Формовка мото батареи.Вышлю всем желающим помочь батареи для тестов.

Автор mirakb, 31 Окт. 2021 в 00:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mirakb

Цитата: krufel от 06 Нояб. 2021 в 18:56
Теперь уже не так важно.
Иван сделает всё, как надо (мы на связи))). Если получится...
Тоже хотел написать, что лучше подождём Ивана)

Иван77

Итак, после залива - НРЦ ровно 12,6В, масса 1735гр.
22.00 МСК, поставил на заряд, формирование, по рекомендуемому заводом  алгоритму. Замер тестером BT-360 перед зарядом: ТХП 85А, Rвн 31,34 мОм.
Ездю и ездю.

mirakb

Цитата: Иван77 от 06 Нояб. 2021 в 19:46
Итак, после залива - НРЦ ровно 12,6В, масса 1735гр.
22.00 МСК, поставил на заряд, формирование, по рекомендуемому заводом  алгоритму. Замер тестером BT-360 перед зарядом: ТХП 85А, Rвн 31,34 мОм.

Иван, а ты ток будешь в ССА измерять или в енах?
Если можно в ССА , при дальнейшей продаже проще продавать, когда циферки побольше, покупателям то все равно в каких единицах измерения)

krufel

Практически все мотки указывают ток в ССА, тк основную массу их делают в Азии. Многие европроизводители и не парятся делать такую шелупонь, просто заказывают их там со своей наклейкой.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

mirakb

Цитата: krufel от 06 Нояб. 2021 в 23:46
Практически все мотки указывают ток в ССА, тк основную массу их делают в Азии. Многие европроизводители и не парятся делать такую шелупонь, просто заказывают их там со своей наклейкой.
Согласен. Большая часть из них вообще так не указывает на наклейках. Но к примеру DELTA указывает ток в EN в своих каталогах, и для обычного розничного покупателя это кажется совсем уж маловато.
Я тоже указываю в ССА.
Знаю одну компанию, так они на автобатареях пишут и в ССА и в SAE)гавно редкое, а токи смотрятся прилично)

Добавлено 07 Нояб. 2021 в 00:00

Что скажете по первым данным после заливки кислоты, перед зарядкой? Что-то можно сказать, или пока рано?

Иван77

[user]mirakb[/user], что либо говорить рано, заряд 1 час 0,25А, напряжение дошло до 13,22В, разряд час током 1А, напряжение в конце 11,92В, сейчас поставил на 8 часов заряд  ток 1А, напряжение макс 15,5В, то есть если до него дойдет, то начнет снижаться ток.
По ощущениям - типичный недозаряженный аккумулятор, будем посмотреть. Замер делал в режиме AGM, в стандарте EN. В следующий раз буду делать в EN и CCA.
Поставил будильник на 8 утра.) Далее, по алгоритму заряд без ограничения напряжения током 0,5А, 6 часов, далее током 0,3А, 4 часа. Алгоритм на этом закончен, производитель подразумевает, что АКБ будет готов к полноценной эксплуатации.
   Мои действия далее - отстой  по возможностям, но не менее 3х часов, замер показателей тестером и разряд по ГОСТу, током 0,25А до касания 10,5В.
   В этом алгоритме АКБ получает в общей сложности 3,2С, (если не ошибаюсь), другой источник, предоставленный [user]mirakb[/user], для формировки подразумевает вкачивание 8-9С.
   Испытаю на 2й АКБ.
   Да, вопрос, какой ток ССА для такого аккумулятора заявляется на этикетке?
Ездю и ездю.

