уменьшился пробег, резкое падение напряжения после отключения с зарядки

Автор lalaland, 26 Окт. 2021 в 20:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lalaland


lalaland

[user]inwin[/user], на первом видео обычные блоки питания для телефонов, у меня в принципе ЗУ выдает и напряжение и вроде амперы, подстроечный есть, но что мне с ним делать.. напряжение то скачет, а не просто выше обычного


Добавлено 26 Окт. 2021 в 22:34

[user]Night Fury[/user], понял, попробую тогда ка тогда малую нагрузку дать ему, не через самокат

inwin

[user]lalaland[/user], на черный конденсатор обратите внимание. Он в норме?

lalaland

[user]Night Fury[/user], да, даже при нагрузке 1 ватт, показывает 42, интересно было бы посмотреть что при большей нагрузке. Когда подключал его к самокату и давал полные обороты, то его вольтаж падал почти до 41, на самокате не показывало вроде даже 1 ампера. Нормально ли это?
[user]inwin[/user],  сверху на фото видно, что все ок, в нижней части все в герметике, на сколько удалось расковырять, проблемы как на видео не заметил

lalaland

[user]inwin[/user], получилось подключить через переходники зарядку напрямую к акуму, через мультиметр. отдает стабильно около 1.45 ампер. Поэтому думаю что проблема не в конденсаторе том. При этом напряжение у акума становится все также выше примерно 0.4 вольта. Означает ли это, что зарядка во время этого отдает нужный вольтаж? должен ли он подстраиваться под напряжение аккумулятора, и не давать выше напряжение которое сразу увеличивает напряжение акума?  кстати. а может ли проблема быть в бмс плате? учитывая, что зарядка шла выше  42.4?

Night Fury

Цитата: lalaland от 26 Окт. 2021 в 23:00интересно было бы посмотреть что при большей нагрузке.

Должен стабилизировать ток. При повышении нагрузки будет снижать напряжение чтоб ток не превышал 1.5 ампера, или на сколько он там рассчитан.

Цитата: lalaland от 26 Окт. 2021 в 23:00вольтаж падал почти до 41, на самокате не показывало вроде даже 1 ампера.

Ну там такой амперметр, он показать может только с точностью плюс-минус ампер
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

lalaland

[user]Night Fury[/user], поставил в общем на зарядку, посмотрю под конец, сколько ампер будет давать. если  до 42 заряжает теми же 1.45 амперами, проблема наверное в зарядке

Sonar

[user]lalaland[/user], зарядка и должна отдавать стабильный ток до номинального напряжения. Потом падает ток по закону ома, из за того, что батарея имеет свое внутреннее сопротивление. Самое главное, что бы зарядка не заряжала выше 42,0 вольта. И тут китайский вольтметр за 300 рублей может и соврать.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Night Fury

Цитата: lalaland от 26 Окт. 2021 в 23:32должен ли он подстраиваться под напряжение аккумулятора, и не давать выше напряжение которое сразу увеличивает напряжение акума?

Да. Это и есть режим стабилизации тока. Зарядник будет выдавать такое напряжение, при котором не будет превышен ток. То есть в данный момент напряжения на 0.4 вольта выше чем у батареи достаточно чтоб в неё щел зарядный ток 1.5а


Добавлено 26 Окт 2021 в 23:53

Цитата: lalaland от 26 Окт. 2021 в 23:43посмотрю под конец, сколько ампер будет давать. если  до 42 заряжает теми же 1.45 амперами, проблема наверное в зарядке

Под конец зарядки ток должен снижаться. И при напряжении 42.0 прекратиться совсем. Зарядник поддерживает ток тем что выдаёт напряжение на эти 0.4в выше чем у батареи, но он не должен превышать 42
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

lalaland

[user]Sonar[/user], самокат и мультиметр показывают одинаковые значения батареи, не думаю что совпадение)

lalaland

[user]Night Fury[/user], на данный момент напряжение показывает 4.14 вольт с подключенной ЗУ, с отключенной падает до 41.1, ток зарядки при этом 0.8 ампер

inwin

[user]lalaland[/user],
Что с группами? Промеряли?

