avatar_rx3avs

Scooterboard вторая жизнь.

Автор rx3avs, 03 Нояб. 2021 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

Всем привет! Не думал, что займусь такого рода е-катами для себя,
но посматривал в эту сторону в поисках интересного варианта под электрификацию.
И всё же не смог пройти мимо вот этого:



Он не рабочий и слегка заколхожен.
Корни у него американские, изготовлен в китае.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

От него нужно только "тело".
Всё остальное по традиции на модельных компонентах.
Ждёт своей очереди.


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Любопытно что получится  :exactly: руль у него конечно очень новомодный  O_O
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

#3
Поворачивает только от наклона.
По сути гибрид маунтинборда и самоката.
Оценивая по видеороликам должен быть достаточно поворотливый.
Я то просто по фану на него «клюнул»
Мегаредкий экземпляр. Гопедов встречается больше.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Иван Сусанин

Вот думаю,- это практически к любой самокатной деке можно прикрутить эту самую хрень поворотную заместо переднего колеса. У китайцев готовых полно, есть и под гироскутерные МК (купил такую) Цена гуманная.
Точно! :wow:  Брал под диртборд, -но что мешает переставлять этот узел с двумя МК на самокатную деку по мере надобности. Четыре болта и два разъёма. (а я переживал по поводу маловостребованности проекта диртборда)
Спасибо за идею!

rx3avs

Цитата: _Os от 19 Дек. 2021 в 13:40руль у него конечно очень новомодный 

Скорее всего это просто элемент дизайна.
Пиндосы не любят прямые линии.
Эти штуки в основном либо просто с палкой,
либо с обыкновенным Т-образным рулём.
Так что возможно, что никакого глубокого смысла тут не заложено.




Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

А вы пробовали катать на этой (подобной) штуке? (Я может пропустил) По внешнему виду тут только одной рукой можно взяться и опереться чтоб удержать равновесие не получится. В общем своеобразная штука..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

На скейте катался когда-то...
На этом колесо было спущено.
Накачать попробовал, не держит.
Возвратная пружина есть, но равновесие на месте не удержать.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

#8
Всем привет!  :hello:
"Переобул" я эту потеху в итоге, правда долго получилось.

Подробности позже, а сейчас как всегда поиск форм заключительной детальки, ибо эта фанерная дощечка получается самым ярким элементом в моих поделках ящетаю.

Я однажды обращался за  "помощью зала", если кто помнит. Хочу и в этот раз так поступить , ибо не могу пока определиться с концептом формы. Любое мнение интересно, буду благодарен за комментарии.

IMG_9321.jpg

Так, как эта потеха является гибридом внедорожного лонгборда и самоката, варианты пока такие:
1. Укороченная форма деки лонгборда.
2. Гибридная.

IMG_9323.jpg

IMG_9324.jpg

3. Форма максимально приближённая к деке гопеда.

7.jpg


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Иван Сусанин

#9
Весьма.
Как с управляемостью- устойчивостью?
Давненько в самоварном разделе ничего нового не появлялось.
Я свой проект временно заморозил- тихими зимними вечерами буду реализовывать.
Дека- норм.- асимметричность удачно вписалась. Лаконично.
Я-бы даже рисунок оставил подобный,-в виде куска чертежа с векторами-цифрами.
 ЗЫ.- мне кажется,- в подобных конструкциях, имеет значение положение ног на деке,- чем шире, тем лучше контроль за устойчивостью-управляемостью, не?

Gr

Спойлер
Выбери "половинку" - куда глаза глядят ;)
З.В.Извини, я подумал про рисунок :( т.к. к форме претензий нет...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

rx3avs

#11
Цитата: Иван Сусанин от 19 Июнь 2024 в 11:03асимметричность удачно вписалась.

Вы меня не поняли  :-)
Это шаблоны. Я сначала делаю половину, что бы вторая была одинаковая.
Подвигать шире-уже. Пример просто привёл для сравнения, как одно выглядит на фоне другого.

IMG_9329.jpg

IMG_9331.jpg

IMG_9330.jpg

Цитата: Gr от 19 Июнь 2024 в 12:26.Извини, я подумал про рисунок

Возможно вот такая темка сюда впишется.  :-)

Скриншот 19-06-2024 215354.jpg

Цитата: Иван Сусанин от 19 Июнь 2024 в 11:03Весьма.
Как с управляемостью- устойчивостью?
...........
 ЗЫ.- мне кажется,- в подобных конструкциях, имеет значение положение ног на деке,- чем шире, тем лучше контроль за устойчивостью-управляемостью, не?

Тут с одной стороны сложно, ибо только стоя поперёк, с другой стороны привыкаешь быстро. Но это конечно своеобразное вождение, на любителя. Как в двух словах описать пока не знаю, тут как то эффект автобуса присутствует, т.е. хвост идёт по меньшему радиусу, если сравнивать со скейтом. При этом наклон платформы на большом радиусе не как у двух колёс в ряд, а телом нужно отклонится соответственно. В общем тело, и та палка типа руля, работают в разных фазах. В какой то момент нужно "палку положить", а самому остаться почти вертикально. А в  какой-то наоборот, нужно лечь, и теперь "палку" удерживать почти вертикально.


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Цитата: rx3avs от 19 Июнь 2024 в 22:09Возможно вот такая темка сюда впишется.  :-)
Да, нынче актуально  O_O

Давненько сюда не заходил.. Приятно видеть что процесс построения не остановлен.. Сам-то я все, давно и прочно на "темной" стороне  :-D  :-D  :-D

ЗЫ.. третье колесо заканчивает постройку..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Gr

Цитата: _Os от 30 Июль 2024 в 17:58Да, нынче актуально  O_O

Давненько сюда не заходил.. Приятно видеть что процесс построения не остановлен.. Сам-то я все, давно и прочно на "темной" стороне  :-D  :-D  :-D

ЗЫ.. третье колесо заканчивает постройку..
Нет! "Сторона" не зависит от количества колес:одно, два, три или четыре! Есть "делатели", а есть "кататели"... Первые по-любому заслуживают уважения...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

rx3avs

#14
Всем привет! Пока палуба ждёт своей очереди, попросил приятеля на службе снять видео. Восьмёрки пока выполняю не очень уверенно, но в целом управление не сложное. Я бы сказал прикольное.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Всем привет! С палубой у меня какой-то форсмажор, потому докатываю сезон с времянкой. Как появится оригинал, сразу презентую. А в целом получился довольно забавный девайс, но в моём хозяйстве он перешёл в разряд "любимок".
ТТХ довольно скромные, но и задача выполнить что-то такое эдакое не стояла. Была попытка собрать универсальное средство, что в общем то практически для меня и получилось ящетаю.
Живёт эта потеха в багажнике моего автомобиля и сопровождает меня повсюду, где я с ним появляюсь. Домой, или на службу забираю только батарейку. В общественном транспорте провезти девайс тоже проблем не составляет.
Вес получился немного больше, чем у оригинала, за счёт литых колёс и пары фанерных дек. Т.к. в транспортном положении оно едет на своих колёсах, этот момент неудобств не предоставляет. на круг получилось 12кг с двумя батареями на борту. Максималка под 30. Тормоз рекуперативный и механический крылом. Заряда одной батареи хватает объехать всю территорию МГУ. Это порядка 6и км.

10.jpg

12.jpg

14.jpg

16.jpg

17.jpg

20.jpg

15.jpg
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист