avatar_Александр Иваныч

Отказ контроллера

Автор Александр Иваныч, 20 Авг. 2021 в 19:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Иваныч

Здравствуйте! Спасибо всем кто помогал мне раньше! Отказал контроллер 48-601000s  36 ампер, куплен в 14 году, с батарейки  лифер 48 вольт вроде 20 ампер приходит,  около 51-52 вольта ,  мотор колесо 1500 DD заднее, на ручке газа  диоды не светится, смотрел в интернете таких контроллеров не нашел. Что посоветуете купить, с головой не дружу, ну так чтобы я понял) куда что подключать, спасибо.

Александр Иваныч




Добавлено 21 Авг. 2021 в 17:14



Александр Иваныч

Вот нашел на али 48 в 60в 64v 1500вт18 номинальная мощность 1500 вт, правда , что такое 64vнепонятно. Подойдет ли мне?


Александр Иваныч

Или вот 48-64v 1000w ток 42А, а у меня 36 и на фото надпись 800w, хм


Slider

#4
Да наверно подойдут. Но меня тоже надпись 800 вт смущает.
48-64 означает поддержку акумов со средней точкой 48 и 64 вольт.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Александр Иваныч

Понятно, тольно я в этом ваще никак. Какой мне купить?  Такого уже нет, а  нужно искать 48-60 v 36A  1500-2000 чего? Я ж тупой инвалид, мне надо подсказать )  к сожалению на веле только могу куда доехать,, пешком только метров 10 выходит (. Но все равно спасибо. Просто укажите, какой мне подойдет, а мощность мне нужна тк горы у нас крутые и длина под 300 метров иногда есть.

Иван Сусанин

Цитата: Александр Иваныч от 20 Авг. 2021 в 19:23на ручке газа  диоды не светится
А каким боком индикатор напряжения и контроллер? Там, видимо, что-то с питанием, и вполне возможно контроллер не причём.
Замерьте напряжение на толстом красном проводе контроллера. Оно там должно быть всегда, независимо от включенного "зажигания"
На индикаторе, напряжение батареи должно быть после включения зажигания, независимо от того подключен контроллер или нет.

илс

Цитата: Александр Иваныч от 20 Авг. 2021 в 19:23
Здравствуйте! Спасибо всем кто помогал мне раньше! Отказал контроллер 48-601000s  36 ампер, куплен в 14 году, с батарейки  лифер 48 вольт вроде 20 ампер приходит,  около 51-52 вольта ,  мотор колесо 1500 DD заднее, на ручке газа  диоды не светится, смотрел в интернете таких контроллеров не нашел. Что посоветуете купить, с головой не дружу, ну так чтобы я понял) куда что подключать, спасибо.
Вот недорогой контроллер на 1500Вт  https://aliexpress.ru/item/32867306562.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4b38128dB1dZWa&algo_pvid=44a503d5-aaf8-4b3a-bf7c-ac75b988c34d&algo_expid=44a503d5-aaf8-4b3a-bf7c-ac75b988c34d-48&btsid=0b8b037016297108017156312e813c&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&item_id=32867306562&sku_id=65411051547
И вот, такой же похоже:  https://aliexpress.ru/item/32218294528.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4b38128dB1dZWa&algo_pvid=44a503d5-aaf8-4b3a-bf7c-ac75b988c34d&algo_expid=44a503d5-aaf8-4b3a-bf7c-ac75b988c34d-40&btsid=0b8b037016297108017156312e813c&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&item_id=32218294528&sku_id=58611525390

В общем, заказ и подключение нового, непрверенного контроллера - это всегда риск, вряд ли вам здесь дадут советы, не зная вашей конкретной  конфигурации.
Какие-то только с дисплеем работают, какие-то могут греть колесо, вплоть до его выхода из строя из-за перегрева низких оборотах.

В общем, как пишут китайцы в описании к своему продукту, заказывайте на свой страх и риск:  :pardon:
Спойлер
Если у покупателей нет возможности подключить контроллер, мы не рекомендуем заказывать его у нас.

При размещении заказа, пожалуйста, подтвердите все, мы не примем возврат контроллера, если нет проблем с качеством, и вы открываете спор из-за проблемы с подключением, мы не предоставим никакой гарантии.
====
И да, лучше сперва мастера пригласить. контроллер вполне рабочий может быть.  :bn:

Александр Иваныч

Питание с аккума приходит 51-52 вольта на контроллер и все. Со всех клемм ничего не выходит, ну с крньроллера. Так и вкюченный газ у меня горели светодиоды, теперь нет.

илс

Цитата: Александр Иваныч от 23 Авг. 2021 в 12:43
Питание с аккума приходит 51-52 вольта на контроллер и все. Со всех клемм ничего не выходит, ну с крньроллера. Так и вкюченный газ у меня горели светодиоды, теперь нет.
А что с выключателем питания? Фотку дайте, как он у вас организован?
Отключение слаботочки?
Или разрыв по силовым проводам?

Иван Сусанин

Цитата: Александр Иваныч от 23 Авг. 2021 в 12:43Питание с аккума приходит 51-52 вольта на контроллер и все. Со всех клемм ничего не выходит,
Потерялась слаботочка. Вполне может быть из-за говённого замка зажигания. Разбирайте ручку, ищите 48в. Нету?- значит проводка к ручке. С контроллером пока погодите.

Александр Иваныч

Деревня тута, до города Муром 30 км, спецов нет ваще. Проверял электрик, просил неделю, других нет фотки ща сброшу

илс

Цитата: Иван Сусанин от 23 Авг. 2021 в 12:49
Потерялась слаботочка. Вполне может быть из-за говённого замка зажигания. Разбирайте ручку, ищите 48в. С контроллером пока погодите.
Да не только из-за питания может быть. Условно, если ручку газа отсоединить, то и светик погаснет и коляска не поедет.
Мерять надо...Напряжеметром и омметром  :eureka:

Добавлено 23 Авг 2021 в 12:54

Цитата: Александр Иваныч от 23 Авг. 2021 в 12:50
Деревня тута, до города Муром 30 км, спецов нет ваще. Проверял электрик, просил неделю, других нет фотки ща сброшу
Боюсь, вам самостоятельно новый контроллер не подключить. Там коннекторы будут разные, надо (будет) что-то перепаивать, понимать, что куда, подсоединять.  :ah:
Спойлер
Если бы в Москве, я бы помог с подключением, а в деревню...не доехать, ...на велосипеде.  :-)

Иван Сусанин

Цитата: илс от 23 Авг. 2021 в 12:51Мерять надо...Напряжеметром и омметром 
Ну да. Где-то обрыв слаботочки, индикации нет, и контроллер не включается.
Можно кинуть от силового 48в на слаботочку контроллера (тонкий красный?)- должно заработать.
Там косяк найти,- делов-то..
Могу пошагово рассказать.

Александр Иваныч


Иван Сусанин

[user]Александр Иваныч[/user], А разъёмы к контроллеру покрупнее можно (как-нить в ряд их что-ли, что-бы цвета проводов видны были)

Александр Иваныч

А вот было несколько раз на перекрестке, диоды горят, а он не едет ,коекак тронулся и все заработало, поэтому купил еще одну ручку, новая подключить не успел. Может попробовать ее поднлючить?  Там  три провода черный, зеленый и красный  в разьеме, и два потолще  желтый и белый  у желтого мама клемма убелого папа

Иван Сусанин


Цитата: Александр Иваныч от 23 Авг. 2021 в 13:12было несколько раз на перекрестке, диоды горят, а он не едет ,коекак тронулся и все заработало,
Плавающий отказ,- неприятная вещь.
Ладно, чё гадать: - открывайте ручку, замеряйте напряжение на контактах замка. Что там?

Александр Иваныч

Нижних 2 разьема сверху 1. Зеленый+черный вместе 2. Белый, красный, черный

Александр Иваныч

Можно кинуть от силового 48в на слаботочку контроллера (тонкий красный?)- должно заработать.
Там косяк найти,- делов-то..
Могу пошагово рассказать.
Жду. Спасибо! Если не трудно на мыло talyzino@gmail.com  в ненте тяжело работать, не все понимаю

Иван Сусанин

[user]Александр Иваныч[/user], Начните с
Цитата: Иван Сусанин от 23 Авг. 2021 в 13:19открывайте ручку, замеряйте напряжение на контактах замка.

Александр Иваныч

Уф, снимайте ручку хых. Посмотрел на ютюбе, нагрел феном, показалась 3 защитных кнопки, топили мы их топили, а оказалось надо было провернуть. Под ней ничего нет, винтов. Ручка держится собака, и тут одноглазый инсультник увидел еще крепежь сзади, а он в потай и 6граней. Ничего не подошло, очень устал, завтра попробую снять  или сломать крышку диодов. Все равно еще ручка есть, правда там тож 6 граней вроде, даже с лупой не вижу, однако

илс

Хм, зачем ручку снимать?  %-)
Надо напряжения мерять на коннекторе ручки.

Скорее всего там нет 4,5В...смысла снимать (и мучаться) ...нет никакого.  :neg:

Замок зажигания тоже снимать не надо, все напряжения меряются на...коннекторах.
Можно иголками, если щупами не подлезть...
===
Как вариант, перемычку поставить вместо замка зажигания. Вам надо +5В увидеть. На тормозном коннекторе и ручке газа....

Иван Сусанин

#23
Странно, -обычно сбоку ручки (под рукояткой газа) пара винтиков под крест. Открыл крышечку,- и все контакты как на ладони. Пару раз причиной отказа был замок зажигания,- поэтому обычно начинаю с него,- что подходит, что выходит.
Цитата: илс от 24 Авг. 2021 в 00:07Скорее всего там нет 4,5В.
А индикатор тогда почему не светит?
Тута всё просто,- индикатор не светит,- т.е. на него не приходит 48в (ну или масса, что маловероятно) 48в на индикатор берутся после замка зажигания, оттуда-же идут и на включение контроллера (который и выдаст потом 4,8в на холл ручки газа) Остаётся выяснить, подходит -ли к замку 48в.
Уф,  -дольше объяснять..

Александр Иваныч

Попрошу знакомого еще раз проверить, когда он сможет подьехать. Но он сказал, что  питание контроллера приходит с акума, после чего ни на одном выводе/разьеме контроллера  ничего нет, только в одном месте происходят скачки конденсатора с постепенным затуханием. Подожду его приезда. А контроллер мой имеет всего два провода на аккум, а что по ссылке их вроде 4, непонятно мне и переход на сайт почемуто кроме этой страницы не доступен, вобщем я балбес(

илс

[user]Александр Иваныч[/user], 4 провода, Это когда 2 силовых и 2 менее толстых - для зарядки.

В хороших и правильных аккумах может быть всего 2 провода, и для питания нагрузки и для зарядки.
====
Почему не горит светик после замка зажигания...проверить просто.
Меряем напряжение относительно земли (черного провода) на красном.
Предположим на выходе аккума 52В, а на входе контроллера=0В, значит надо тестить замок зажигания.
Более вероятно, на силовом входе контроллера есть 52В, а на слаботочке, после замка зажигания...нет.

Значит надо вместо замка зажигания поставить обычный выключатель и коляска...поедет.
Если ручку газа окончательно...не разломали.  :kidding:

Александр Иваныч

Пришла новая ручка газа. Установил и все поехало! Дожди правда, но зато я с великом. Спасибо всем, кто откликнулся и помог разобраться. СПАСИБО!