Li-Force KingSong S20 (2021) - Страница 7
 

KingSong S20 (2021)

Автор Шура, 14 Авг. 2021 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hal9000

#108
Цитата: Shumadan от 11 Фев. 2022 в 08:15Для остальных райдер с кашей в голове попробует объяснить, почему на S20 этого делать не надо
1. Просадка батареи. У колеса всего 4P среднетоковых ячеек, которые не дадут вам пиковую мощность, когда она потребуется при порыве ветра или на кочке. Обратите внимание, что максимум, на который способно полуразряженное колесо - это скромные 2,8kW пиковой батарейной мощности (ШИМ - 99%), просадка при этом 7 вольт (105V), сравните это с картинкой десятью секундами позже, где при снятии нагрузки напряжение восстанавливается до 112V
Можно посчитать. 50% заряда - это 3.7 В на ячейку. 3.7*30 = 111В. Как раз, как на скрине примерно. Пусть еще просадка 10 В. Даже 11 для ровного счета и с запасом. Получаем 100 В. Для 2.8 КВт ток будет 2800/100 = 28А со всей батареи. 28 / 4 = 9 А на ячейку.

К сожалению, не знаю, какие там банки, даташит посмотреть не могу. Но такой ток отдали бы даже банки LG 18650 MJ1, которые стоят в моей 18L. Тоже обычные среднетоковые. Для них это была бы почти пиковая нагрузка. В S20 батарея емче в 2.2 раза, следовательно, 2.7 КВт для той батарей - это, скорее всего, в районе 60% от пиковой. Точнее можно сказать, если кто-то напишет тип примененных там ячеек.

Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

hal9000

Цитата: Ripido от 16 Фев. 2022 в 14:36Кингсонг выдаёт в приложении именно батарейную мощность.
Другой контроллер измерить и не может. Правда, мне более привычен термин "потребляемая мощность"  :-)
Кстати, а скорость холостой раскрутки известна?
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Ripido

[user]hal9000[/user], 21700, которые 10А выдают без проблем, и 15А на разгоне, в общем, тоже без проблем.
Самое главное - доступная инфраструктура.

hal9000

Цитата: Ripido от 16 Фев. 2022 в 22:56
[user]hal9000[/user], 21700, которые 10А выдают без проблем, и 15А на разгоне, в общем, тоже без проблем.
Да я понял, что 21700. Модель бы конкретную, что бы характеристики точные глянуть...
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Ripido

[user]hal9000[/user], M50LT
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: hal9000 от 16 Фев. 2022 в 22:31В S20 батарея емче в 2.2 раза, следовательно, 2.7 КВт для той батарей - это, скорее всего, в районе 60% от пиковой
Если исходить исключительно из емкости батареи, то все должно быть нормально. Но это неточно - в моем 16X батарейка всего лишь 1,5 литра и 6 параллелей 18650-х. Икс на продав выдает 4,2kW в теплом состоянии, и даже замороженный 3,9kW. Так что 2,7kW для батки 2,2 литра это очень и очень скромно (без учета даташитов, конечно). Вполне возможно, что токи ограничены не батареей, а контроллером.
Во всяком случае, в недавнем видео "Сакраменто уничтожил S20" от амеров S20 с трудом под непрерывный аккомпанемент писков забирается в 49° дамбу (тут же без проблем въезжает Шерман Макс), а при спрыге почти с метра тупо продавился и тот самый Сакраменто уронил с насыпи. Ездить после полета он не решился - грит, что кронштейн педали прилично погнул корпус батки и надо тестить в сервисе
https://www.youtube.com/watch?v=1s2iziXfRWA
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

B08AH

Цитата: hal9000 от 16 Фев. 2022 в 22:31К сожалению, не знаю, какие там банки, даташит посмотреть не могу. Но такой ток отдали бы даже банки LG 18650 MJ1, которые стоят в моей 18L. Тоже обычные среднетоковые. Для них это была бы почти пиковая нагрузка. В S20 батарея емче в 2.2 раза, следовательно, 2.7 КВт для той батарей - это, скорее всего, в районе 60% от пиковой. Точнее можно сказать, если кто-то напишет тип примененных там ячеек.
Тестов батареек в интернетах полно, M50T без перегревов и прочих артефактов разряжаются со 100 до 0 током 15А.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

B08AH

Цитата: Shumadan от 17 Фев. 2022 в 10:05в моем 16X батарейка всего лишь 1,5 литра и 6 параллелей 18650-х. Икс на продав выдает 4,2kW в теплом состоянии, и даже замороженный 3,9kW. Так что 2,7kW для батки 2,2 литра это очень и очень скромно (без учета даташитов, конечно). Вполне возможно, что токи ограничены не батареей, а контроллером.
Во всяком случае, в недавнем видео "Сакраменто уничтожил S20" от амеров S20 с трудом под непрерывный аккомпанемент писков забирается в 49° дамбу
так 16х не заедет туда туда вообще. продавится.
А так то и 16х предсерийный давился, как говорят, легче чем должен бы. Потом прошивкой поправили, стало лучше. С новым контроллером S20 и новой прошивкой тоже в порядке вещей, что еще не всё выжали из него, что возможно.

