ДЕБИЛЬНЫЕ светофоры в Москве

Автор tmkt, 01 Нояб. 2021 в 17:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

Цитата: tmkt от 01 Нояб. 2021 в 17:24Всегда горит красный по всем направлениям, когда подъезжает машина то ей практически моментально загорается зеленый.
А если одновременно с двух направлений подъезжают машины, тоже обоим сразу зеленый включается?  :-D

erevanych

Цитата: Mike 372 от 03 Нояб. 2021 в 10:53с двух направлений подъезжают машины
Про помеху справа -слышали? :) В пиндосии и 4 "стопа"  работают... Но у них плана освоить бюджет по программе "безопасные дороги"...

илс

Цитата: 7ambrion от 03 Нояб. 2021 в 10:53
нет, они этим датчиком определяют в том числе и когда машины все проехали, чтоб другую линию перекрестка запустить без задержек )
Все правильно...смысл именно в этом.
След шаг, делать датчики движения для...пешиков.   :eureka:

Есть у меня любимый светофор на Рублевке...с кнопкой. Работает...изумительно, всегда через 5-10 сек после нажатия загорается мне...зеленый.
Я на лигераде пересекаю ПЧ секунды за 2-3, пешиков там почти никогда не бывает, и скапливается довольно длинный хвост из машин по обеим направлениям. Стоят, ждут, свой зеленый. Довольно долго, видимо время перехода рассчитано на самую старую бабушку с палочкой.

В наш век IT и копеечных датчиков движения, надо и эту область ДД оптимизировать, все лучше, чем хорошие бюрдюры опять менять на...новые.  ;-D

erevanych

Цитата: илс от 03 Нояб. 2021 в 11:42смысл именно в этом
Да нет его... Эта функция утрачена напрочь, это вы сами придаете некоторым движухам какой-то смысл.... В большинстве ситуаций он отсутсвует: жажда наживы рулит ...

илс

Цитата: erevanych от 03 Нояб. 2021 в 12:05
Да нет его... Эта функция утрачена напрочь, это вы сами придаете некоторым движухам какой-то смысл.... В большинстве ситуаций он отсутсвует: жажда наживы рулит ...
Ну, жажда наживы первична...конечно, а общественное благо - вторично.  :exactly:

Для наживы есть бесконечное поле деятельности под названием благоустройство дорог.
Это когда на главной улице моего спального района 3 раза в году меняли асфальт. Особое возмущение жителей района вызвано не тем, что движение ограничивают, а тем, что каждый раз наносят дорогущую и красивую разметку а потом опять....снимают верхний слой и...по новой.  ;-D  :facepalm:
====
По прайс-листу мэрии установка одного велосветофора стоит более миллиона рублей.
Когда общественность достигнет пика возмущения тем, что их налоги закатывают в асфальт, можно будет на эти маленькие светофоры переключиться...почему нет?  :-)

tmkt

Цитата: илс от 02 Нояб. 2021 в 10:52
Ну в том, конкретном месте, около резиденции, по-хамски сделано, в округе 1 км нет ни одного пешперехода или светофора.
Я (всегда) еду вдоль железки, прям в ворота ...самого.  ;-D

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.209653%2C55.728565&panorama%5Bdirection%5D=341.431964%2C-5.289181&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.208856%2C55.728561&panorama%5Bspan%5D=120.671842%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=18.2
а так на работу в область ездите?  %-)

Добавлено 03 Ноя 2021 в 22:45

Цитата: Lion от 02 Нояб. 2021 в 14:44
Странно слышать возмущения о нарушении от человека, проехавшего на камеру по встречке Алабяно-Балтийского тоннеля  :-D
ну не перед гаишниками же  ;-D

