Индивидуальная зарядка и контроль элементов. Концепт-предложение.

Автор grafborisfen, 18 Авг. 2021 в 16:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

grafborisfen

Уважаемые электропродвинутые! Я, как физик и радиопомешЕнный вот оп чём подумал:
1. Батарея самый главный, важный и дорогой элемент электрички.
2. Элементы комплексной батареи имеют каждая свой собственный характер, капризы и нужды.
3. Фсе заморачиваюцца бэмээсками, как один где-то, когда-то чирикнул и фсе хором теперь поют и НИКТО не хочет шевельнуть извилинами! Даже электропродвинутые! Батарея ИМЕЕТ жмут проводов только для индивидуальнава контроля!
4. Токи заряда каждого элемента сравнительно небольшой!

А слабо пораскинуть тормозной жидкостью в правильном напрямленьице?!?! Почему я должен правильным нерукожопым ребятам /но ленивым на счОт помозговать концептом!/ давать волшебный пендаль в напрямлении электрическава счастия??? А?
Дак вот. Каждый нормальный чел ремонтировал импульсный БэПэ, и знает ево топологию /млин, хотел напечатать -паталогию../
У импульснава трансика есть куча фторичных обмоток, которые, родимые, на выходе ЧЕРЕЗ ОДИН ДИОД маршируют на сглаживающий кондёр и на нагрузку!
ДАК ЭТО ЖА ТО, ШТО ДОХТАР ПРОПИСАЛ! Это же нам и нужно!
Берем нерукожопыми руками перематываем транс кучей маленьких вторичек на заветные 4-5 вольтиков, награждаем одним диодиком Шотки ампероф эдак на 10 /с запасом/, хотя концептуально для заряда АДНАВО ЭЛЕМЕНТИКА не требуецца большова тока /даже при параллельных 5-6 штук ток будет вменяемыми согласен сечению контрольного провода в общем жмуте/, при этом кондёр не нужен, и мы ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ТЕЛОДВИЖЕНИЯХ имеем индивидуальный заряд наждой фамилии! Электрофилософски и концептуально трансформатор энергетически будет служить как групповой балансировочный дроссель групповой развязки - ведь внутреннее сопротивление каждава элемента системы будет пропорционально грузить прямой связью через диод эту общую электромагнитную систему и наиболее просаженный элемент будет тянуть больше... К тому же диод получаецца автоматически являецца развязкой между элементами!
Вправляем вывихи электромышления дальше.
Фсе заморачиваюцца с фантастически сложными бээээ-мээсками и сАвершенно не хотят состряпать более простую платку без мощных полевиков с индивидуальными пороговыми вольтметрами на 3- разноцветных светиках / млин! а светофор вам для примера зачем придуман?!/ - и только раз глянув на комплексный индикатор немедленно имеешь драгоценную инфу, как твоё сердце дышет... А это САМОЕ ГЛАВНОЕ! И не надо доверять ево здоровье какой-тА там китайской бэээ-мээске, которая втихаря там шуршит своим китайским языком непонятные протоколы, среди которых главным являецца тихая измена, делающая ваш кошелёк заложником вашей безтолковой тупости!

Далее. Прадалжаимразгавор.
Никто вам не мешает ПОДЗАРЯЖАТЬ ТАКИМ ВОЛШЕБНЫМ ИБП батарею ВО ВРЕМЯ РАЗРЯДА!!!

Фсе удивлённа вздыбят потолок своими недалёкими бровями, где левая догоняИт правую!: -А ЗАЧЕМ??? Мы же када "приедем" - ПАТОМ ЗАРЯДИМ!
А я отвечу эксом /действительно! Эта мысля меня посетила во время ваяния этого поста!/: - А если импульсно посылать заряды во время разрядки /а энти процессы могут протекать независимо друг от друга!/ то будет проходить постоянная автоматическая балансировка! Што ооочень благотворно скажецца на здоровье самого заветнава организмуса! - вашева коня!
А где взять зарядную энергию? Да там же! В движении!... Ну эт уже задание проснувшимся!

