Зарядное с Али

Автор Hash123, 07 Авг. 2021 в 20:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hash123


https://a.aliexpress.com/_AFyIqI

Хотелось бы узнать ваше мнение об этой зарядке.

СтэпАн

[user]Hash123[/user], какие акумы планируете им обслуживать и на какой результат хотите выйти?

Eddy71

Обычное подзарядное-автомат. Серьёзное обслуживание им не сделаешь как "Кулоном".
Но заряжает нормально. И сделано довольно крепко. Поюзал пару месяцев и продал.

krufel

С  его напряжением заряда 13,8В ничего хорошего вы не получите от него.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

СтэпАн

Мой такой китаец выдает заявленные 8А в начале подзаряда стартерного акума и завершает подзаряд на заявленных 14,7В...только жалко что на 0,7А...т.е. с гарантированным недозарядом...
ремонтный режим то же функционирует как заявлено... о эффективности этого режима судить не могу, так как не проводил ни каких замеров до его и после...
зарядник свою цену вполне отрабатывает у обычного автолюбителя...

baton45

[user]СтэпАн[/user],  кто вам мешает довесить допнагрузку на 0,7А? На АКБ достигнете 0А.

СтэпАн

Цитата: baton45 от 11 Авг. 2021 в 12:07
[user]СтэпАн[/user],  кто вам мешает довесить допнагрузку на 0,7А? На АКБ достигнете 0А.
мне то 0А без надобности, а другие пользотели видимо сами осмыслят ваши соображения...

baton45

#7
Наверное только мне почудились не явные нотки сожаления про гарантированный недозаряд. Или там акцент на напряжение?
Хотя  это не важно, можно не отвечать.

Hash123


СтэпАн

#9
Цитата: baton45 от 11 Авг. 2021 в 13:29
Наверное только мне почудились не явные нотки сожаления про гарантированный недозаряд. Или там акцент на напряжение?
Хотя  это не важно, можно не отвечать.
нет, не почудилось... сожаление по поводу недозаряда имеется... другое дело его желаемая величина...
хотелось что бы основной заряд на акумах 60-70 АЧей завершался где то на 0,2-0, 3А, а не на 0,7-0, 8А...
ну а времени на проведение основного заряда с окончанием на уровне близком к току саморазряда акума нет совсем... акумы у меня ведь рабочие, а не под'опытные...
по напряжению вопросов на моем заряднике нет... заявленные производителем 14,7В достигались всегда....

СтэпАн

нынче случился очередной подход 8-Амперного китайца к подразряженному до 12.3В акуму с этикеточными 75-тью  АЧками
...
зарядник бурно стартовал с 8А и где то на 6А достиг 14,4В, на которых и долбил акум пока зарядный ток не снизился до 4А...с этой отметки заряд пошел уже при 14,8В...
завершил процесс китаец в тот момент, когда зарядный ток снизился до 1,1А...т.е. с гарантированным приличным недозарядом...
на большее китаец просто не способен... но тем не менее 10-15АЧей в акум он втолкнул, пока его пользователь занимался неподалеку своими делами...

Obormot

Цитата: СтэпАн от 11 Авг. 2021 в 16:16
хотелось что бы основной заряд на акумах 60-70 АЧей завершался где то на 0,2-0, 3А, а не на 0,7-0, 8А...

судя по этой статье https://mysku.ru/blog/china-stores/83584.html

"Во всех режимах после окончания зарядки (или восстановления) на экране появляется надпись «OFF», вентилятор выключается, при этом ток продолжает течь, где-то 0,5 А и ниже в зависимости от аккумулятора и выбранного режима. Таким образом включается режим хранения аккумулятора."




СтэпАн

[user]Obormot[/user], я ведь озвучил то что у меня случилось при подзаряде относительно нового 74-х АЧкового акума в полевых условиях, а диаграммы сняты совсем с иного акума в совсем иных условиях...
что же касается моих пожеланий относительно величины зарядного тока при окончании процесса, то они взяты с моего основного зарядника, т.е. вполне реальное значение...

Obormot

#13
у меня оно себя интересно ведёт.

по окончанию зарядки пишет FUL и выключает вентилятор.
ток 0

потом, спустя примерно минуту,  включает вентилятор и заряжает током от 0,8 А , плавно снижающимся до 0,5, потом 0,3 в течении примерно часа.
надпись по-прежнему FUL, напряжение, сила тока и температура не отображаются.
замерял цифровым мультиметром,  в режиме амперметра.
потом вентилятор выключается, ток тоже 0.

и дальше периодически происходят эти подзарядки, сопровождающиеся включением вентилятора.

если просто подключить зарядное к заряженному аккумулятору, пишет FUL и по-моему не пытается дозаряжать малым током, но надо поэкспериментировать.

возможно, у вас он тоже так себя ведёт, если подождать минуту-две после появления надписи FUL или как оно обозначает окончание зарядки?

СтэпАн

[user]Obormot[/user], у меня нынче из доступных мест заряда акума остался только холодный загородный гараж...так что проверить ваши интересные наблюдения смогу не скоро...а домочацы пользующиеся таким же девайсом по местам своего пребывания особо не заморачиваются ... подключили и сняли когда остановился бегунок...


СтэпАн

[user]Obormot[/user], таки не удержался и смотался в гараж да бы проверить ваши наблюдения...благо дело температура в гараже была ок.+5С...
об'ектом экспресс-проверки был 74-АЧковый стартерный акум, подготлвленый к зиме, имеющий нрц=12,75В...
естественно процесс основного заряда пролетел мухой...буквально за 5 минут зарядник его завершил, выдав на дисплей OFF, погасив показатели тока и напряжения и заморозив стаканчик-бегунок...
НО, как показали токовые клещи, процесс продолжался ...с напряжением на клеммах 14,0В и током 1,20-1,30А...и длились это все то время (не менее часа), пока у меня были в гараже какие то работы...
в следующем году по теплу обязательно дождусь  того момента, когда зарядный ток снизится до желаемых 0,2-0,3А, т.е. до того порога, до которого я дожимал заряд после китайца своим основным зарядником...
очень уж хотелось бы убедиться, что китаец самодостаточен...