mirakb

Цитата: Иван77 от 07 Нояб. 2021 в 00:40
[user]mirakb[/user], что либо говорить рано, заряд 1 час 0,25А, напряжение дошло до 13,22В, разряд час током 1А, напряжение в конце 11,92В, сейчас поставил на 8 часов заряд  ток 1А, напряжение макс 15,5В, то есть если до него дойдет, то начнет снижаться ток.
По ощущениям - типичный недозаряженный аккумулятор, будем посмотреть. Замер делал в режиме AGM, в стандарте EN. В следующий раз буду делать в EN и CCA.
Поставил будильник на 8 утра.) Далее, по алгоритму заряд без ограничения напряжения током 0,5А, 6 часов, далее током 0,3А, 4 часа. Алгоритм на этом закончен, производитель подразумевает, что АКБ будет готов к полноценной эксплуатации.
   Мои действия далее - отстой  по возможностям, но не менее 3х часов, замер показателей тестером и разряд по ГОСТу, током 0,25А до касания 10,5В.
   В этом алгоритме АКБ получает в общей сложности 3,2С, (если не ошибаюсь), другой источник, предоставленный [user]mirakb[/user], для формировки подразумевает вкачивание 8-9С.
   Испытаю на 2й АКБ.
   Да, вопрос, какой ток ССА для такого аккумулятора заявляется на этикетке?

Заучит хорошо «типичный недозаряженный аккумулятор». Есть Надежда, что это может быть не сложно. Думается мне вот о чем, если он сразу после заливки выдал хороший пусковой ток, указывает ли это на то, что сама решетка хорошая? Или мы сможем ещё немного приподнять пусковой ток?
Обычно около 100-110А в ССА это будет отлично.

Иван77

Что ж покажет время, и токи и емкости. Вопрос еще в сроках нормальной эксплуатации, но это уже эксперимент на годы.)
Ездю и ездю.

krufel

Цитата: mirakb от 06 Нояб. 2021 в 23:57Но к примеру DELTA указывает ток в EN в своих каталогах

Это где это вы увидели сей факт? В каталогах Дельты просто пишут "стартерный ток" без какого-либо упоминания стандарта. На коробках указывают его как "заводской стандарт")))
И на обычной серии, да, токи низкие, но есть серия EPS - там все по-правильному.

Цитата: mirakb от 06 Нояб. 2021 в 23:57так они на автобатареях пишут и в ССА и в SAE

"так они на автобатареях пишут ССА в SAE" - так правильно, тк ССА - это общее название ТХП в разных стандартах, и ССА в SAE - это ТХП по американскому стандарту. И такое написание нисколько не противоречит российскому стандарту, который допускает двойное, а иногда даже тройное обозначение.

И кстати на таких маленьких токах, как 100А, разницы между SAE и  EN практически нет.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

mirakb

Цитата: krufel от 07 Нояб. 2021 в 10:52
Это где это вы увидели сей факт? В каталогах Дельты просто пишут "стартерный ток" без какого-либо упоминания стандарта. На коробках указывают его как "заводской стандарт")))
И на обычной серии, да, токи низкие, но есть серия EPS - там все по-правильному.

"так они на автобатареях пишут ССА в SAE" - так правильно, тк ССА - это общее название ТХП в разных стандартах, и ССА в SAE - это ТХП по американскому стандарту. И такое написание нисколько не противоречит российскому стандарту, который допускает двойное, а иногда даже тройное обозначение.

И кстати на таких маленьких токах, как 100А, разницы между SAE и  EN практически нет.

Например на их официальном сайте,ток в EN.


Да я это к тому, что чем выше ток на этикетке, тем проще продать.

krufel

На офсайтах еще не то пишут)))

Это в их каталоге.



Это на коробке.


KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

krufel

По итогам взвешивания одноклассников.

Варта сухозаряженная.



Варта с приложенным электролитом.





Добавлено 07 Нояб. 2021 в 11:40

Дельта залитая.



Леох(Уплюс) ЛТ



Леох (Уплюс) ХПГ





KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

mirakb

Цитата: krufel от 07 Нояб. 2021 в 11:35
По итогам взвешивания одноклассников.

Варта сухозаряженная.



Варта потяжелее, но и цена в оптах раза в два дороже) давно не смотрел закупку,но думаю там космос цена. Там на заднем плане UPLAS у Вас, взвесите его?

Варта с приложенным электролитом.





Добавлено 07 Ноя 2021 в 11:40

Дельта залитая.



Леох(Уплюс) ЛТ



Леох (Уплюс) ХПГ



Добавлено 07 Нояб. 2021 в 11:44

Цитата: krufel от 07 Нояб. 2021 в 11:25
На офсайтах еще не то пишут)))

Это в их каталоге.


YTZ7S и YTX5L это разные батареи, зачем писать , что это одно и тоже..
Это на коробке.



krufel

Цитата: Иван77 от 06 Нояб. 2021 в 19:46Итак, после залива - НРЦ ровно 12,6В, масса 1735гр.

Из картинок видно, что все за исключением Варты, где вес значительно выше, остальные китайские одноклассники тяжелее минимум на 100гр.
Это на 5-6% больше, чем у ваших китайцев.
Отсюда и недобор емкости.
Причем Варта и Леохи заявляют честные 4Ач, Дельта 5 (но уверен, что там не более 4-х честных).

Добавлено 07 Ноя 2021 в 11:48

Цитата: mirakb от 07 Нояб. 2021 в 11:41YTZ7S и YTX5L это разные батареи, зачем писать , что это одно и тоже..
Это на коробке.

Это вопрос не ко мне, а к Дельте. Дельта - любительница унифицировать модельный ряд, сокращая его.
Так что это на ее совести) Но по размерам ее "Пятерка" это как раз таки YTX5.

KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

mirakb

Цитата: krufel от 07 Нояб. 2021 в 11:45
Из картинок видно, что все за исключением Варты, где вес значительно выше, остальные китайские одноклассники тяжелее минимум на 100гр.
Это на 5-6% больше, чем у ваших китайцев.
Отсюда и недобор емкости.
Причем Варта и Леохи заявляют честные 4Ач, Дельта 5 (но уверен, что там не более 4-х честных).

Добавлено 07 Нояб. 2021 в 11:48

Это вопрос не ко мне, а к Дельте. Дельта - любительница унифицировать модельный ряд, сокращая его.
Так что это на ее совести) Но по размерам ее "Пятерка" это как раз таки YTX5.

Так, отлично ,есть данные по весу.
Варту нет смысла сравнивать, цена в два раза дороже.
Дельта дороже на 15-20%, при схожих параметрах.
А разница в сто грамм, возможно, из за доливки электролита.
Давайте тестов Ивана дождёмся , и посмотрим на емкость

krufel

И на всех залитых Леохах и Дельтах пусковой ток  ССА по SАЕ один и тот же 100-110А, в ЕН - 95-105А.

Ваши китайцы возможно утонили пластины, тем самым увеличив ТХП и приблизив его к стандартным значениям для этого типоразмера, но съэкономив на емкости. Отсюда и недобор по массе. Чудес не бывает.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

mirakb

Вообще разница в 100 грамм может складываться из многих вещей. Я завтра сделаю YTX5 с весом 2 кг, увеличив количества свинца,клея и кислоты

mirakb

Цитата: krufel от 07 Нояб. 2021 в 11:52
И на всех залитых Леохах и Дельтах пусковой ток  ССА по SАЕ один и тот же 100-110А, в ЕН - 95-105А.

Ваши китайцы возможно утонили пластины, тем самым увеличив ТХП и приблизив его к стандартным значениям для этого типоразмера, но съэкономив на емкости. Отсюда и недобор по массе. Чудес не бывает.

Да понимаете в чем суть, дело не в одних отдельно взятых китайцах. Я с 5 заводами работаю, разными. Просто поверьте мне, плюс минус они одинаковые. Я почему то уверен, что и емкость плюс минус одинаковая получится, как и ток, после тестов  Ивана .
Я ,наверное, так же как и вы, торговал раньше и юпласом и дельтой. Вартой не торговал, потому что это дорого и на ней не заработаешь. Так вот у меня брака по всем этим батареям практически одинаковое количество,и ходят они плюс минус одинаково.
Возьмите батарею FIAMM( Италия),60ач, взвести ее,она точно весит меньше елабужского декуса или той же Тюмень стандарт. Но батареи лучше на порядок,ходит долго и без брака.
Так что хз где тут правда, наверное в технологиях производства