Электролонгборд-трайк из гироскутера

Автор Shiover, 24 Авг. 2021 в 09:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexS4

Цитата: Paxxa от 30 Авг. 2021 в 10:07Проблема такие пружины купить
клапанные пружинки, широченный выбор от стокубового четырехтактника  до грузовиковых прут d~=3..6mm D~=15..60mm.   очень качественные обычно и дешевые.

Shiover

Цитата: ssilk от 30 Авг. 2021 в 13:59Ну, хотя бы, станет ясно сколько ему можно дать без возможности перегрева.
Скорее этот вариант.
А вообще, по идее, мне больше важен крутящий момент, чем ватты. По сути, мощность МК косвенно говорит о том, на сколько оно сильно тянет. Какой груз сможет перетащить.
В любом случае, я иду по пути "собрать и проверить". И предположения о том, как будет важны для проверки своих ощущений или знаний.

Цитата: Paxxa от 30 Авг. 2021 в 14:13Да фиг там
https://www.krepika.ru/search/?query=пружина&page=4 - с 3й-4й страницы. После громадного списка автомобильных.

Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.

Paxxa

#92
Цитата: AlexS4 от 30 Авг. 2021 в 14:50клапанные пружинки, широченный выбор от стокубового четырехтактника  до грузовиковых прут d~=3..6mm D~=15..60mm.   очень качественные обычно и дешевые.
От 100р за шт

Добавлено 30 Авг 2021 в 16:26

На взрослого их мало
А вот пружины витком 5-6мм и диаметром 25-30мм будут стоить уже как эта подвеска

Добавлено 30 Авг 2021 в 16:29

Цитата: Shiover от 30 Авг. 2021 в 14:58вообще, по идее, мне больше важен крутящий момент, чем ватты. По сути, мощность МК косвенно говорит о том, на сколько оно сильно тянет. Какой груз сможет перетащить.
В любом случае, я иду по пути "собрать и проверить"
Тут уже все проверили эти колеса слабоваты. И на тягу и на торможение

Если простым языком у сяоми колесо 25мм 5 жил = 250Вт.
У куго s3 30мм 7жил = 350Вт
У гироскутеров бывают 25мм 4 жилы = 200Вт
30мм 5 жил = 300Вт.
Более слабые рассматривать смысла нет
А разница между колесами по ощущениям будто в 2 раза больше мощности.

ssilk

Цитата: kor от 30 Авг. 2021 в 14:29Этот номинальный батарейный ток нужно, грубо, еще умножить на 3/2 (каждая обмотка 1/3 времени обесточена). Итого 6-9 А и 240-360вт (без учета кпд).
Неправильно...) Вы были бы правы, если бы у нас средняя точка "звезды" была бы куда то подключена, то есть напряжение батареи подавалось бы между началом и концом одной обмотки. У бесколлекторников же, в любой момент времени работают(подключены как единая нагрузка) только две обмотки. Соответственно и idle current снимают с двух. Именно он и определяет истинную номинальную мощность.  Не встречал у самокатных моторов, тем более у гироскутерных, но у брендовых модельных моторов эти характеристики обычно публикуются.
Например:

Поэтому, в нашем случае, можно разобрать мотор и посчитать/померить...)
Цитата: Shiover от 30 Авг. 2021 в 14:58мне больше важен крутящий момент, чем ватты.
Так крутящий момент, помноженный на обороты равен Ваттам, помноженным на некоторый коэффициент...)

Реально увеличить крутящий момент до определенного уровня, можно только двумя способами: Увеличить напряжение питания(есть риск сжечь мотор) или увеличить ток (есть риск сжечь мотор). Разумеется, в обоих случаях есть риск сжечь и контроллер тоже... :-D Ну и, чтобы два раза не вставать, и батарейку заодно. Это я всё к тому, что гироскутерные потроха для чего нибудь толкового не подходят, максимум, что можно использовать это моторы.
Цитата: Paxxa от 30 Авг. 2021 в 16:24На взрослого их мало
В этой подвеске пружины работают не как амортизатор, они просто помогают ногам вернуть вешалку в среднее положение, кроме того, жесткостью этих пружин регулируется чувствительность доски. Можно сказать, что они работают как демпфер.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Paxxa

#94
Цитата: ssilk от 30 Авг. 2021 в 19:38В этой подвеске пружины работают не как амортизатор, они просто помогают ногам вернуть вешалку в среднее положение, кроме того, жесткостью этих пружин регулируется чувствительность доски. Можно сказать, что они работают как демпфер.
Ну да. Но там рычаг приличный. И если расчитаны на взрослого должны быть довольно нормальные.

Shiover

Цитата: ssilk от 30 Авг. 2021 в 19:38они просто помогают ногам вернуть вешалку в среднее положение
"Вешалка" - вот как правильно называть этот узел. На подвеску не тянет. : ) А пружины эти действительно просто, чтобы доска была в горизонтальном положении. В скейтах используются для этого резиновые втулки. И там их две в нормальных. Чтобы увеличить радиус поворота.

Цитата: Paxxa от 30 Авг. 2021 в 16:24А вот пружины витком 5-6мм и диаметром 25-30мм будут стоить уже как эта подвеска
Вот, к примеру, дешевле и "подбирай не хочу": https://www.krepika.ru/search/?query=пружина&page=4
Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.

Paxxa

#96
Цитата: Shiover от 31 Авг. 2021 в 06:38Вот, к примеру, дешевле и "подбирай не хочу"
Размеры родных вообще скажешь? Или так и будем гадать...

Добавлено 31 Авг 2021 в 07:04

По ссылке норм пружины начинаются от



Иван Сусанин

Пройдитесь по автосервисам и гаражным автомастерам, -там за долю малую всяческих клапанных пружин насыпят с полведра.

Paxxa

Цитата: Иван Сусанин от 31 Авг. 2021 в 10:20Пройдитесь по автосервисам и гаражным автомастерам, -там за долю малую всяческих клапанных пружин насыпят с полведра.
Я уже ходил. Будем реалистами  ..ев там пачку могут тока отсыпать. Мы в 21 веке живем.
На такие дела клапанные мало, от корзин сцепления только если и то от больших машин.

Добавлено 31 Авг. 2021 в 10:26

Ну и пройтись это мягко сказано. У меня рабочее время денег стоит.

kor

Цитата: ssilk от 30 Авг. 2021 в 19:38Неправильно...) Вы были бы правы, если бы у нас средняя точка "звезды" была бы куда то подключена, то есть напряжение батареи подавалось бы между началом и концом одной обмотки. У бесколлекторников же, в любой момент времени работают(подключены как единая нагрузка) только две обмотки.
Вы посчитали ток (задавшись типичной номинальной плотностью тока) исходя из того, что он непрерывно течет по проводам данного сечения, а в моторе каждая из трех обмоток 1/3 времени "отдыхает" без тока, поэтому фазный ток для обмоток можно еще увеличить.

Shiover

Цитата: Paxxa от 31 Авг. 2021 в 07:02Размеры родных вообще скажешь? Или так и будем гадать...
Диаметр пружины 30мм, диаметр проволоки 4мм. Высота около 52мм.

Цитата: Paxxa от 31 Авг. 2021 в 07:02По ссылке норм пружины начинаются от
200-300р. - в целом один порядок. В районе 200р.. : )
Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.

Иван Сусанин

Цитата: Paxxa от 31 Авг. 2021 в 10:25Будем реалистами  ..ев там пачку могут тока отсыпать.
Ну что,- поскольку размеры пружин озвучены,  а мне нужно будет сделать  один "мост" -пошёл я в гаражный автосервис, озвучил проблему. Заинтересовались, указали на ящик с железяками,- копайся сам.  Через полчаса нарыл четыре пары подходящих по размерам пружин, с разной жёсткостью. От чего,- фиг его знает.  От денех отказались. Пиво взяли. Просили показать таратайку как будет готова.
Цитата: Paxxa от 31 Авг. 2021 в 10:25У меня рабочее время денег стоит.
А, ну тада только заказывать.

Paxxa

Цитата: Иван Сусанин от 31 Авг. 2021 в 16:25Пиво взяли
Я ж тока за. Ток потом выходит время+пиво = купить с али. Если там действительно стоящий продукт

Shiover

Цитата: Paxxa от 31 Авг. 2021 в 17:34купить с али. Если там действительно стоящий продукт
Всё больше склоняюсь в верности первоначальной задумки с покупкой "вешалки" от лонгборда.
Вот таких: https://aliexpress.ru/item/1005002785039163.html
Или таких: https://aliexpress.ru/item/32896745192.html

В поворачиваемости их сомнений нет, т.к. пробовал на лонгборде. Одно остановило - зимой резина втулок будет дубеть.
Если Ы-Кат поедет, то к следующему лету, может, озабочусь доской на более маленькие колёса и нормальный мотор с ременной передачей (классика).
Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.

Иван Сусанин

Цитата: Shiover от 01 Сен. 2021 в 06:04Всё больше склоняюсь в верности первоначальной задумки с покупкой "вешалки" от лонгборда.
Чем лучше пружинных?

Shiover

Цитата: Иван Сусанин от 01 Сен. 2021 в 07:20Чем лучше пружинных?
Не то, чтобы лучше. Скорее понятнее. Угол поворота больше при штатной установке. Легче или менее громоздкая (люминь или сталь). Веточки и мусор не залетает внутрь. Проще мыть. Есть разные типоразмеры (ХЗ чем это лучше, но факт остаётся фактом).

По движению проекта:
1. Пришло заднее колесо.
2. Стоковая кастомная прошивка собралась.
3. Принято решение увеличить угол установки "вешалки" в два и три раза.

Ближайшие работы:
1. Купить болт для задней оси и напечатать втулки-проставки для крепления заднего колеса. Печатать, т.к. это быстро и на первые пробы хватит за глаза.
2. Прошить контроллер и затестить.
3. Смастырить креление заднего колеса.
4. Склеить "черновую" деку.
Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.

Иван Сусанин

Цитата: Shiover от 01 Сен. 2021 в 09:21Принято решение увеличить угол установки "вешалки" в два и три раза.
Т.е. в 2,3 раза?  Пришлось увеличить потому что заднее колесо не поворотное?
Угол будет обеспечиваться загибом деки, т.е. без клиновидной прокладки?
Заказал программатор,- буду использовать гироскутерную плату, ибо двух одинаковых контроллеров у меня не нашлось, и не факт что при заказе пришлют одинаковые (внутри),- скорее наоборот.

Shiover

Цитата: Иван Сусанин от 01 Сен. 2021 в 11:30Т.е. в 2,3 раза?  Пришлось увеличить потому что заднее колесо не поворотное?
Угол будет обеспечиваться загибом деки, т.е. без клиновидной прокладки?
В 2 раза. Всё верно, угол загибом деки. По прокладке ещё не решил, т.к. она всё-таки резиновая и хоть чуть будет демпфировать.
Заднее колесо будет поворотным потом. Там её делать не просто и время. Пока есть что тестировать на неповоротном. : )

Вот что углядел в сети:.


Это гифка. Вот ссылка на неё https://www.pinterest.ru/pin/289145238585508019/
Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.