Ликвидность самокатов на вторичном рынке

Автор User0, 26 Июль 2021 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxxa

Если такой умный еще самокат бы привел который на токах 1С умеет ездить. На кой черт такие тесты.

10р батарея даст ток всего 30А. Будет весить не меньше 6кг. На 450циклов :laugh: Это что за овощ, тупица?

Shumadan

Хватит сраться, ребята. Оно того не стОит. Даже если ближе к 500 циклам начинается нелинейная обвальная деградация, то и х.. с ней. Вот сами прикиньте в моем случае - это сколько надо проехать на 2-литровой батке, чтобы 500 циклов набрать? В щадящем режиме это под 50 тыс.км, ни один самик столько не осилит.
А для батки на нормальных ячейках сотня-полторы циклов означает, что еще два раза по столько пройдет. Т.е., двух-трехлетний самик с емкой батарейкой вполне еще несколько лет проскрипит, можно и купить б/у.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Pitbull

Цитата: Shumadan от 07 Авг. 2021 в 19:57
Хватит сраться, ребята. Оно того не стОит. Даже если ближе к 500 циклам начинается нелинейная обвальная деградация, то и х.. с ней. Вот сами прикиньте в моем случае - это сколько надо проехать на 2-литровой батке, чтобы 500 циклов набрать? В щадящем режиме это под 50 тыс.км, ни один самик столько не осилит.
А для батки на нормальных ячейках сотня-полторы циклов означает, что еще два раза по столько пройдет. Т.е., двух-трехлетний самик с емкой батарейкой вполне еще несколько лет проскрипит, можно и купить б/у.
Да само собой , на таких ячейках в хорошей конфигурации , батарея переживет самокат  .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Иван Сусанин

Цитата: Pitbull от 07 Авг. 2021 в 18:31какие именно Тесла банки 21700
Жёлтенькие. Известный здесь магазин (Российский).
Думаю, -не токовые они.
Я сильно не расстроен,- нашёл куда их приспособить.

Pitbull

Цитата: Иван Сусанин от 07 Авг. 2021 в 20:30
Жёлтенькие. Известный здесь магазин (Российский).
Думаю, -не токовые они.
Я сильно не расстроен,- нашёл куда их приспособить.
Если можно киньте ссылку здесь или в личку , какой именно магазин и ячейки ?
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Татос

[user]Pitbull[/user], я тоже пользую такие. Покупал здесь https://li-bat.ru/katalog/278-tesla_21700_4_8ah_1592981504.html. Не берусь утверждать что это настоящие теслобанки, но все приметы совпадают. Я их тестил. https://electrotransport.ru/index.php?msg=1910005 Собрал на них две батареи, дабы плотнее сидели в холдерах одевал второй слой термоусадки. Если снимать до 5 ампер с элемента, всё замечательно. По тестам вышло до 7 ампер, но я решил не увлекаться, дольше прослужат.                                                                                                                                                                                                 
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Paxxa

#78
Цитата: Shumadan от 07 Авг. 2021 в 19:57Даже если ближе к 500 циклам начинается нелинейная обвальная деградация, то и х.. с ней
Если она есть. А она есть. То ресурс батареи ограничен. И хоть и на экране это не отображается осталось 420 циклов в лабораторных условиях. Вычитаем неидеальность условий использования и останется 50% ресурса, на которые может рассчитывать покупатель.

Вы это сами и подтверждаете. Но вкладываете в свои слова цифру 30%.
Цитата: Shumadan от 07 Авг. 2021 в 19:57А для батки на нормальных ячейках сотня-полторы циклов означает, что еще два раза по столько пройдет.

Даже если ему повезёт и ему просто надоест самик, ко дню продажи нужно будет задуматься о новой батарейке, либо вычесть ее стоимость из цена сабжа. Т.е. вам при продаже еще выгодно, а ему уже нет.

Отсюда вытекает ликвидность, купить бу можно на пару месяцев и так же продать (но будет не сезон и кому он нужен), но если надумаешь оставить себе и потом продать, меняй батарейку это пол цены самоката. Итоговая сумма выйдет больше магазинной стоимости.

Dael75

Цитата: Paxxa от 08 Авг. 2021 в 04:53Если она есть. А она есть. То ресурс батареи ограничен. И хоть и на экране это не отображается осталось 420 циклов в лабораторных условиях. Вычитаем неидеальность условий использования и останется 50% ресурса, на которые может рассчитывать покупатель.