А вообще сейчас поставили новые горизонты, где кто должен давиться а кто нет. Даже во времена 16х эти методики испытаний были каким то абсурдом, я со своими 100кг спокойно ездил свою 40вку и ни разу ни намека на продав не видел.

ЗЫ мне вот абсолютно фиолетово, проигрывает S20 шерману или выиграл бы в тестах у всяких экстремалов.  Вообще никак не влияет на мое желание купить его. Как колесо для города он отстой, поэтому все равно брать не буду.

При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

hal9000

Цитата: Shumadan от 17 Фев. 2022 в 10:05Так что 2,7kW для батки 2,2 литра это очень и очень скромно (без учета даташитов, конечно). Вполне возможно, что токи ограничены не батареей, а контроллером.
Контролер ток может только ШИМом ограничивать, там просто нет и не может быть никаких других регуляторов тока. На скорости ШИМ контроллер точно ограничивать не будет.

Вообще, ограничение по току там наверняка есть, но работает оно только при чудовищном моменте на низкой скорости - когда ток так велик, что сердечники мотора в насыщении и смысла в большем токе нет. Это ограничение делается через ШИМ.

Откуда, вообще цифра 2.7 КВт взялась? Если со скринов на скорости - то там ограничивает не батарея, не ШИМ, ни контроллер, а противо-ЭДС двигателя.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Ripido

Цитата: B08AH от 17 Фев. 2022 в 11:40так 16х не заедет туда туда вообще. продавится.
16x один из самых тяговых движков среди колес.. конкурируют только торковые бегодя. Двигатель S20 тот же, только диаметр больше, так что тяги в итоге будет немного меньше чем в 16X, правда они ещё и фазные провода усилили и писали, что токи на S20 выше.. но в целом по тяге оно не будет лучше 16X... горка на видео градусов 25, максимум 30.. по грунту уже в 35 градусов заехать ходом почти невозможно.. только с разгона.. в 40° вообще никак не заехать.. в 45° поляк Адам по суху не может заехать, не хватает зацепа.

Добавлено 17 Фев 2022 в 12:35

Цитата: hal9000 от 17 Фев. 2022 в 12:24там просто нет и не может быть никаких других регуляторов тока
ток всегда ограничен разницей потенциалов. В данном случае это напряжение с батки и противоЭДС, которое создаётся двигателем. При достижении скорости kV ток будет 0. Поэтому всегда есть два ограничителя - это ШИМ контроллера и на 100% заполнения противоЭДС движка, которое зависит от скорости.

Добавлено 17 Фев. 2022 в 12:38

Цитата: hal9000 от 17 Фев. 2022 в 12:24а противо-ЭДС двигателя.
ну, вот  :pardon: это и есть то самое реальное ограничение при батарейке 50%, которое и выходит на первый план. О чем и было с самого начала написано, что райдер едет при данном напряжении, а заначит запас у колеса более чем приличный при максимальном напряжении.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Romault

Цитата: Shumadan от 17 Фев. 2022 в 10:05S20 с трудом под непрерывный аккомпанемент писков забирается в 49° дамбу (тут же без проблем въезжает Шерман Макс)
Я выключил звук видео и не увидел никакой разницы в заездах на горку, где там легко, не понял, разве что на с20 иной раз с ускорением заезжали. А пищать по перегрузу, насколько я понимаю Шерман не умеет.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Ripido

[user]Romault[/user], шерман умеет по перегрузу, но у них там шерман макс вроде как.. По крайней мере у меня когда подсел при ускорении в горку он явно орал.. то ли по ШИМ, то ли хз из-за чего..

Добавлено 18 Фев. 2022 в 11:44

https://youtu.be/z8G0uChCn9I
Самое главное - доступная инфраструктура.

serg.k

Цитата: Shumadan от 17 Фев. 2022 в 10:05а при спрыге почти с метра тупо продавился и тот самый Сакраменто уронил с насыпи
Смотрите внимательнее. Колесо не продавилось. Там дело, в том, что колесо провалилось в мягкий грунт почти по педали и тупо затормозилось, "не успело" за райдером, пока из этой ямы вылезало. Но когда вылезло, то оказалось, что педали, по прежнему, находятся в горизонтальном положении - 5:40 - смотрите внимательнее. При продаве такого бы не было.

