Проба пера, самокат из мини-сигвея.

Автор motomehanik, 09 Окт. 2021 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: Басарга от 28 Янв. 2022 в 09:50люминь врядли снизит вес кардинально.
Потому что где толщина стали 2мм, алюминия надо минимум 6мм, да и развалится алюминий быстрее.
Вы просто мастер  делать заявления из альтернативной реальности...) Пользуйтесь, чтоли, гуглом иногда...)
"Прочность" вон того(на картинках выше) квадратного профиля примерно равна 450 мПа, а аналогичная величина для д16т, при тех же физических размерах, 390-440 мПа. Плотность дешевой сталюги давайте примем за 7, а у того же д16т она равна 2.78.
Таким образом, если даже мы увеличим объем дюраля вдвое, то прочность станет выше, а вес останется ниже, чем у железа.
Даже на этом форуме есть люди, менявшие вилки из "пластилиновой" китайской стали на алюминиевые ТОЙ ЖЕ ТОЛЩИНЫ, Карл!!!, и ничего у них не разваливалось...
Я лично сделал уже 2 самоката на алюминиевых рамах, каждый из них весит меньше, чем у автора, при том, что размерами куда серьезнее...
Один из них отбегал уже 2 сезона под дяденькой 100-110 кг весом и пока не развалился.)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Басарга

[user]ssilk[/user], Ок, Ок :laugh:
Легче, так легче :-D
На сколько легче?
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

ssilk

Цитата: Басарга от 29 Янв. 2022 в 09:18На сколько легче?
Эээ, элементарная арифметика Вам тоже не дается? ))) Я понимаю, что тротиловый эквивалент - штука непростая для понимания, но перемножить/поделить пару простых величин уж можно было...)
[подсказка]Сейчас почти на любом устройстве с экраном есть калькулятор... [/подсказка]
При одинаковом объеме металлов - 7/2.8=2.5
При удвоенном объеме люминя - 7/(2.8х2)=7/5.6=1.25
Другими словами, если автор сделает такую же по конструкции раму из дюраля, то ее вес будет в 1.25-2.5 раза легче. В зависимости от примененного профиля и крепежа.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

_Os

Вот кстати самокат с похожей на вашу рамой из люминя. Весит 47кг, но там и моторы и аккум конечно тяжелее, раму отдельно не видел, сложно понять сколько весит.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Басарга

[user]ssilk[/user], я пролетарий, а пролетарию невместно знать арифметику.
Нутром надо чуять! :-D
Согнуть трубу из стали, раму- нормальная толщина 2мм.  Двухмиллимитровая дюраль будет держать форму рамы?
Сталь варить вроде бы легче, чем алюминий.
Умолчим о том, за сколько времени отверстие в дюрали разобьёт ось. Или болт! B-)
Пусть сам автор темы решает, как ему удобнее :laugh:
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

ssilk

Цитата: Басарга от 30 Янв. 2022 в 11:02я пролетарий, а пролетарию невместно знать арифметику.
Мэй би, крестьянин? ))) Пролетарий это я, у меня нет ни одного образования, кроме ПТУ, однако, все те цифры, что я приводил выше, известны мне из ПТУшного курса материаловедения.
Цитата: Басарга от 30 Янв. 2022 в 11:02Двухмиллимитровая дюраль будет держать форму рамы?
Будет. Сама форма немного видоизменится. Точнее, изменится набор "костей" в скелете, а визуально будет то же самое.
Цитата: Басарга от 30 Янв. 2022 в 11:02Сталь варить вроде бы легче, чем алюминий.
Не легче.  Дешевле - да. Но, любой сварщик с некоторым скиллом работы электродом или полуавтоматом, может освоить TIG-сварку за полчаса.
Сложностей в сварке люминя всего 3: Первая - расплавленный алюминий имеет тот же цвет, что и не расплавленный, поэтому "держать" ванну несколько заморочнее. Вторая - стоимость газа. И третья - не все сплавы можно варить, поэтому просто взять на металлоприемке несколько кусков чего нибудь и сварить не прокатит, алюминий надо покупать у поставщиков, которые точно знают, что продают.
Цитата: Басарга от 30 Янв. 2022 в 11:02за сколько времени отверстие в дюрали разобьёт ось. Или болт!
При грамотных усилениях алюминиевой трубы, она проживет гораздо дольше, чем простая сталь.
Цитата: Басарга от 30 Янв. 2022 в 11:02Пусть сам автор темы решает, как ему удобнее
Так я автору ничего и не советую...) Я вежливо и аргументированно говорю Вам, что Вы не правы...)
Но, надеюсь, автор почитает наш спор и почерпнет из него что то полезное для себя.)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Басарга

[user]ssilk[/user], вот, просто для расширения кругозора. Ну и то, что каждые пять минут: "ресурс алюминиевой рамы ограниченный" :-)
https://www.youtube.com/watch?v=gYBumywszzA
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

ssilk

Я в курсе проблем велосипедных рам...) Только при чем тут они? Рама самоката в принципе отличается по конструкции.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Paxxa

Вы в каждой теме будете подобное устраивать? Уже который год

motomehanik

Как говорил один усатый товарищ, давайте жить дружно.  ;-) :dance:
А по теме, посмотрел вес народного Куго м5, не сильно то я и перебрал, 24-25кг., и мой 27,но у меня явные приимущества, рама и ходовка в разы крепче, даже ход подвески больше, +акк, можно поставить намного больше по ёмкости места хватает, моторы от бустера поставить не проблема, ну и с ремонтом и тюнингом нет проблем, пили вари, переделывай хоть до посинения, аллюминий гадкий в сварке, нумачавшись тогда с моторами не охото особо с ним связываться+стоимость самого люминя, у меня на раму из железа ушло 600р., резьбы люминь держит плохо, проблема с покраской, вобщем и тут, и там свои +-,кое чего переделав я сброшу  4-5 кг. , и будет хорошо.

_Os

Да, основной вес самоката это отнюдь не рама. У нас тут есть даже карбоновые самокаты с весом больше вашего  ;-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

motomehanik

В моём случае весь вес в мелких деталях типа, оси рычагов из 14го болта, корпуса сальников на моторах, один 700г., второй 500г., вал рулевой из сплошного куска железа 1300г.,можно было полый сделать в двое легче, а то и больше, трубы на рычагах проточить или использовать тонкостенные в двое легче, рама у меня не особо весит, сегодня перевешал, с последнего взвешивания кое чего доваривал, усиливал, сейчас вес 5200г., можно легче сделать, была легче на 1кг., руль 2100г., вот чего с ним делать пока не придумал, трубу может поискать на 38 тонкостенную.

motomehanik


1967ivan45

Фары ниже не надо опустить?  Над крылом.

motomehanik


1967ivan45

Не в моде дело. Иные пешеходы шибко недовольны, когда им в морду светят.

motomehanik

Аа,сегодня эксперементировал, если их опустить в низ то толку от них мало остаётся,узкая полосочка света, смысл в их наличии отпадает, оставлю на верху, сделаю реснички на линзы что создаст светотеневую границу и встречные глаза будут целы, да и нужны они в крамешной тьме за городом, где нет пешеходов, в городе практически всё улицы освещены и включать их не зачем, для города будут в деке ДХО.

motomehanik

Наконец-то свершилось, я почти покрасился!  :dance:
Сальнички подвезли.  :-)