Вы это сами и подтверждаете. Но вкладываете в свои слова цифру 30%.
Да не ездят столько на самокатах - он реально быстрее развалится - продавать бyдет нечего
y меня на слабом колесе за 5 лет пробег 5т.км. 240циклов ввсего пройдено  по пробегy почти как новая.
y больших колес с большой батарее за5 лет, за 5т.км. бyдет меньше 100 циклов.
Цитата: Paxxa от 08 Авг. 2021 в 04:53Даже если ему повезёт и ему просто надоест самик, ко дню продажи нужно будет задуматься о новой батарейке, либо вычесть ее стоимость из цена сабжа. Т.е. вам при продаже еще выгодно, а ему уже нет.

Отсюда вытекает ликвидность, купить бу можно на пару месяцев и так же продать (но будет не сезон и кому он нужен), но если надумаешь оставить себе и потом продать, меняй батарейку это пол цены самоката. Итоговая сумма выйдет больше магазинной стоимости.
продавать бyдет нечего самокатик скорее развалиться или морально yстареет, чем нормальная батарея выработает свой ресyрс по циклам или по годам.
Я понимаю что человек не yмеет чинить, парy раз попал при покyпке ноyнейм самокатов с плохими батареями с гаража, теперь боится. Это его право, зачем это на всю техникy транслировать, были и дрyгие истории y людей.

PS Я бы б.y. может не брал не из-за того что батарея по времени, или по циклам yстареет, а потомy что не понятно как этy батарею использовали - топили ли ли её под дождем? Какими токами заряжали, лазили ли кривыми рyчками тyда , меняли ли элементы, очень много подводных камней из-за которых можно кyпить себе шахид - машинкy в дом.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Jones

Цитата: Paxxa от 08 Авг. 2021 в 04:53А она есть. То ресурс батареи ограничен.
Ресурс всего ограничен. Механика в дальнобойных самокатах обычно  умирает раньше батареи.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Paxxa

#81
Цитата: Dael75 от 08 Авг. 2021 в 11:42меня на слабом колесе за 5 лет пробег 5т.км. 240циклов ввсего пройдено  по пробегy почти как новая.
Че вы опять со своим колесом сюда :laugh:
240 циклов это минимум половина ресурса батареи(половина из 500). Уже обсудили, но до вас не доходит, она ж как новая....


Цитата: Dael75 от 08 Авг. 2021 в 11:42продавать бyдет нечего самокатик скорее развалиться или морально yстареет,

Тема называется "ликвидность бу самокатов".
Вы просто привели другие доводы, что лучше не связываться с бу. Вы себе противоречите.

SMILE1

Ребят вы вообще не с того конца пытаетесь решать задачу, поэтому не можете найти ответа.
Первый вопрос на который вам надо ответить самим себе:
А ликвидность самокатов на вторичном рынке растет или падает??
Non credo quia absurdum

Paxxa

Цитата: Jones от 08 Авг. 2021 в 11:59Ресурс всего ограничен. Механика в дальнобойных самокатах обычно  умирает раньше батареи.
Чему там умирать. Дека кусок железа. Узлы подвески с новья требуют обслуживания. Подшипники в колесах легко меняются.
Узлы складывания и рулевые, продаются усиленные на всё, что есть на рынке.

Jones

Цитата: Paxxa от 08 Авг. 2021 в 12:51
Чему там умирать. Дека кусок железа. Узлы подвески с новья требуют обслуживания. Подшипники в колесах легко меняются.
Узлы складывания и рулевые, продаются усиленные на всё, что есть на рынке.
А в аккумуляторе 4 детали - катод, анод электролит и корпус.
Умирают подшипники, крепежи и оси подвижных частей , тормоза, втулки, покрышки и камеры, деградирует ищоляция проводки и гидрозащитные элементы. Примерно равномерно. Если стоимость деталей сложить, то получится не меньше трети цены самоката. И это в том случае, если при замене не была сорвана какая-нибудь резьба в деке или не сломан винт  который хрен высверлишь. Капиталить легкий самокат смысла нет. Большой, который скутер, может и есть, если конструктор и производитель позаботились о возможности такого ремонта.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Paxxa

#85
Цитата: Jones от 08 Авг. 2021 в 14:03А в аккумуляторе 4 детали - катод, анод электролит и корпус.
Умирают подшипники, крепежи и оси подвижных частей , тормоза, втулки, покрышки и камеры, деградирует ищоляция проводки
Цены разные.
Подшипники это копейки, их в самокате 6шт всего. Покрышки их всего 2 они по рублю обычно стоят.