Shumadan

Цитата: serg.k от 18 Фев. 2022 в 12:38Смотрите внимательнее. Колесо не продавилось. Там дело, в том, что колесо провалилось в мягкий грунт почти по педали и тупо затормозилось, "не успело" за райдером, пока из этой ямы вылезало. Но когда вылезло, то оказалось, что педали, по прежнему, находятся в горизонтальном положении - 5:40 - смотрите внимательнее. При продаве такого бы не было
Посмотрел несколько раз, все равно не уверен. Педали просели почти до земли, но и подвеска выбрала весь ход. Из ямки колесо выпрыгнуло бодро, если бы пробило мягкую землю, там бы и засело. Да, педали вроде не клюнули или клюнули минимально, при ракурсе съемки не поймешь. Но почему колесо не подъехало под райдера уже после спрыга, хотя он лежал на передних кромках, не понятно. Не буду настаивать именно на продаве, т.к. нет главного для диагностики - логов токов, а без них как бы не считается  :pardon:
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

#122
Update относительно продавов S20. Почему-то Адам счел тот прыжок продавом, но он тоже с кашей в голове и слушать его не обязательно, конечно (про S20 с 14'20" видео)
https://www.youtube.com/watch?v=7KNpw06VVB8
Кроме прыжка, он упомянул продав Куджи и продав во Франции на 65кмч без предупреждения. Но ездить на S20 70+кмч безопасно, это же лучший производитель.
Что-то он сказал про не выдающую 126V зарядку S20, но это я слышу впервые, ничего про это не знаю.
Из общих пожеланий к производителям он предложил укрепить обода, использовать торковые моторы вместо скоростных, не гнаться за повышением напряжения свыше 100V, а лучше обратить внимание на увеличение параллелей: 6-8-10P.
Отдельно упомянул использующиеся практически всеми производителями емкие ячейки 21700, которые при 4P выдают порядка 3kW в противовес 7,5kW 10P 18650-х шерманских. Именно такие показатели мы же обсуждали страницей выше?
Ну и гидроизоляция с качеством сборки. EUC Upgrades показал это наглядно. Дырки Бигудя на фоне S20 выглядят теперь дырочками
_______________________
Видео от Джека тремя постами выше - отдельная песнь. Насколько можно доверять человеку, который был официальным лицом лонча S20, а теперь в начале видео настаивает на своей независимости, но в конце благодарит спонсоров видео и дает на них ссылки - решайте сами.
Я рассматриваю это видео как официальный ответ KS на появившиеся опасения относительно S20, озвученные другими блогерами. Как обычно - ручку и бампер мы вам поменяем, будет новая прошивка, а все остальное - бред и не может быть никогда. Хотя и упомянул про продавы; воблинг; редкий размер слабой пружины, не подходящей для райдеров 80+кг; сбивающуюся настройку фар; раскручивающуюся гайку пружины; хрупкий пластик. Ограничения первых трех метров по токам (думаю, соврал - как минимум должны быть ограничения и последних трех метров на торможении).
Но сам факт появления видео с опровержениями и обещаниями показателен. Значит, есть что опровергать и обещать
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Первый нелетающий S20. История банальна до очевидности - что-то (не подшипники) загремело в моторе, встревоженный райдер попытался раскрутить и посмотреть. Дешманские болты крышки на фиксаторе резьбы предпочли сорвать шлицы, но не сдаться. Даже пропил под винтовую отвертку дремелем не помог. S20 без прыжков, полетов с дамб и поездок под проливным дождем, введенный в эксплуатацию неделю назад, теперь лежит с выкаченным мотором в ожидании нового. Кингсонг сообщил, что гремящие моторы уже встречались неоднократно. Цеховая культура болтов, подметенных с пола, заразительна
https://www.youtube.com/watch?v=cedFGvRFSOU
Это грустная история первого владельца S20 в Великобритании.
Спойлер


Но Hsianq ставит высшие баллы этому колесу в своем обзоре выданного на недельку дилерского S20 с восторженными интонациями в голосе в стиле северокорейского агитпропа.
Интересно, если ему так зашло это колесо, он купит его себе и проедет на нем хотя бы 500км?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Nifrigel

Цитата: Ripido от 10 Фев. 2022 в 13:49по итогу распаковки и первых тестов моё мнение:
"фары" - дно
телескопическая ручка - дно
подвеска очень условно рабочая
ширина и эргономика - отвратительно
вес - сильно избыточен
передний "бампер" - хрустальное дно
Не заходил на форум и не следил за моноколёсами почти год, увидел новинки на сайте Экодрифта, обрадовался, а тут такое... Надеялся будет доработанное и более мощное S18, а получается фигня какая-то. Вас я помню по этому форуму, вашему мнение доверяю. Обновляться с S18 на S20 желание пропало. А вы не знаете, Готвей новый с подвеской, Hero который, будет большим шагом вперёд по сравнению с S18 по работе подвески или тоже ни о чём?
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.