Добавлено 03 Нояб. 2021 в 22:46

Цитата: edw123 от 02 Нояб. 2021 в 21:42
Да всё нормально, там же было указано: "как гражданин и налогоплательщик считаю себя в праве так делать". :exactly:
ты перепутал мой изначальный пост, и ответ илс-а, про грвжданина и налогоплательщика это его слова
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Mike 372 от 03 Нояб. 2021 в 10:47
У меня вопрос, машина на такой светофор проезжает на скорости, или ей приходится тормозить? Неплохо было бы определить расстояние, на котором срабатывает опознание. Скорее всего это камера. Как вариант, может она настроена на наличие фар(ы) определенной яркости?
обычно машина подъезжает и через парочку секунд ей загорается зеленый, при условии что в перпендикулярном направлении машин нет

Добавлено 03 Нояб. 2021 в 22:50

фары у меня осень злые и яркие, врчд ли дело в них, или камера ждёт две фары на расстоянии более метра, что маловероятно
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Mike 372

Цитата: tmkt от 03 Нояб. 2021 в 22:49или камера ждёт две фары на расстоянии более метра
Так это проверить несложно. Надо проехать вдвоем.  :-D

7ambrion

[user]Belogrost[/user], дыг на машине когда едишь эти новые светофоры намного лучше чем старые ) еще на подьезде к нему всегда зеленый загарается если больше никого на перекрестке нет )) а если есть - то он прошел/проехал и тоже сразу зеленый у тебя )) тут как бы обсуждается что они не реагируют на велосипеды, которые по всей логики новых светофоров должны видимо по тротуарам ехать и жать кнопки как пешеходы ))) я дыг только за чтоб этих "спортсменов" с доп убрать ))

Добавлено 14 Нояб. 2021 в 03:52

Цитата: Belogrost от 14 Нояб. 2021 в 01:35У меня например калина 1,6л, по трассе 6,6л кушает  по городу 11,8 сейчас и 12,5 зимой.
Кашкай более продвинут , но и то, летом по городу 9, зимой 9,5, по трассе 7,8
саляру бери ) у меня 3л 300лс и просто не возможно так ездить чтоб начал больше 11л жрать )) среднее 8-10 когда ни в чем себе не отказываешь )

илс

Цитата: Belogrost от 14 Нояб. 2021 в 01:35
Иногда я думаю что если в 80 е годы возможно было компьютеризованное управление светофорами в городе, то сейчас это могло бы быть на более высоком уровне, например ИИ или нейросети, датчики потока, датчики отдельных автомобилей.. Почему из всех вариантов зачастую работает самый конченый ?

ИИ и датчики могут хорошо работать на незагруженных перекрестках.
А если со всех сторон стоит длинный хвост, как я это часто наблюдаю на многих перекрестках столицы, то умное регулирование, напр. в лице регулировщика, ничего не даст, только хуже будет, ибо водятлы уже давно забыли смысл жестов полосатой палочкой.  ;-D

Я к тому, что продавцы топлива и без всякого лоббирования будут в шоколаде. А точнее -государство, которое с одного литра получает до 30-50% разных налогов.  >:D
Но будущее, конечно за ИИ. Так что ждем датчиков в каждый автомобиль, а прокладку между рулем и сиденьем, вообще могут отключить от доступа к органам управления. В т.ч. с целью оптимизации дорожного движения.  :eureka:

uncle sergio

Цитата: Belogrost от 14 Нояб. 2021 в 19:25можно ведь сделать так чтобы
Не приходило в мысли, что это нахрен никому не надо?
:laugh:
Хотя, что-то ведь делается и получается правильно.
Буквально 2 дома от меня на соседней улице стал замечать, что не попадаю на красный уже давно.
Оказалось, это не везение такое, а измененный алгоритм перехода по требованию. И все довольны.
Как это у них получилось :pardon:

uncle sergio

Они плиткой заняты B-)
Вот уж реально достало...
Начиная от скользкости и заканчивая тряской.
Да и хрен бы с великами или колесами, я же и с коляской ходил. Чтоб им срать по этой плитке со спущенными штанами бегать >:D

tmkt

Цитата: Belogrost от 14 Нояб. 2021 в 01:35
Иногда я думаю что если в 80 е годы возможно было компьютеризованное управление светофорами в городе, то сейчас это могло бы быть на более высоком уровне, например ИИ или нейросети, датчики потока, датчики отдельных автомобилей.. Почему из всех вариантов зачастую работает самый конченый ?
И
ты обратил внимание, что сам еаписал "отдельных АВТОМОБИЛЕЙ", вот они и реализовали этот КОНЧЕННЫЙ вариант, что велосипедист и легкий мотоциклист без нарушения ПДД проехать эти перекрестки не может😒

Добавлено 30 Ноя 2021 в 07:35

Цитата: 7ambrion от 14 Нояб. 2021 в 03:48
[user]Belogrost[/user], дыг на машине когда едишь эти новые светофоры намного лучше чем старые ) еще на подьезде к нему всегда зеленый загарается если больше никого на перекрестке нет )) а если есть - то он прошел/проехал и тоже сразу зеленый у тебя )) тут как бы обсуждается что они не реагируют на велосипеды, которые по всей логики новых светофоров должны видимо по тротуарам ехать и жать кнопки как пешеходы ))) я дыг только за чтоб этих "спортсменов" с доп убрать ))

ты невнимательно читал, я пробовал проехать и на мотоцикле, вес меня с телепортатором под 200кг, вполне сопоставимо если легкий парнишка 60кг весом сядет на мотик 200кубиков весом 140кг. По твоему, им тоже по тротуару?  :fool:

Добавлено 30 Нояб. 2021 в 07:36

да и просто велосипедист спортсмен весит под соточку вместе с велом, а елет 30+, и ему по тротуару? и скутеристам тож? %-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: uncle sergio от 16 Нояб. 2021 в 00:12
Они плиткой заняты B-)
Вот уж реально достало...
Начиная от скользкости и заканчивая тряской.
Да и хрен бы с великами или колесами, я же и с коляской ходил. Чтоб им срать по этой плитке со спущенными штанами бегать >:D
плитку не замечаю особо, везле где по Москве езжу там асфальтовые тротуары.
да и пофиг на плитку, я по автодорогам езжу на... средствах индивидуальной мобильности 😆

а вот пользы новое руководство Москвы принесло неоспоримо большк, можно им простить и плитку и ДЕБИЛЬНЫЕ светофора 😂
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

718

Светофоры да, долго пешеходов не пускают, некоторые минуты по полторы, а то и две не переключаются. Минимизируют выхлопы, типа.
Часто недалеко от таких светофоров есть нерегулируемый переход, можно успеть доехать до него, переехать ПЧ, вернуться, а на светофоре всё ждут.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

7ambrion

Цитата: tmkt от 30 Нояб. 2021 в 07:32ты невнимательно читал, я пробовал проехать и на мотоцикле, вес меня с телепортатором под 200кг, вполне сопоставимо если легкий парнишка 60кг весом сядет на мотик 200кубиков весом 140кг. По твоему, им тоже по тротуару? 
Добавлено Сегодня в 05:36
да и просто велосипедист спортсмен весит под соточку вместе с велом, а елет 30+, и ему по тротуару? и скутеристам тож?
Как и ты )) я изначально говорил что вес там твой вообще мимо ) имеет значение только площадь твоего пятна на которую датчик движения либо отреагирует либо нет ) на мотики не реагирует, на квадрики реагирует )

tmkt

Цитата: 7ambrion от 30 Нояб. 2021 в 11:01
Как и ты )) я изначально говорил что вес там твой вообще мимо ) имеет значение только площадь твоего пятна на которую датчик движения либо отреагирует либо нет ) на мотики не реагирует, на квадрики реагирует )
не понимаю тогда что за дискриминация мотиков
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

7ambrion

Цитата: tmkt от 27 Дек. 2021 в 19:20
не понимаю тогда что за дискриминация мотиков
тут точно не скажу, но вполне верятны тупо возможности датчика ))