Ну хомуты всякие усиленные да по 5т.р, но их что на новый что на бу покупать, тут разницы нет. Что касается тюнинга по железу, бу в этом плане привлекательней. Из штатного железа остается только колеса, дека и трубка руля, остальное тюнинг, а по сумме вложений 70% стоимости.

А вот ячеек в аккуме от 50 до 150шт, и каждая по 500р +-, да и брак никто не исключал. Со скрипящим рулём ездить можно, а с батарейкой никак.

Jones

Цитата: Paxxa от 08 Авг. 2021 в 14:43
Цены разные.
Подшипники это копейки, их в самокате 6шт всего. Покрышки их всего 2 они по рублю обычно стоят.

Ну хомуты всякие усиленные да по 5т.р, но их что на новый что на бу покупать, тут разницы нет. Что касается тюнинга по железу, бу в этом плане привлекательней.

А вот ячеек в аккуме от 50 до 150шт, и каждая по 500р +-, да и брак никто не исключал.
Я считал, а не "прикидыаал". Так-то все детали есть и по-отдельности не дорогие. Но в сумме восстановление до "нового" состояния рулевой колонки с узлом складывания для mini 4 обойдется в 5000. Это узел, оси, эластомер сайлентблока, подшипники, восьмигранная втулка амортизатора. И еще возни на пол-дня. Замена передней резины 1000 рублей, задней 2000, крылья по 1000. Проводка не доргая, но дохрена разбирать. Свет 1000, разъемы от 500 рублей. Тормоз (барабан +колодки) 1000, тросик 200, ручка с с датчиком 1500. Подшипники 4 шт.1000 рублей. Плюс работа, чтоб отодрать старую гидру, все уложить, залить герметиком. В процессе , возможно, что-то пойдет не так или понадобятся недостающие инструменты. Поиск и покупка детале отнимет время и деньги на доставку. И это все ради того, чтобы получить б/у-шный, но не ушатанный самокат по цене нового.
Еще интересен факт, что цены на детали к самокату за 30000 мадо отличаются от цен на детали к самокату за 130000.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Paxxa

Цитата: Jones от 08 Авг. 2021 в 15:30Еще интересен факт, что цены на детали к самокату за 30000 мадо отличаются от цен на детали к самокату за 130000.
Это так!

Shumadan

Цитата: Paxxa от 08 Авг. 2021 в 12:51Чему там умирать. Дека кусок железа. Узлы подвески с новья требуют обслуживания. Подшипники в колесах легко меняются.
Цитата: Paxxa от 08 Авг. 2021 в 14:43Со скрипящим рулём ездить можно, а с батарейкой никак.
Цитата: Jones от 08 Авг. 2021 в 15:30Еще интересен факт, что цены на детали к самокату за 30000 мадо отличаются от цен на детали к самокату за 130000.
Сборник сказок братьев Гримм.
На старших дуалтронах из стали только оси колес и центральный опорный узел передней вилки, остальной конструктив дюралевый. Со "скрипящим" (люфтящим) рулем на скорости за 70 можно и разложиться, а дохлая батарейка вызовет всего лишь незапланированную остановку.
Ну и цены запчастей погуглите в сравнении на какой-нить Сяо и тот же Дуалтрон Ультра/Тандер. Шильдик минимоторс цену на любую запчасть сразу втрое поднимает. Да и механизмы дребезжащих шлепног с моторчиком не сравнить с эластомерными подвесками. Так что самокат за 30 от самоката за 130 отличается далеко не только названием. Когда ту же Кугу М4 ставишь рядом с Дуалтроном, сразу видишь, где электромотоцикл, а где детская игрушка.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Dael75

Цитата: Paxxa от 08 Авг. 2021 в 12:08Тема называется "ликвидность бу самокатов".
Вы просто привели другие доводы, что лучше не связываться с бу. Вы себе противоречите.
[user]Paxxa[/user], Ты капитан очевидность   :laugh:
Именно эти доводы я и хотел привести. И опровергнyть твоё глyпое заявление, что литиевые батареи живyт два года, а потом их ждёт почемy-то очень дорогой ремонт сразy.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль