Перемотка на тягу

Автор piter750, 08 Нояб. 2021 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kor

#72
Цитата: Witaliy от 01 Дек. 2021 в 13:02Смущает что в две жилы.
Рабочий ток станет в 1.5 раза меньше при в 2 раза бОльшем моменте. Если ранее в паз влезало 19*3=57 жил, то теперь будет 28*2=56жил, заполнение паза медью сохраняется (при одинаковом диаметре применяемого провода).

edw123

Цитата: Witaliy от 01 Дек. 2021 в 13:02
Благодарю, но исходно (писал ранее) 19 витков в три жилы. Следовательно, надо мотать 19/2*3=28,5 витков. Допустим 28. Смущает что в две жилы. Но попробую пробные смежные два зуба старым проводом намотать.
По поводу магнитов планируется не отклеивать, а просто соединить две крышки, сточив центрующий выступ. Но это после перемотки...
Не обращайте внимания на количество "жил". Можно хоть 5шт, если новый провод будет тонкий. Главное подобрать так, чтобы влезло ровно желаемое количество витков и не осталось свободного места.

piter750

#74
Цитата: kor от 01 Дек. 2021 в 17:04Какой у него диаметр по воздушному зазору (диаметр статора, или размер и количество магнитов)? какой Kv ?
Диаметр не мерял но это не вопрос, завтра могу померять если нужно магнитов 54 длинна 35мм ширина 12-13мм  толщина 1,5-2,5мм Kv-это что?

удельный

Цитата: piter750 от 01 Дек. 2021 в 19:46Kv-это что?
кв это обороты на вольт. мотор с кв 15 будет при напряжении 100 вольт иметь 1500 оборотов
Спойлер

Цитата: AntonSagdakov от 01 Апр. 2013 в 22:45Момент пропорционален току, но так же и пропорционален количеству витков. Вообще для мотора есть константа Kt - это пропорциональность фазового тока и момента, это как бы в совокупности свойство создавать момент конкретного мотора. Грубо говоря M=Kt*Iф
Вот эта Kt  как раз и пропорциональна количеству витков. Получается, что этот мотор имеет на много больше витков, чем обычно, поэтому он может создать такой же момент, но при значительно меньшем фазовом токе.. Соответственно, если на него кратковременно влупить большой ток, то момент будет вообще огромным. Поэтому он и есть тяговый.

Есть константа Kv - это количество rpm на 1 вольт напряжения, это значение обратно пропорционально Kt для всех моторов.

Тяговые - это моторы с высоким значением Kt и низким значением Kv, скоростные - с низким Kt и высоким Kv

piter750

Цитата: удельный от 01 Дек. 2021 в 20:51кв это обороты на вольт. мотор с кв 15 будет при напряжении 100 вольт иметь 1500 оборотов
При напряжении батареи 70в скорость в км около 70 км на холостом ходу один оборот это 1.5м сейчас попробую посчитать

Добавлено 01 Дек 2021 в 21:21

Цитата: удельный от 01 Дек. 2021 в 20:511500 оборотов
Это 1500оборотов в минуту?
Если в минуту то у меня получается 770 оборотов при 70в. 100в никак не смогу подать контролёр только до 90в.

edw123

Цитата: piter750 от 01 Дек. 2021 в 21:20
При напряжении батареи 70в скорость в км около 70 км на холостом ходу один оборот это 1.5м сейчас попробую посчитать

Добавлено 01 Дек 2021 в 21:21
Это 1500оборотов в минуту?
Если в минуту то у меня получается 770 оборотов при 70в. 100в никак не смогу подать контролёр только до 90в.
Подайте 10В. Должно выйти 150 об. :exactly: 1.5м - какое-то маленькое колесо?

piter750

Цитата: edw123 от 01 Дек. 2021 в 21:29Подайте 10В. Должно выйти 150 об.
Контроллер от 48 в может от 70 в процентах посчитать
Получается если дать 100в то будет 1100 о.м.

edw123

Цитата: piter750 от 01 Дек. 2021 в 21:31
Контроллер от 48 в может от 70 в процентах посчитать
Какое есть напряжение, на таком и можно считать.

piter750

Цитата: edw123 от 01 Дек. 2021 в 21:32Какое есть напряжение, на таком и можно считать
Получилось 1100 о чем это говорит. Можно проще. Я просто с моторами раньше не связывался в основном микросхемы)

edw123

Цитата: piter750 от 01 Дек. 2021 в 21:35
Получилось 1100 о чем это говорит. Можно проще. Я просто с моторами раньше не связывался в основном микросхемы)
Kv=1100/48=23об/В. Реально чуть ниже, поскольку напряжение наверняка выше 48В.

piter750

Цитата: edw123 от 01 Дек. 2021 в 21:52Kv=1100/48=23об/В. Реально чуть ниже, поскольку напряжение наверняка выше 48В.
это я уже на 100в посчитал нв 70в получается 770 об. мин. а так КВ у меня получается 11

кв= 770/70=11

edw123

Цитата: piter750 от 01 Дек. 2021 в 22:03
это я уже на 100в посчитал нв 70в получается 770 об. мин. а так КВ у меня получается 11
Мухлюете, ясно. B-)

piter750

Цитата: edw123 от 01 Дек. 2021 в 23:46Мухлюете, ясно.
Почему по формуле Kv=1100/48=23 подставил свои обороты и напряжение 770/70=11

Witaliy

Цитата: edw123 от 01 Дек. 2021 в 16:57Можно хоть 5шт, если новый провод будет тонкий.
Сечение витка уменьшится, если вместо 3 по 0.5 взять провод 0.3 и в 5 жил

Уже заказал 0.5 мм.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

piter750

Цитата: kor от 02 Дек. 2021 в 15:54Цитата: piter750 писал Вчера в 19:46
Диаметр не мерял но это не вопрос, завтра могу померять если нужно
?
диаметр ротора 25см, зубьев 66 магнитов 54, диаметр колеса 47см

Василий22

Цитата: piter750 от 02 Дек. 2021 в 16:30диаметр ротора 25см, зубьев 66 магнитов 54, диаметр колеса 47см
Нужно померить диаметр статора/железа, возможно это 205-й мотор мощностью 1,5квт(магниты 35мм)
Цитата: piter750 от 01 Дек. 2021 в 12:43обмотка сколько витков не знаю провод 0,7, 5 жил
И по сечению обмотки ток контроллера 20/40А в пике
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

piter750

Цитата: Василий22 от 02 Дек. 2021 в 18:33Нужно померить диаметр статора/железа, возможно это 205-й мотор мощностью 1,5квт(магниты 35мм)
да хрен знает места там дохрена но магниты всего 35мм и толщина железа такая же, вот вопрос как доказать что меня наебали и вместо двигателя на 3кВт продали на 1,5кВт
вот реальный на 3кВт https://aliexpress.ru/item/1005003336424718.html?sku_id=12000025282289567 доставка дорогая, как говорится с экономил, и че сейчас делать хрен знает

edw123

Цитата: piter750 от 02 Дек. 2021 в 15:43
Почему по формуле Kv=1100/48=23 подставил свои обороты и напряжение 770/70=11
Заранее предупреждать надо было. :hello: