Перемотка на тягу

Автор piter750, 08 Нояб. 2021 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

piter750

пришел наконецто двигатель QS  на 3кВт , как погода исправится займусь тестами

Just Electronics

Решил мотать мотор с 3 витков на 5. Купил медную проволку 1кг 0.5мм. Но сейчас начал задумыватся. Чем больше витков тем выше потребление, тяга получается по сравнению с 3 витками на той же скорости?

yurgen

да, так часто бывает,
решил\купил\- потом задумался
а нафига мне все это надо?
 :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Alex75

Цитата: Gena от 25 Март 2024 в 00:52Решил мотать мотор с 3 витков на 5. Купил медную проволку 1кг 0.5мм. Но сейчас начал задумыватся. Чем больше витков тем выше потребление, тяга получается по сравнению с 3 витками на той же скорости?
Перематывал товарищу такой мотор с 4-х витков и 3,78 мм.кв заводских на 5,75 витков и 4,52 мм.кв моих. Расход наоборот уменьшился, примерно, 28-30 вт*ч на км. Он на этом моторе по горам карабкается. Максималка у него 82 км/ч на 22S.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

edw123

Цитата: Gena от 25 Март 2024 в 00:52Решил мотать мотор с 3 витков на 5. Купил медную проволку 1кг 0.5мм. Но сейчас начал задумыватся. Чем больше витков тем выше потребление, тяга получается по сравнению с 3 витками на той же скорости?
Мощность=тяга*скорость. При неизменной мощности упадет скорость, при неизменной скорости вырастет расход.

Artsem K

автор увеличь ток.

Цитата: edw123 от 25 Март 2024 в 01:43Мощность=тяга*скорость. При неизменной мощности упадет скорость, при неизменной скорости вырастет расход.

лс Эдуард

Just Electronics

Преимущества и недостатки различных количеств витков
Малое количество витков

Электродвигатели с малым количеством витков обладают следующими преимуществами:

Высокая скорость вращения: меньшее количество витков позволяет достичь высоких оборотов, что особенно важно для некоторых видов работы;
Меньший размер: моторы с малым количеством витков могут быть компактными и легкими;
Более высокая мощность: эти двигатели могут обеспечивать более высокую мощность на единицу объема.
Однако следует учитывать и некоторые недостатки:

Низкий крутящий момент: меньшее количество витков может означать меньший крутящий момент, что может быть нежелательно для некоторых видов работы;
Более высокий ток: при меньшем количестве витков может потребоваться более высокий ток для достижения необходимой мощности.
Большое количество витков

Электродвигатели с большим количеством витков имеют свои преимущества:

Более высокий крутящий момент: большее количество витков может обеспечить более высокий крутящий момент, что особенно полезно для работы с большими нагрузками;
Более низкий ток: большее количество витков может позволить уменьшить ток, необходимый для достижения нужной мощности.
Однако есть и некоторые недостатки у моторов с большим количеством витков:

Низкая скорость вращения: из-за большего количества витков может быть сложнее достичь высокой скорости вращения;
Больший размер и вес: подобные двигатели могут быть более крупными и тяжелыми.
При выборе электродвигателя необходимо учитывать конкретные требования работы, чтобы определить оптимальное количество витков. Важно соблюдать баланс между мощностью, скоростью вращения, крутящим моментом и другими параметрами для достижения наилучших результатов.

Just Electronics

Всё ровно не понятно как большое количество витком может потреблять больше энергии, мотору легче вращаться на 5 витков при том же токе,  скорости. Alex75 сообщил что после перемотки на 5витков на оборот расход уменьшился

edw123

Цитата: Gena от 25 Март 2024 в 11:30Всё ровно не понятно как большое количество витком может потреблять больше энергии, мотору легче вращаться на 5 витков при том же токе,  скорости. Alex75 сообщил что после перемотки на 5витков на оборот расход уменьшился
При том же токе растет тяга. Т.е. растет ускорение. А это есть расход. Если будете меньше жать на газ, то расход упадет при той же тяге после перемотки, но все же жмут на газ "до отказа". :pardon:
Мотор будет в зоне лучшего кпд, но и ездить станете резвее - для этого обычно и перематывают.

Just Electronics

На деле всё далеко не так. На дальняк проктически всегда экономлю энергию чтоб проехать заветные 100км на одном заряде. Мотор mxus 3000 3t,  20S 20А. Поездка с тамани по крымскому мосту в керч, особо не экономил ехал 40-50 по трасе.

edw123

Цитата: Gena от 25 Март 2024 в 12:01На деле всё далеко не так
Не всегда, но часто. Редко кто начинает ездить на 3/4 газа. :pardon: Если Вам удаётся, значит получите небольшой выигрыш по расходу, но в горки всё равно станете ездить быстрее, а значит с большей мощностью, иначе зачем было перематывать?
Если постоянно кто на максималке по ровному ездит - у него экономия будет заметнее, из-за падения максимальной скорости.

Just Electronics

#137
Изучаю схему намотки и появились вопросы. Это нормально две катушки рядом мотаются по часовой по этой схеме?

sdenis2023

Цитата: Gena от 14 Апр. 2024 в 12:24Изучаю схему намотки и появились вопросы. Это нормально две катушки рядом мотаются по часовой по этой схеме?
да нормально
фазы же разные  ;-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

законы физики не обмануть и калькулятор тому подтверждение - что никакой перемоткой "на тягу" не увеличить крутящий момент
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

edw123

Цитата: sdenis2023 от 20 Апр. 2024 в 18:29никакой перемоткой "на тягу" не увеличить крутящий момент
"Увеличивают" перемоткой вполне определенный момент - при том же самом контроллере и батарее. Отсюда и пошло такое волшебное решение, про большую тяговость. Вполне работает. :pardon:

Just Electronics

edw123 согласен. На три витка фазный был 350А, после перемотки на четыре витка ток пришлось убавить до 250А. Тянит на 250А так же как и на 350А.

sdenis2023

Цитата: Gena от 23 Апр. 2024 в 22:47Тянит на 250А так же как и на 350А.
на каких оборотах? скорости?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

у вас же при тех же оборотах на 4Т напряжение выше - соответственно ток нужен ниже - ничего сверх естественного нет
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C