Цитироватьна данный момент напряжение показывает 4.14 вольт с подключенной ЗУ

torlandash

Пожалуй, у меня на Куго M4 похожая проблема. Количество циклов заряда около 500.  Токоотдача аккумулятора при нагрузке сильно падает. Даже отключая от зарядки, напряжение сразу падает на 0.5 вольта
Возможно, стоит проверить каждую банку на разряд тем током, который она обычно отдает

NexVik

На мой взгляд это обычное старение батареи. И заряжается быстро и садится быстро и вот эти большие разности при включении в заряд.
По весне станет еще хужее..
И в холодную погоду литий работать совсем не хочет, хочет на теплый печка..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

lalaland

В общем. выключал на около 41.9,  на банках одна секция была 41.7, нужно будет отбалансовать все таки. К моему удивлению, на утро, заряд показал 41.8, что думаю не плохо, с учетом разбаланса. Зарядник отрабатывал как надо. Непонятно что случилось, возможно на акумах  контакт какой то плохой был, а после разборки подперлось как то обратно. Спасибо всем за столь пристальное желание помощь, сейчас наверно уже не смогу проверить пробег, и докопаться до истины, с весны надеюсь кататься начнусь) 
вот кстати банки, может серые по аналогии с ЛЖ, которые расчитаны на температуры пониже?
И кстати, в начале сезона перед герметизацией( до этого вода точно попадала, были разводы грязи), наклеил индикаторы попадания влажности, белые круглишки сверху и снизу деки остались белыми, значит вода не попадала, отверстии сзади не делал, значит таки можно достойно гидроизолировать переднюю часть. Делал как описано тут, герметиков абро, далее даже сверху  пластиковой накладки вырезал "фартук" , из резины, как тут были советы, ну и не колесо брызговик, попадал и в дождь, и по лужам ездил, помогло, наверно в совокупности)

Дмитрий287

все у вас нормально с зарядником, то что вы наблюдаете это старение износ батарей малу по малу, плюс похолодание влияет, проверьте что все элементы на своих местах и нет обрывов контактов от них, также можно выдрать несколько элементов из сборки и прогнать на зарядчике (емкость сопротивление) сможете видеть их здоровье на данный момент.

hakko

Цитата: lalaland от 27 Окт. 2021 в 11:26нужно будет отбалансовать все таки
Смысла в балнсировке нет никакого,ваще, я помудохолся со своей ,точно такие же симптомы сдохшей батареи,накупил приблуд , активный балансир, измеритель напряжения каждой ячейки с пассивным балансиром, поменял 4 банки сдохшие,все это моськин труд,надо заказывать все новые и переваривать,один вывод железный сделал,что ёмкость батареи равна самой дохлой ячейки и ты хоть с бубном около него не прыгай он больше не отдаст и не возмёт. БМС вырубает акум когда на ячейке 2,6 в ,любой и зарядку 4,2в,а так как ячейки некоторые так дегродировали ,что заряд в сотых вольта бежит по секунде, они разрежютца быстро и также и зарежаютца,ничего кроме полной замены элементов не поможет.....

Metamorf

Цитата: hakko от 29 Окт. 2021 в 20:01Смысла в балнсировке нет никакого
Это всегда индивидуально для каждой батареи. Часто разбалансировка (особенно на стоковых аккумах, собранных из неронятно чего) происходит на банках, которые могут и ток отдавать и емкость есть, но при зарядке до 4.2В у них разный саморазряд. Одни разряжаются через сутки до 4.19, другие до 4.17. вроде ничего страшного, но т.к. заряжаешь всегда до упора, через сезон получается разброс 4.00-4.2. И тут балансировка очень даже помогает.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.