Это только концепт, я ево в своих островных бермудских условиях обнюхать не имею возможности, а посему - помидорами не бросацца, а если и бросаться, то тока в 3 литровых бутыльках - адрес ниже...
Ось така фiгня, малятки!
С уважением ко фсем электропродвинутым, =GrafBorisfen=18.08.2021/Бермундия - страна электрофилософов!/

yurgen

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

maxx000

Индивидуальный заряд идея хорошая в плане упрощения заряда, это сделат не проблема - надо только по 3 реле на каждый элемент батареи.

Иван Сусанин

#3
Цитата: grafborisfen от 18 Авг. 2021 в 16:38Почему я должен
Действительно.
Сам и займись.
Текст не осилил, звиняй.

Андрей_72

Цитата: grafborisfen от 18 Авг. 2021 в 16:38...которая втихаря там шуршит своим китайским языком непонятные протоколы, среди которых главным являецца тихая измена, делающая ваш кошелёк заложником вашей безтолковой тупости!
Мда, изящнее и не придумаешь, снимаю шляпу перед нашим Олбанским другом! И это не единственное место, делающее текст нечитаемым, а саму идею - похороненной под грудой шлака из бесполезных "падонковских" выражений. Так и хочется спросить: а что сказать-то хотел?

maxx000

Давно ещё была статья в kyrichblog где инд.заряд под названием параллельный как 1 из вариантов сбалансированного заряда описывался.
Есть кто пробовал этот вариант?

TRO

Цитата: grafborisfen от 18 Авг. 2021 в 16:38А слабо пораскинуть тормозной жидкостью в правильном напрямленьице?!?!
А слабо "идиологу" перед тем как строчить пройтись по форуму поиском? Подобные "гениальные" идеи всплывают от "чукча не читатель, чукча писатель"  каждый месяц (к примеру более десяти лет назад я настрочил свой второй пост на этом форуме почти про то же https://electrotransport.ru/index.php?topic=2897.msg55073#msg55073 был мал и глуп, и не видал ... сопутствующих ньюансов, хотя в принципе все реализуемо).
До реального воплощения доходят немногие, особенно до завершенного.. к примеру наш глубокоуважаемый админ "i"  блестяще довел таки эту идею до конца и успешно эксплуатирует долгие годы (не без приключений, но все же ) , ищем по ключевому слову "энергоблок".

_______________
З.Ы. как возмущенный албанским и хамским стилем поста старттопика нажал на кнопку с жалобой модератору. Солидарным со мной советую продублировать, дабы не повадно было не читая правил их так по хамски нарушать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

maxx000

Цитата: TRO от 29 Нояб. 2021 в 23:48ищем по ключевому слову "энергоблок".
ничего не находится. Не могли бы еще ключевые слова сообщить? И кто именно смог осуществить такую схему?
Почему у вас не получилось?

maxx000

На одну ячейку будет идти ток заряда около 60 ампер, на выпрямительных диодах (даже на хороших шотки) упадёт не меньше чем 0.5 вольта. А мощность их рассеивания будет 30 ватт. И это только для одной ячейки, для 14 ячеек мощность рассеивания на выпрямительных диодах будет 30 * 14 = 420 ватт. Почти пол киловата на нагрев. Это потянет за собой габариты, вес, вентиляторы... Не нравится мне это.

- это проблема?
А как сварочники работают выдавая по 100-200А? тоже по полкиловата в нагрев уходит?

sdenis2017

Цитата: grafborisfen от 18 Авг. 2021 в 16:38А если импульсно посылать заряды во время разрядки /а энти процессы могут протекать независимо друг от друга!
ммммм.............
тута.............
тремя самоцветиками точно не обойдёшся........
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

TRO

Цитата: maxx000 от 30 Нояб. 2021 в 20:14
Цитироватьищем по ключевому слову "энергоблок".
ничего не находится. Не могли бы еще ключевые слова сообщить?
Вы че блин издеваетесь?



Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО