авг. 2025 в 06:52А именно на каждую группу аккумов своя БМС и они между собой решают кто и как дает разряд и сколько.
Хрень полная БМС только отключает и подключает элементы к выходу!!
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

SergeiNSK

#830
Хрень по названию БМС DALY с активным балансиром и имеющую возможность работать с такими же хреновинами DALY - ПАРАЛЕЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ между собой. Каждая "Хреновина" работает с разноименными по мощности и амперажу аккумуляторами НО одинаковыми по вольтажу Каждая хреновина контролирует заряд и разряд своей сборки! Так написано у хреновых производителях этой БМС.  И "Хреновины" могут работать в большом количестве аккумуляторных сборок!
И к моему сожалению 2 комплекта моих сборок не влезу в моцык по размеру.
 теперь сразу расскажу.... а то опять скажут что хреновина.   Литий железо рекомендуют производители электротранспорта ГОЛДЕН МОТОРС. У них все велики на железе. Сам продавал 8 лет назад такие велики и сам катался.... и на литий ионе тоже.. разница огромная.

SergeiNSK

Скрин с сайта производителей Хреновины.

sov8181

Цитата: SergeiNSK от 27 Авг. 2025 в 15:45сам катался.... и на литий ионе тоже.. разница огромная.
Никто ж с этим не спорит, речь о том, что паралелить разную химию не самое умное решение, так как уже писали выше разные кривые разряда, а в силу того что БМС не умеет распределять нагрузку, а только отключать затея так себе.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

SergeiNSK

А в чем плохая идея? Ну выключится бмс ионка.. в чем плохо.. ну включится она потом от железа... когда она подаст при восстановлении напряжения ионку. В чем именно , хреново?

sov8181

Цитата: SergeiNSK от 28 Авг. 2025 в 02:19А в чем плохая идея? Ну выключится бмс ионка.. в чем плохо.. ну включится она потом от железа... когда она подаст при восстановлении напряжения ионку. В чем именно , хреново?
Во всём, но вы можете конечно делать как вам хочется.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

SergeiNSK

https://rutube.ru/video/10d6bf893dd51bcfff8ef18710d15109/
Начало положено... но ионка не влезет(( буду ставить конденсаторы....

sov8181

Цитата: SergeiNSK от 28 Авг. 2025 в 16:36https://rutube.ru/video/10d6bf893dd51bcfff8ef18710d15109/
Начало положено... но ионка не влезет(( буду ставить конденсаторы....
зачем ставить конденсаторы на 330мкФ с напряжением 400В??? туда максимум на 100В достаточно конденсаторы поставить.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Blik86

Цитата: SergeiNSK от 28 Авг. 2025 в 02:19А в чем плохая идея?
В усложнении на ровном месте и непонятно ради чего. Ладно бы с этого был бы хоть как то профит, но его нет!

SergeiNSK

Цитата: Blik86 от 28 Авг. 2025 в 22:43В усложнении на ровном месте и непонятно ради чего. Ладно бы с этого был бы хоть как то профит, но его нет!

Смотрите новости в электротранспорте, и в поспрашивайте электронщиков зачем ставят конденсаторы по питанию на двигатели постоянного тока более 1 кВт между контроллером.. И все станет явным)

SergeiNSK

Цитата: sov8181 от 28 Авг. 2025 в 22:26зачем ставить конденсаторы на 330мкФ с напряжением 400В??? туда максимум на 100В достаточно конденсаторы поставить.
Такого добра много и бесплатно.

SergeiNSK

И теперь выписка с википедии -
Преимущества и недостатки
Основной недостаток — невозможность заряда при отрицательных температурах, основное достоинство — меньшая пожароопасность.

LiFePO4 аккумуляторы происходят от литий-ионных, однако имеют ряд существенных отличий:

LiFePO4 обеспечивает более длительный срок службы, чем другие литий-ионные подходы;[8]
В отличие от других литий-ионных, LiFePO4 аккумуляторы, как и никелевые, имеют очень стабильное напряжение разряда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Напряжение на выходе остаётся близко к 3,2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях, но усложнить контроль оставшегося заряда аккумулятора.
В связи с постоянным напряжением 3.2 В на выходе,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! четыре аккумулятора могут быть соединены последовательно для получения номинального напряжения на выходе в 12.8 В, что приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. Это, наряду с хорошими характеристиками безопасности LFP-аккумуляторов, делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей во многих отраслях, таких как автомобилестроение и солнечная энергетика. По этой же причине, возможно использование 3,2 В LiFePO4 аккумуляторов стандартного типоразмера 14500/10440 взамен пары гальванических элементов или аккумуляторов типоразмеров АА/ААА 1,5 В, для чего используется 1 LiFePO4 аккумулятор, а вместо второго элемента применяется аналогичных размеров вставка-проводник.
Использование фосфатов позволяет избежать затрат кобальта и экологических проблем, в частности, при попадании кобальта в окружающую среду при неправильной утилизации.
 :wow: LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток (а, учитывая стабильность напряжения — пиковую мощность), чем у LiCoO2. :wow:  :wow:
 >:D Удельная плотность энергии (энергия / объём) нового аккумулятора LFP примерно на 14 % ниже, чем у новых литий-ионных аккумуляторов. >:D
 :kidding: LiFePO4 аккумуляторы имеют более низкую скорость разряда, чем свинцово-кислотные или литий-ионные.  :kidding: Так как скорость разряда определяется в процентах от ёмкости аккумулятора, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких аккумуляторах (больше ампер-часов). Однако могут быть использованы LiFePO4 элементы с высоким током разряда (имеющие более высокую скорость разряда, чем свинцово-кислотные батареи, или LiCoO2 той же мощности).
Из-за более медленного снижения плотности энергии, спустя некоторое время эксплуатации, LiFePO4 элементы уже имеют большую плотность энергии, чем LiCoO2 и литий-ионные.
 :kidding: LiFePO4 элементы медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные (LiCoO2 [литий-кобальт оксидные], LiMn2O4 [литий-марганцевая шпинель]) :kidding:
 :kidding: Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных аккумуляторов, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи. :kidding:
Подвержены эффекту Пойкерта (неспособность отдать полную ёмкость при больших токах разряда), как и другие химические источники тока. Однако влияние эффекта Пойкерта на LiFePO4 аккумуляторы является минимальным, за счёт чего, ёмкость при разряде в определённый промежуток времени (при маркировке обозначаемая: C1, C5, C10, C20 и т. д.) меняется незначительно.
Морозоустойчивость. Например, для аккумулятора ANR26650M1-B[9] производителя A123 Systems заявлен температурный диапазон −30 °C ... 55 °C для работы и −40 °C ... 60 °C для хранения.
Значительно понижается зарядный ток при отрицательной температуре элемента LiFePO4.
Этот тип аккумулятора активно применяется как буферный накопитель энергии в системах автономного электроснабжения с использованием ветрогенераторов и солнечных батарей, а также в складской технике (транспортировщики палет, ричтраки, подборщики заказов, комплектовщики, штабелёры, вилочные электропогрузчики, буксировочные тягачи), поломоечных машинах, водном транспорте, гольфкарах, электровелосипедах, электроскутерах, электромобилях и электробусах.

SergeiNSK

 :kidding: Вот к этому добавить, рекуперацию на группу конденсаторов .. которые быстрее зарядится и в конце работы рекуперации отдадут аккуму накопленный ток... или на мотор если вы газанете))

crond

Цитата: SergeiNSK от 29 Авг. 2025 в 04:32И теперь выписка с википедии -
на кой хрен в этой теме столько всякого пустого?
Цитата: SergeiNSK от 29 Авг. 2025 в 02:25и в поспрашивайте электронщиков зачем ставят конденсаторы по питанию на двигатели постоянного тока более 1 кВт
Уж Blik86 на 10 голов выше вас в знаниях электроники, чего вы ему указываете?
развели флуд

SergeiNSK

#843
Я не кому не указываю .... и не учу тем более академиков МГУ или там профессоров Форварда))
 А по теме ..вопросов много ответ сунь и высунь туда... и т.д. вся помощь...
Да и ни кому не говорю что кто то и я там выше кого то на 10 голов !!!
 :-D  :-D  :-D  :-D  :-D  :-D  ;-D  ;-D  ;-D  письками точно меряться не буду... вырос с такого возраста))
 Контроллер фор72250 А Новый на выходе на ручку 10 вольт ... а в ручке холл 6.5 вольтовый сгорел.. в чем причина?
Ответ хрен его знает .. нужно прозвонить ..а нет.. нужно разобрать и посмотреть схему... во вспомнил...ОТВЕТИЛИ - ИНОГДА НУЖНО разбирать))
Разобрал все пучком... все целое...
 Что дальше. .что делать....  ну там вверху все написано.... а еще... вспомнил.. схем нет... тут нету...сам разбирайся... форум тут так как ...или кто тут))
Вот и флуд.
 Как себя ведет контроллер во время рекуперации?? ... Как ведут себя аккумы когда в них влетает ток с рекупа??
Ответ будет таков))) Сделаешь поставишь и узнаешь.  Это ведь форум знатоков... с опытом и с 10 головами....

edw123

Цитата: SergeiNSK от 29 Авг. 2025 в 14:40Как себя ведет контроллер во время рекуперации?? ... Как ведут себя аккумы когда в них влетает ток с рекупа??
Ответ будет таков))) Сделаешь поставишь и узнаешь.  Это ведь форум знатоков... с опытом и с 10 головами....
Ну хотябы потому, что всех Ваших данных никто не знает и точно ответить невозможно. А ток в заряженные и не полетит - контроллер не пустит при превышении напряжения батареи выше заряженного. И бмс не пустит.

SergeiNSK

 :facepalm:  Ухтыж.. еду я значит еду ..тут бац аккум заряжен. .еду снова еду почти час , а тут бац акум то заряжен... Это как? Вот не понял)) В контроллере есть такая пункта , рекуперация и тама процентики скок на скок.. бмс .. тоже если она смарт... там тоже можно выставить ток заряда , а тут и кондеры.. они в себя всосали потом отдали аккуму или мотору .. только если мотор всосал в себя 100 А то в рекуперации ну наврятли столько же или больше полетит! Там потолок ставят (выше писали) 40%