avatar_Киса

Dualtron Thunder II

Автор Киса, 28 Авг. 2021 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Киса


6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Киса

Если минимоторс комплектует зарядками пониженного напряжения, то как происходит балансировка ячеек в конце заряда или активные бмс они не ставят как и синусники
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

1S

Мы тоже с товарищем по самокату купили. Рулевая скрипит, видосы есть как это грамотно решить и на что обратить внимание? Мне кажется это хомут, но проверить стоит

Виктор113

Под хомутом силиконовой смазкой напшикайте и забудьте про скрип. Я пять месяцев назад напшикал - скрипа нет.

1S

Это не поможет. Люфт стойки присутствует. Хомут самый мощный решит проблему. У нас еще и рулевая другая. Она литая. Доработали маленькие моторы.

Виктор113

Цитата: Киса от 30 Авг. 2021 в 11:24
Если минимоторс комплектует зарядками пониженного напряжения, то как происходит балансировка ячеек в конце заряда или активные бмс они не ставят как и синусники

Был обзор от Михаила Денисова дуалтрона виктор. Там как раз такая зарядка в комплекте, и бмс не балансирует в конце заряда. Хотя в самой бмс балансировка есть и работает. Чтобы сбалансировать - надо периодически заряжать от нормальной зарядки - такой вывод сделал Михаил. https://www.youtube.com/watch?v=BFlGFp8x4ps


Inego

Цитата: Виктор113 от 31 Авг. 2021 в 18:57
надо периодически заряжать от нормальной зарядки -
а зачем весь этот геморой, все акумы соединены между собой так или иначе и будет перетекание заряда само по себе от перезаряженной батарейки к заряженной, выравняется всё само по себе. Нет разве ?

Киса

вчера ночью тоже этот обзор смотрела, логично про зарядку 67.2 для 16S.
свою посмотрела для 20S она выдает 84.0В причем курок уже на 80в пишет 100% зарядки .
я заряжала , на 80В загорелась зеленая лампа , еще раз включила и залило 84.0 по курку и тестером 84 выдает, такое впечатление что программно как 12е айфоны заряжает до 80 и ждёт утра чтобы долить остальное

получается что с оригинальной зарядкой тандер 2 не испытывает проблем с балансом 
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Киса

Цитата: Inego от 31 Авг. 2021 в 21:43а зачем весь этот геморой, все акумы соединены между собой так или иначе и будет перетекание заряда само по себе от перезаряженной батарейки к заряженной, выравняется всё само по себе. Нет разве ?
нет не будет в параллелях только
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

isi

Интересно сколько проживет батарея, посмотрел она на ячейках LG 21700, 217 насколько понимаю несмотря на огромную емкость не особо любят большие нагрузки, думал собрать батарею под мощный конфиг на ячейках Tesla M3, которые тоже 217, но мне отсоветовали есть большой шанс быстро угробить аккумулятор.  Возможно это страшилки, пока аккумуляторы относительно новые каких-то внятных данных  по срокам службы нет, будет интересно понаблюдать за сроками службы,  старые акамуляторы были живучими.

Telepuz

[user]isi[/user], Интереснее как старые "живучие" слабые применяемые ячейки относительно новых 21700 слабых. Акуум на  21700 подешевле и "поемчее". У Минимоторс случайно получилось: хотите крейсерскую 85-90 кмч и 18650 - ультра ii (но смотри выше), а хотите крейсерскую 85-90 кмч и подходящий (соответствующий) аккум - шторм лтд.
М3 неплохо, но под другой конфиг. Больше вольтов Богу Вольта.
З.Ы. еще как все плохо, где прорыв в аккумах, а?

Киса

а где большие нагрузки , давайте считать на скорости 80-90 самокат может проехать 50км примерно за 45мин , 40ач за 45 мин разрядятся при токе 30А , это меньше 1С на элемент , вполне себе , в соседней теме лежит видео как элемент гоняли 4С и на 200 циклов хватило до начала деградации , при 1С 500циклов
500*50км это 25,000км!  тандер 3 через пару сезонов выйдет и этот придется продать накатав максимум несколько тысяч и то если погода будет как в этом году теплая .
а зимой он нахрен не уперся с такой динамикой и подрывом
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Серж Самокатный

[user]Inego[/user], нет. От параллели к параллели ничего перетекать не будет. А балансировка осуществляется резисторами на бмс, энергия просто в тепло уходит. Но вот пороги срабатывания этой самой балансировки формально могут быть любыми.

Kzakkttixx

Цитата: isi от 01 Сен. 2021 в 04:27217 насколько понимаю несмотря на огромную емкость не особо любят большие нагрузки, думал собрать батарею под мощный конфиг на ячейках Tesla M3, которые тоже 217, но мне отсоветовали есть большой шанс быстро угробить аккумулятор
На панасониках свет клином не сошелся. Собирайте на самсунгах INR21700-40T и потянете любой мощный конфиг. Если мощность стандартная, дуалтроновская, а нужно максимум циклов, тогда на 50G собирайте, у них 1000 циклов износа до 80% от изначальной емкости. Так же для токов прекрасно подойдут высокотоковые Molicel INR21700-P42A. Если при этом непременно нужен максимум емкости в объем, то 50S лучшее что есть из высокотоковых - https://aliexpress.ru/item/1005002767442713.html?item_id=1005002767442713&sku_id=12000022088500008&spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.10.2204600eISdYpE или аналог от LG Chem. - H50, которого нигде нет. Выбирайте вейперские/электроинструментные банки короче, а не этот бюджетный мусор. На нем собирают именно по оптимальному соотношению технических параметров к цене, а не по максимальным возможностям литиевой химии. Поэтому пофиг что на них Маск машины строит/строил или то, что в рионах панасы стоят...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Киса

для самокатов сойдет, в маленькие моторы городских самокатов много не влить , а в мото-велик , у же и 20 -30 киловатт можно вкачать , там элементы средние загнутся в пике 
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

isi

Цитата: Telepuz от 01 Сен. 2021 в 10:31
[user]isi[/user], Интереснее как старые "живучие" слабые применяемые ячейки относительно новых 21700 слабых.
Покажет только время, как понимаю главный вопрос насколько быстро будет падать емкость новых «больших» аккумуляторов.  А вобще акум это расходник, разговоры о десяти годах жизни чисты маркетинг.
Цитата: Telepuz от 01 Сен. 2021 в 10:31
З.Ы. еще как все плохо, где прорыв в аккумах, а?
Да не видать пока, одними завтраками кормят, хотя ведь стараются, нужно ужо всем, но увы...

Киса

через 2-3 года новая дуля выйдет и эту скинет народ если с живыми акб , так что на век первых покупателей всего хватит
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

isi

 
Цитата: Kzakkttixx от 03 Сен. 2021 в 17:20На панасониках свет клином не сошелся. Собирайте на самсунгах INR21700-40T и потянете любой мощный конфиг.
Это понятно что не одни панасоники, но на тех же самсунгах INR21700-40T емкостью поменьше, уже и размер и вес будет немного другой в больших конфигурациях,  так то элементов хороших достаточно, но пока все элементы по  5000mAh и около, достаточно новые что бы были реальные данные по их живучести,  вроде как и здорово что можно собрать небольшую емкую батарею, но если немного покопаться, то возникает идея а ну его, может акум поменьше но понадежнее.   


Добавлено 03 Сен. 2021 в 23:41

Цитата: Киса от 03 Сен. 2021 в 23:28через 2-3 года
Смотря как активно ездить, а так хорошо если аккумулятор пару лет проживет, в жестком режиме.