Проблема с питанием/Help

Автор sorryforeverything, 28 Авг. 2021 в 08:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sorryforeverything

Народ, купил вел, хозяин никогда не ездил больше 25км/ч на нем, все было норм.
Я в 1 день после покупки проехал на нем 30км со скоростью 40-50км/ч, у меня от этого нагрелся контроллер и поплавились некоторые провода рядом с ним.

Ещё после этого питание стало выключаться раньше положенного, в 1 день выключилось на 40в, как и должно быть, а следующие 3 дня подряд питание выключалось на 46-45в, я его включал, и если я ехал больше 17-15км/ч оно опять выключалось. Ещё велик стал заряжаться не до 54в а до 52.8.

Это все случилось после того как я погонял 1 день, до этого все было норм, так как хозяин не гонял.

Кто знает, в чем проблема может быть связаная с аккумом ?

Lion

В нем самом. Рубит бмс по завалу одной-нескольких ячеек ниже минимума, и отключает зарядку к ближе к максимому  когда они же улетают в космос. Пытается наверно отбалансить, но это мертвому припарка

Разрядить до отсечки, притащить домой, разобрать блок, подключить нагрузку в виде обычного чайника с водой, и тестером потыкать по ячейкам. Найдешь дохлую овцу. Либо посмотреть в приложении бмс, если оно есть
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stl

Цитата: sorryforeverything от 28 Авг. 2021 в 08:19Это все случилось после того как я погонял 1 день, до этого все было норм, так как хозяин не гонял.
Вы явно дали нагрузку на аккумулятор больше положенной максимальной. От этого, как писали выше, сдохла одна или несколько ячеек аккумулятора. Есть еще возможность, что у БМС крышу снесло, если она простая как фанера, но это вряд ли. Нужно начинать с проверки ячеек.
Himo z20

sorryforeverything

Цитата: Stl от 28 Авг. 2021 в 09:20
Вы явно дали нагрузку на аккумулятор больше положенной максимальной. От этого, как писали выше, сдохла одна или несколько ячеек аккумулятора. Есть еще возможность, что у БМС крышу снесло, если она простая как фанера, но это вряд ли. Нужно начинать с проверки ячеек.
Как я мог дать нагрузку больше положенной, если у меня 1кв колесо и аккум дорогой 48в 20а из химии LiNMc, контроллер infineon 6-fet, просто не понимаю, он должен же такое вытягивать

илс


ЦитироватьКак я мог дать нагрузку больше положенной, если у меня 1кв колесо и аккум дорогой 48в 20а из химии LiNMc,

[user]sorryforeverything[/user], 50км/ч, это уже ближе к 2м киловаттам, особенно на разгоне, что и подтверждают оплавленные провода.

А так...да, напряжения на ячейках нужно мерять. Аккумы так и дохнут...обычно, отключаются раньше времени.  ;-)